VW Polo с первого раза не заводится.
Стартер крутит отлично.
В какую сторону дальше копать?
раз стартер крутит, то надо смотреть есть ли искра.
Со второго раза без проблем.
а если ключик вставить, повернуть в рабочее положение, медленно до 10 посчитать и заводить - тоже с первого раза не заводится?
Пробовал включать зажигание, ждать пока не прекратится жужжание помпы в баке. Выключать, не заводя. И так несколько раз. Тоесть набрать давление в топливной системе. Эффект тот же. Мотор заводится со второго раза. Прямо ребус какой то. Хочу снять свечной провод и подключить к нему снятую свечу. Посмотреть, есть ли искра.Также хочу снять провод с форсунки и подключить к ней светодиод. Может, отсутствует или искра или импульсы на форсунку. Проблема в том , что проверять можно только один раз после длительной стоянки. Второй раз двигатель моментально схватывает.
для тебя это дело чести?) Заводи два раза...
<слушай, я, конечно, понимаю, что машины немного разные- но у тебя как обстоят дела со звукоизоляцией в салоне?
Мотор гудит сильно?>
Поло-машина сына. Я сам езжу на Гольфе. Конечно Поло пошумнее. Со временем хочу попробовать прикрыть двигатель снизу щитком и из салона ворсовый коврик проложить. Также тонкий войлок в двери проложить. На прошлой машине делал (была кореянка Daewoo). Шум уменшился в разы и двигатель вообше практически не было слышно.
<для тебя это дело чести?) Заводи два раза...>
Всё начинается с мелочей... А когда запустишь, уже не знаешь с чего начинать, и за что хвататься в первую очередь... А "Полик" приятный, жалко старичка...
так- так, а можно про щиток и коврик поподробнее? как, что, куда? На какие крепежи?
<так- так, а можно про щиток и коврик поподробнее? как, что, куда? На какие крепежи?>
Вообще это называется "колхоз", т.е. неоригинальные части. Большая часть звука (вибраций) от двигателя это отраженный от асфальта звук и принятый кузовом в районе ног водителя и пассажира. Нужно снимать штатный коврик и под него укладывать звукопоглащающий матариал (типа войлока , для паркета, ламината). На двери под внутреннюю обшивкунавешивал сложенный вдвое войлок - коврик для малярных работ. Закрыл двигатель снизу 2х мм куском пластика. Потратил где то 3 воскресенья по пол-дня. Зато в первое время пытался заводить двигатель, когда он уже работал. Ничего почти не было слышно.
эффект тот же. Мотор заводится со второго раза. Прямо ребус какой то.
я бы просто оставил в покое, если со второго раза заводится всегда.
Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?
<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>
Сегодня проверил импульсы на форсунки и искру. Импульсы идут а вот искру не заметил в первый раз. Во второй раз искра была маленькая. Надо будет зазор на тестовой свече увеличить. Буду проверять работу(поведение) заслонки в первый и второй раз при старте. Спасибо за идею.
<Вот я с мотором мало поняла что делать>
Из тонкого пластика изготавливается щиток, который закрывает двигатель снизу. На более дорогих машинах он установлен штатно . Шум , идущий от двигателя, не отражается от асфальта, попадая на нижнюю часть кузова. Таким образом двигатель становится гораздо меньше слышно в салоне. На капот (крышку моторного отсека) тоже желательно наклеить шумопоглатитель (типа войлока, но не горючий!)
а скажи, пожалуйста, какой материал лучше взять? Потому что тонкий пластик это немного расплывчато. И какие крепежи нужны?
Девушка! Вы с ремонтом сначала разберитесь, а потом уже колхозьте что то там. Что за разброд в голове? У ПОЛО- шумка конечно слабая очень, но она есть и не такая плохая что бы ездить было неприятно. Если мотор сильно громкий, то дело может быть в поломке одной из частей выхлопной системы.
Вы почитайте человека оторый Вам это советует и сравните его познания со своими. Надеетесь что справитесь так же как он? Выкиньте эти мысли из головы.
<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>
Вы похоже правы. Потрогал заслонку рукой перед пуском и запустилась с пол-пинка. Очевидно, приклинивает немного при пуске.На выходных сниму и попробую промыть корпус заслонки.
А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?
Golf V 1.9TDI
<А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?
Golf V 1.9TDI>
Ошибки по двигателю не загораются ?По хорошему желательно считать ошибки а также показания датчиков (особенно температуры двигателя, там их часто два- один на приборы, второй на мозги). Уровень масла не растет? Выхлоп выглядит как обычно? После чего началось (замена чего-либо или спонтанно)? После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых? На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке? Побольше симптомов если можно.....
Ошибки по двигателю не загораются ?
Нет.
Уровень масла не растет?
Нет.
Выхлоп выглядит как обычно?
Вроде да.
После чего началось
Такую купил. Проблема проявляет себя далеко не всегда. Особенно плохо после езды на большие расстояния в жару.
После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых?
Не сразу, но и долго не стою.
На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке
Жду конечно.
С утра заводится замечательно.