Чек загорелся и потух
Если часто так начнет делать, загораться и потом тухнуть после того как снова заведёшь, то не глуши мотор и с горящей лампой едь на ближайший автосервис, пусть считают ошибку.
то не глуши мотор и с горящей лампой едь на ближайший автосервис, пусть считают ошибку.
Ошибка сохранится и при диагностике все равно можно посмотреть. Даже при не горящем.
хотелось бы знать, к чему готовиться?
К незапланированным расходам
 
Загугли как сделать самодиагностику . На других марках это нажатие газа и тормоза с зажиганием .
Ошибки считываются вручную тоже .
Потом загугли коды ошибок по марке и модели .
Это выглядит как мигание чека несколько раз с паузой. 10 раз - это ноль.
Полученное число означает код ошибки .
Чо вы такие беспомощные???
я бы уже давно заехал в ближайшем веркштатте ошибку считать и не гадал бы на кофейной гуще
Я так понимаю B класс CDI?
Диагностика настоящая только Star -ом. остальное это считывание или сброс ошибок.
Аварийный режим(а это, скорее всего он) может быть из-за очень многих неисправностей. от самого простого - дешевого.например топливный фильтр или... и лямбда зонд, клапан ЕГР и еще десяток- другой неисправностей.
да не причем тут фильтр . на мерене когда ездишь на полу пустом баке вылетает эта ошибка возможно потому что воздух с топливом попадает
причина оказалась банальной: АГР вентиль начинает забиваться.
Было похожее в отпуске. Периодически загорался чек. А затем и ошибка по сажевому. Пришлось менять на новый.
Если бы дома, говорят можно попробовать мыть.Не знаю поможет ли и на долго?
Причину искать и устранять почему забивается?
Причину искать и устранять почему забивается?
вот с этого надо было начинать . а так у вас и новый не долго проживет
В общем, считывание ошибки показало, что причина оказалась банальной: АГР вентиль начинает забиваться.
он вытаскивается и элементарно чистится. если там в нем не чего не износилось типа штока или еще чего
тут где то отчет о чистке есть с картинками Сервис Mercedes-Benz

 

