Мой проект
Ауди А5 3,0 трактор,
Software 3хх р.s, 6xx Hm
76 mm douwnpipe
20 " Oxigen
Endtopf sport sound
давай Фото, что там со Голфом 2 у тебя, получилось?
Гольф пока в стадии заморозки.. ждет свой час...
проект Ауди вот пошел первым..
возможно более подробное описание, т.е. что новое, что с чем и т.д.?
новое в Ауди проекте или в проекте Гольф 2
чем она отличается от серийной кроме большого громкого пердака и наклеек?
мне было бы интересно все, если не очень секретно. спасибо.
Ауди А5 3,0 трактор,
Software 3хх р.s, 6xx Hm
- а в чем прикол - машина старая или ауди - проблемные?
в данный момент есть:
- БМВ Х5 3,0 трактор - Е53
Software 3хх р.s, 6xx Hm
- БМВ Х5 3,0 трактор - Е70 LCI
с завода - 3хх р.s, 6xx Hm
кстати на е53 стоит наверное самый дорогой пук в германии.
первый хозяин поменял у ОД ендтопф на Ремус за 5к€.
На сайте у Ремуса он стоит - 1,5к€, получается с него за работу 3,5к€ взяли...
За пару часов работы под пиво или кофе.
Я не понял твоего ответа
что у тебя есть Х5 и ты его чипанул.. и второй купил с завода мощный.. это что показатель? купи сразу авентадор тогда ;))))
ты пошел купил новую машину и на фирме сделали софт.. тоесть ты тупо пробашлял себе машину и стал очередным хозяином обычной тачки.. на которых ездят тысячи людей
и каждый гордится что за деньги что то приобрел.. а что ты сделал полезного своими руками и мозгами для этой машины, что бы выделится из серого стада автолюбителей????
а я всё делаю сам.. в своей мастерской с своими пацанами и своими руками
мы сами рассчитываем, придумываем.. пишем софт.. клеим и красим..
Ауди с завода идет 239 лошадей и 500 ньютон
убирается фильтр, ставится труба 76 мм, она дает
прирост в крутящем моменте хорошо
разрезаются задние банки.. переделываются трубы.. пока не будет нормальный звук.. не пердюк.. как у некоторых дома жены ходят с пердюками
а при нормальном режиме езды чуть прорезается звук, практически его нет.. но когда даешь полный газ то просыпается целый оркестр.. у дизельного мотора.. что амг и м5 могут позавидовать
мы переделывали банки много раз на разных машинах и тут пришлось 2 раза разрезать и изменять.. пока не достигли нужного звука а не рева из консервной стритрейсерской банки.
отключаются воздушные заслонки и агр клапан и подгоняется софт под выхлоп..
получается примерно 330 лошадей и под 700 ньютон..
делается адаптация коробки под новую мощность
еще впереди поставить радиатор воздуха от Вагнера и потом под него опять подгонять софт
устанавливаются диски и рассчитывается вылет дисков с подбором сзади дистанционных шайб..
тормоза надо тоже менять на более эффективные..
разрабатывается внешний дизайн, потом все переносится в компьютерный формат.. вырезаем на плоттере и сами клеим..
это я так набросал маленькое сочинение.. пока на работе есть возможность...
тоже об этом мечтаю, но только не о сраном ку5, а о слепой 850 бэхе.
взять и с подрастающим пацаном полностью перебрать... но гаража такого нету..только приватпаркплатц...
а по поводу написания т.н. софта, а то4нее простых изменений в еепроме - я 15 лет на работе софт пишу...
но резать и варить думаю не разу4ился.
на е53 не думая, загрузил то, что нашел подходящим по параметрам в инете.
да и еще - почему написал о "сраном" ку5, без огорчений. мне понятнее те, кто из старых, но культовых
машин . немцы - кадет,гольф,бмв, америкосы - из тоже много чего делают что-то...
а у меня в деревне - 14 тыс. населения, вот эти чурко-юги делают уже подобное из свежего..
это немного разные форматы
А5 у меня на каждый день и она должна приносить удовольствие от езды
Г2 с 1,9 тди делаем для гонок, как ты говоришь это культовая машина
В высшую лигу мы пока не доросли, но идём к этому
ни хрена конешно не понял, но всё сдорово что у нас есть на форуме люди понимающие в этих делах!
фото Ауди в первом постинге ссылка
Или в моих фотоальбомах
извини, просмотрел... А5 интереснее в этом плане, чем Ку5...
кстати примерчик, красавцы: https://www.youtube.com/watch?v=7TGD61EZ3mo
пишем софт..
то что корректируете поверю . но что пишете нет .
это уровень высококлассного программиста . а такие на Веркштатах не работают . уровень не тот и заработок тоже
Это твоё мнение.. которое может расходится с реальностью...
ну тогда как можно скорректировать например на Лупо 3L темпомат?
если его нет в природе на этой машине?
потому что в эко режиме машина сама при сбросе газа выжимает сцепление и машина катится накатом, автоматически отключается темпомат и поэтому с завода нет возможности даже прошить его..
что делается в этом случае тогда?