"Керамические" колодки
привет всем,
собственно с заголовке все сказано, скоро менять тормоза по кругу придется, много слышал про вышеназванные колодки
есть кто уже ставил? правда меньше пыли от них? как износ?
заранее спасибо за конструктивные ответы
Можешь ставить, но чудес никаких не стоит ожидать от них. Пыли не меньше, просто она светлая и её не так видно.
A обычно они что, железные или стеклянные?
Фигня это все. Маркетинговые трюки. Разница будет только если полностью на керамику перейти, вместе с дисками. Но там и цена будет совсем другой.
и тормозят нормально, и диски чище, и разница в цене десятка, но ходят много дольше!
Ничего из ничего не появляется. Закон сохранения энергии никто не отменял. Если износ колодок снижается, значит должен либо износ дисков увеличиваться, либо торможение ухудшаться, ну или как минимум нагрев увеличиваться, что в свою очередь тоже может срок диска, а так же и суппорта уменьшить.
износ дисков больше это да , но диски нынче часто дешевле колодок. у меня на фокуси такие колодки уже второй комлект дисков укатывают и ещё на один осталось...
как минимум нагрев увеличиваться
Это не так. Температура тормозных дисков и колодок в конце торможения зависит исключительно от количества кинетической энергии, преобразованной в тепловую энергию и от теплоёмкости тормозов. И не зависит от коэффициента трения и износостойкости трущихся поверхностей. Охлаждающий эффект от сброса части фрикционного вещества пренебрежим.
А, ну это уже кому как. Как по мне, так хорошие, фирменные диски - дороже и жальчее ![]()
ну на моего чеха диски не дешевле, сейчас вообще думаю, а правда что всего 2 мм с диска изнашивать можно? то бишь по 1мм на сторону? или я чего то не правильного нашел в инете?
ну раз правильно, значит когда докатаю эти колодки то и диски менять надо будет, просто у нас в городе один магаз с запчастями закрывается скоро, а у меня туда скидка ооооочень хорошая есть, вот решил купить комплект, а потом, наверное осенью, поменять
Нет неправильно, а правильно читать минимально допустимую толщину для каждого конкретного авто.
Нет неправильно, а правильно читать минимально допустимую толщину для каждого конкретного авто.
ну покажи на какой машине износ дисков больше двух миллиметров допускается?
понятия не имею на каких)) а читаю во всех спецификациях ---- минимально допустимая толщина
и отличается она от толщины нового диска ровно двумя миллиметрами
ab Fahrgestellnummer: 3B-X-124108
für PR-Nummer: 1LB,1LE,1ZC
Einbauseite: Vorderachse
Durchmesser: 288 mm
Bremsscheibendicke: 25 mm
Mindestdicke: 23 mm
für PR-Nummer: 1KD,1KE,1KF,1KW
Einbauseite: Hinterachse
Durchmesser: 245 mm
Bremsscheibendicke: 10 mm
Mindestdicke: 8 mm
Да мне равнобедренно сколько, догоняешь, не? Не милиметров сточить сколько можно,,,,,,, А Минимально допустимая толщина! - она и меряется мастерами))
http://www.ebay.de/itm/TEXTAR-BREMSSCHEIBEN-33...
Bremsscheibe:
Bremsscheibenart: Innenbelüftet
Durchmesser [mm]: 330
Bremsscheibendicke [mm]: 32
Mindestdicke [mm]: 29,4
Höhe [mm]: 54,7
Bohrbild/Lochzahl: 05/08
Lochkreis-Ø [mm]: 112
Zentrierungsdurchmesser [mm]: 67
Gewicht [kg]: 11,8
ohne Radbefestigungsbolzen
ohne Radnabe
Oberfläche: beschichtet
шесть десяток это конечно разница....
это как раз слой краски.
шесть десяток это конечно разница....это как раз слой краски.
Бгг все таки как здорово шо неучей к конструированию а кое где и к обслуживанию техники не подпускают.


