Дым при старте
Машина при запуске обильно дымит, дым едкий, пахнет и несгоревшим топливом и горелым маслом.... Цвет выхлопа неразобрал, синеватый вроде (у меня туго с цветами).
Холостые неустойчивые, периодически дергается, как будто пропуск вспышки...
После прогрева все нормально, выхлоп прозрачный, под нагрузкой тоже все нормально. 150 едет без проблем, дыма сзади не наблюдал во время движения.
Посмотрел, уровень масла за 10000 тыс. км. изменился несущественно, то есть я ни разу не доливал. Охлаждающая жидкость тоже в норме.
шаран, 1.9 Тди, 96 киловатт
Причин много может быть. От прокладки под головой, форсунок до турбины и закидывании масла в выхлоп. Ну а так же кольца, направляющие клапанов итд итп. Короче ничего хорошего.
насос-форсунки закоксовались и плохо распыляют. при резком ускорении хорошо коптит? или стоит фильтр и не видно?
Наиболее вероятно,- первая причина АГР., вторая-датчик температуры.
Можно еще долго гадать, в итоге поможет диагностика
Посмотрел, уровень масла за 10000 тыс. км. изменился несущественно, то есть я ни разу не доливал. Охлаждающая жидкость тоже в норме.
Так симптомы уже 10000км назад начались?
это свечи, 1.9 ТДИ до 300 000 км ходит как часы.
если масло не доливает, то все, что связано с потреблением масла (турбина, маслосъемные колпачки и кольца) отпадает.
несгоревшее топливо в холодном двигателе
Я не гадаю, это первое что легче всего и стоит проверить.
Кучу диагнозов уже поставили,один,а может два должны подойти)
Я не гадаю, это первое что легче всего и стоит проверить
АГр проявлял бы себя в нагрузку , тяга бы пропадала
если масло не доливает
1.Так если только началось, то по маслу пока и не увидишь если не сильно гонит
2. Масло может быть и с солярой уже, поэтому уровень держится
АГР так же зажег бы "жекичан" на панели приборов.






