Нормальный пробег для мерса?
Стартер видите?
Вижу. Если это массово устанавливается на серийные модели - разговор есть. Если нет - соответственно. Говорить об износе стартера там, где стоит стартер-генератор - это отож, без вопросов.
За 20 лет работы в веркштатах Германии, довелось поменять около сотни стартеров, и только один раз венец маховика. Стартера имеют в первую очередь проблемы с втягивающими реле, но не с якорями и подшипниками.
Если да кабы. Знаю по себе, что качалка тестостерон, а с ним и борзометр повышает, но надо же как то пытаться держать себя в руках, а не хамить или язвить на ровном месте всем вокруг. Тем более сначала даже не вникнув в вопрос, как оказалось.
Я не знаю где и какие системы ставят, а особо не вникал. Но я точно слышу очень часто работу обычного стартера в таких системах и так же знаю точно что отсутствие такое системы -вряд ли причина из-за которой стоит отказываться от покупки. Ну и конечно логика говорит, что отсутсвие такой системы - плюс в копилку надежности авто.
Знаю по себе, что качалка тестостерон, а с ним и борзометр повышает
Это если обычный уровень тестостерона низкий. Вас кОчки в детстве покусали, шоле?
Я не знаю где и какие системы ставят, а особо не вникал. Но я точно слышу
Ясно-понятно. Из личного: в машине жены стоит стартер-генератор. Звук запуска я отличить не могу. Но поверю Вам, стартеры везде.
Ну и конечно логика говорит, что отсутсвие такой системы - плюс в копилку надежности авто.
Телега, говорят, очень надежна. Нельзя быть таким ретроградом. Не все современные нововведения так плохи, что так плохи.
А стартер-генератор - вечный? Дуамю если сдохнет, так еще раза в 3 дороже будет чем когда отдельно Акку у Вашей жены тоже скорее всего с увелученным обЪемом стоит из-за этой системы и значит более дорогой?
Плюсы старт-стоп системы можете назвать кроме почти мифической экономии бензина, ради которых стоило бы искать машину только с этой системой?
пробежать 5 км много. сидящего на диване целыми днями и ожиревшего это пытка. А для тренированного человека как прогулка.
Не томи душу, время прошло, остались только воспоминания когда 10км кросс был как прогулка, тогда даже дыхание не учащалось. Рекордный забег 55км., и дальше можно было бы бежать, потери сил небыло, да дистанция кончилась.
Эээээхххх, пойду напьюсь что ли
А стартер-генератор - вечный? Дуамю если сдохнет, так еще раза в 3 дороже будет чем когда отдельноАкку у Вашей жены тоже скорее всего с увелученным обЪемом стоит из-за этой системы и значит более дорогой?
Обязательно! А аккумуляторов там два, представляете? Один дорогой, а второй - еще дороже! И знаете что?.. Нам насрать.
Ща еще ужасов подкину:
- кондиционер - может уйти хладагент, может помереть компрессор, может прохудиться испаритель... зачем, ведь можно просто открыть окно?
- парктроник - 10 датчиков, тут все понятно
- сенсоры дождя и освещения - что, сложно руками рычажки подергать?
А старт-стоп - забота об окружающей среде, но едва ли Вас это как-то тронет.
И клима и парктроник - имеют явные плюсы в отличии от старт-стоп. Про экологию рассказывайте школьникам, не мне. Уменьшение выхлопа и экономия бензина там - мизерные. А сколько вреда было и возможно еще будет принесено экологии при изготовке и последующей утилизации более объемного свинцового аккумулятора, тем более если их реально 2 надо ставить вместо одного? Как минимум - то на то и выйдет, а может даже еще и в минусе экология останется.
Так что никаких значимых плюсов кроме мифической "экономия-экология" ни Вы ни кто другой тут в пользу старт стоп пока не привел и вряд ли приведет. Что и требовалось доказать. А вот минусы, которые были выше перечислены - вполне реальны.
Обычный, маркетинговый трюк, который получил широкое распространение как раз когда
цены на топливо росли и росли не по дням, а по часам и слова "экономия бензина" действовали на покупателя магически.
И клима и парктроник - имеют явные плюсы
*сарказм мод он* Чушь! Клима? Окошко можно открыть, ветровички поставив. Это модно! Парктроник? Да кому надо? Пустили бабу за руль... Мы-то, мужики, с закрытыми глазами паркуемся! (Машина еще и сама параллельную парковку делать умеет. Опасное усложнение системы!) *сарказм мод офф*
Я еще раз повторюсь: гоняться за старт-стопом не надо, но и бегать от него, как черт от ладана - тоже.
<<<Один мотор сконструирован на мерседесе, другой на ладе. И что прям никакой разницы нет?)>>>
Принциапиально нет. Поршня, коленвал, распредвал и т.д. ...
всё одно и тоже. Разница в технологии изготовления, если уж брать
как пример Ладу и Мерса, + качество и состав матераилов и макс. допуски
+/- на изготовленные детали. отсюда и пляшем. Однако, меня всё равно
никто не переубедит, что "200.000 для мерса - это фигня" :)))