"Керамические" колодки
привет всем,
собственно с заголовке все сказано, скоро менять тормоза по кругу придется, много слышал про вышеназванные колодки
есть кто уже ставил? правда меньше пыли от них? как износ?
заранее спасибо за конструктивные ответы
A обычно они что, железные или стеклянные? 
 Фигня это все. Маркетинговые трюки. Разница будет только если полностью на керамику перейти, вместе с дисками. Но там и цена будет  совсем другой. 
Ничего из ничего не появляется. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если износ колодок снижается, значит должен либо износ дисков увеличиваться, либо торможение ухудшаться, ну или как минимум нагрев увеличиваться, что в свою очередь тоже может срок диска, а так же и суппорта уменьшить.
как минимум нагрев увеличиваться
Это не так. Температура тормозных дисков и колодок в конце торможения зависит исключительно от количества кинетической энергии, преобразованной в тепловую энергию и от теплоёмкости тормозов. И не зависит от коэффициента трения и износостойкости трущихся поверхностей. Охлаждающий эффект от сброса части фрикционного вещества пренебрежим.
ну на моего чеха диски не дешевле, сейчас вообще думаю, а правда что всего 2 мм с диска изнашивать можно? то бишь по 1мм на сторону? или я чего то не правильного нашел в инете?
ну раз правильно, значит когда докатаю эти колодки то и диски менять надо будет, просто у нас в городе один магаз с запчастями закрывается скоро, а у меня туда скидка ооооочень хорошая есть, вот решил купить комплект, а потом, наверное осенью, поменять
и отличается она от толщины нового диска ровно двумя миллиметрами
                        ab Fahrgestellnummer: 3B-X-124108 
für PR-Nummer: 1LB,1LE,1ZC 
Einbauseite: Vorderachse 
                    
                        Durchmesser: 288 mm
Bremsscheibendicke: 25 mm
Mindestdicke: 23 mm
                        für PR-Nummer: 1KD,1KE,1KF,1KW 
Einbauseite: Hinterachse 
                    
                        Durchmesser: 245 mm
Bremsscheibendicke: 10 mm
Mindestdicke: 8 mm
http://www.ebay.de/itm/TEXTAR-BREMSSCHEIBEN-33...
Bremsscheibe: 
Bremsscheibenart: Innenbelüftet
 Durchmesser [mm]: 330
 Bremsscheibendicke [mm]: 32
 Mindestdicke [mm]: 29,4
 Höhe [mm]: 54,7
 Bohrbild/Lochzahl: 05/08
 Lochkreis-Ø [mm]: 112
 Zentrierungsdurchmesser [mm]: 67
 Gewicht  [kg]: 11,8
 ohne Radbefestigungsbolzen
 ohne Radnabe
 Oberfläche: beschichtet


