Deutsch

Дым при старте

699  1 2 3 все
Chebetok постоялец17.05.16 22:19
Chebetok
NEW 17.05.16 22:19 

Машина при запуске обильно дымит, дым едкий, пахнет и несгоревшим топливом и горелым маслом.... Цвет выхлопа неразобрал, синеватый вроде (у меня туго с цветами).

Холостые неустойчивые, периодически дергается, как будто пропуск вспышки...

После прогрева все нормально, выхлоп прозрачный, под нагрузкой тоже все нормально. 150 едет без проблем, дыма сзади не наблюдал во время движения.

Посмотрел, уровень масла за 10000 тыс. км. изменился несущественно, то есть я ни разу не доливал. Охлаждающая жидкость тоже в норме.

шаран, 1.9 Тди, 96 киловатт

#1 
  Elesse завсегдатай17.05.16 22:21
Elesse
NEW 17.05.16 22:21 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

C мотором беда

#2 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:21
Бродягa
NEW 17.05.16 22:21 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

пробег тыщь под триста небось уже?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#3 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:22
Бродягa
17.05.16 22:22 
в ответ Elesse 17.05.16 22:21, Последний раз изменено 17.05.16 22:23 (Бродягa)
C мотором беда

хаха Мисс "очевидность"?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#4 
Chebetok постоялец17.05.16 22:29
Chebetok
NEW 17.05.16 22:29 
в ответ Бродягa 17.05.16 22:22

218 ткм

#5 
  fenimorr коренной житель17.05.16 22:35
fenimorr
NEW 17.05.16 22:35 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

свечи накала проверь.

#6 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:35
Бродягa
NEW 17.05.16 22:35 
в ответ fenimorr 17.05.16 22:35

Голову себе проверь сначала, знаток. хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#7 
  Bad Fox коренной житель17.05.16 22:38
Bad Fox
NEW 17.05.16 22:38 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

вангую на маслосъемные колпачки)

#8 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:38
Бродягa
NEW 17.05.16 22:38 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:29

Причин много может быть. От прокладки под головой, форсунок до турбины и закидывании масла в выхлоп. Ну а так же кольца, направляющие клапанов итд итп. Короче ничего хорошего.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
qwert13 коренной житель17.05.16 22:40
NEW 17.05.16 22:40 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

насос-форсунки закоксовались и плохо распыляют. при резком ускорении хорошо коптит? или стоит фильтр и не видно?

#10 
arrlekin коренной житель17.05.16 22:41
arrlekin
NEW 17.05.16 22:41 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

Наиболее вероятно,- первая причина АГР., вторая-датчик температуры.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#11 
ParkZone коренной житель17.05.16 22:43
ParkZone
NEW 17.05.16 22:43 
в ответ arrlekin 17.05.16 22:41

Можно еще долго гадать, в итоге поможет диагностика

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:44
Бродягa
NEW 17.05.16 22:44 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19
Посмотрел, уровень масла за 10000 тыс. км. изменился несущественно, то есть я ни разу не доливал. Охлаждающая жидкость тоже в норме.

Так симптомы уже 10000км назад начались?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
  fenimorr коренной житель17.05.16 22:44
fenimorr
NEW 17.05.16 22:44 
в ответ arrlekin 17.05.16 22:41

это свечи, 1.9 ТДИ до 300 000 км ходит как часы.

#14 
qwert13 коренной житель17.05.16 22:45
NEW 17.05.16 22:45 
в ответ Бродягa 17.05.16 22:38

если масло не доливает, то все, что связано с потреблением масла (турбина, маслосъемные колпачки и кольца) отпадает.

несгоревшее топливо в холодном двигателе

#15 
arrlekin коренной житель17.05.16 22:45
arrlekin
NEW 17.05.16 22:45 
в ответ ParkZone 17.05.16 22:43

Я не гадаю, это первое что легче всего и стоит проверить.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#16 
  Amigo777 коренной житель17.05.16 22:46
Amigo777
NEW 17.05.16 22:46 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

Кучу диагнозов уже поставили,один,а может два должны подойти)

#17 
ParkZone коренной житель17.05.16 22:46
ParkZone
NEW 17.05.16 22:46 
в ответ arrlekin 17.05.16 22:45
Я не гадаю, это первое что легче всего и стоит проверить

АГр проявлял бы себя в нагрузку , тяга бы пропадала

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#18 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:50
Бродягa
NEW 17.05.16 22:50 
в ответ qwert13 17.05.16 22:45
если масло не доливает

1.Так если только началось, то по маслу пока и не увидишь если не сильно гонит

2. Масло может быть и с солярой уже, поэтому уровень держится

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
Бродягa коренной житель17.05.16 22:51
Бродягa
NEW 17.05.16 22:51 
в ответ ParkZone 17.05.16 22:46

АГР так же зажег бы "жекичан" на панели приборов.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#20 
1 2 3 все