Deutsch

Качество бензина в Германии

1235  1 2 3 4 все
Программист коренной житель30.03.16 13:10
NEW 30.03.16 13:10 
в ответ sbr 30.03.16 12:49
И по опыту до литра между 225/45-17 вс 195/65/15 и по тестам.

Ну вот, еще один :) Для тебя, как я вижу, также как и для Valde не очевидно, что невозможно говорить о влиянии ОДНОГО параметра изменив ДРУГОЙ параметр.


Поясню (для танкистов).

Если ты хочешь узнать, есть ли разница в расходе между летней и зимней рещиной, то

1) берешь комплект летней резины (скажем 225/45-17)

2) берешь комплект зимней резины (желательно того же производителя и того же класса) и обязательно тогоже размера - 225/45-17

3) берешь машину

4) берешь трассу (желательно полигон aka гоночную трассу)

5) едешь по трассе сначала на одной резине, потом на другой. важно ехать одинаково (одинаковые ускорения, скорость итд)

6) смотришь результат.


В твоем тесте "по опыту" ты поменял не ОДИН, а ЧЕТЫРЕ (!!!) параметра. Так какого хрена ты утверждаешь, что замена летней резины на зимнюю дает какое-то различие в расходе? Твой тест - такое фуфло, как и тест Valde. Изучи изменение ОДНОГО параметра и потом рассказывай про свой опыт.

#61 
sbr постоялец30.03.16 13:47
sbr
NEW 30.03.16 13:47 
в ответ Программист 30.03.16 13:10, Последний раз изменено 30.03.16 14:33 (sbr)

Программист

Программист

Что за манера сразу хамить? получи в ответ

На машине о которой идет речь я проехал 200000 км. без всяких тестов я говорю - стой в углу и сопи в две дырки. Расход разный на тех колесах, разница в литр не меньше. Она одного диамеtра ,но 225 тяжелее намного, с диском до примерно 8-9 кг. Износил три комплекта 225 разных фирм. 195 также три зимних. Всегда расход на 225 больше , речь естественно идет о прогретой езде на дальняк по лету и весне. да, да, летом на зимней.


. Будеш упорствовать в своем дурагонстве найду тебе тесты "за срулями"резины, где разница по экономичности доходит до пол литра в одном типоразмере.


На е классе не опrеделил так как по теплу на зимней не езжу, а летняя одной фирмы, конти.


Плюс слухай насюды я съездил в СССР 5(Пять) НИВ ВАЗ 2121- всегда в нормы расхода можно уложиться только на дорожной вли -10:На других никогда не влазил. Хорошо это помню по мороке со списанием бензина.


#62 
www.schurik.tk патриот30.03.16 14:02
www.schurik.tk
NEW 30.03.16 14:02 
в ответ Программист 30.03.16 13:10, Последний раз изменено 30.03.16 14:04 (www.schurik.tk)

Тебя уже заносит. смущ


При нашем температурном режиме я ненавязчиво тебе намекал, что расход на зимних всегда больше.

http://www.spiegel.de/auto/aktuell/winterreife...

Besser als C geht kaum

Der durch derartige Pneus erzielte Spritspareffekt fällt jedoch weg, sobald auf Winterreifen gewechselt wird. "Kaum ein Winterreifen kann momentan eine bessere Klassifizierung als 'C' im Rollwiderstand aufweisen", sagt Michael Staude, Reifenexperte des TÜV Süd. "Der Winterreifen hat einfach konstruktionsbedingte Nachteile, nämlich die Lamellierung des Profils und die für Kälte optimierte Gummimischung."

Beides ziehe eine stärkere Verformung des Reifens beim Abrollen nach sich, weshalb mehr Energie im Reifen verloren gehe. Staude: "In der Standardgröße 205/55 R16 weist gut die Hälfte der aktuell angebotenen Winterreifen die Klasse E im Rollwiderstand auf."


https://www.geldtipps.de/versicherungen/autove...

Hoher Spritverbrauch, längerer Bremsweg

Des Weiteren lässt die Fahrbahnhaftung von Winterreifen bei höheren Temperaturen schnell nach. Zudem ist der Rollwiderstand der Winterpneus bei Plus-Temperaturen höher als der von Sommerreifen, wodurch der Pkw mehr Kraftstoff verbraucht. Tests belegen auch, dass der Bremsweg auf trockener Fahrbahn mit neuen Winterreifen bei einer Geschwindigkeit von 100 km/h um einiges länger ist als mit Sommerreifen.



А про давление ты тем более зря не веришь.улыб


Для того чтобы понять, что яйцо тухлое не нужно быть курицей.смущ

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#63 
www.schurik.tk патриот30.03.16 14:12
www.schurik.tk
NEW 30.03.16 14:12 
в ответ www.schurik.tk 30.03.16 14:02

О давлении в шинах

http://www.autobild.de/artikel/spritsparen-dur...

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#64 
Программист коренной житель30.03.16 15:25
NEW 30.03.16 15:25 
в ответ sbr 30.03.16 13:47
Что за манера сразу хамить?

Где ты хамство увидел?

Мне вот интересно, ты реально не понимаешь, что нельзя доказать влияние одного параметра, если при 2-х тестах меняешь четыре параметра?

Приведу пример:

Ты хочешь узнать, как влияет наличие солей в воде на температуру кипения воды. Ты берешь литр водопроводной воды, доводишь до кипения и смотришь на термометр. Фиксируешь 100°C. Потом ты берешь этот же термометр, литр дестилированной воды и топаешь на Эверест. Кипятишь воду на вершине Эвереста и фиксируешь ... ~70°С. После чего идешь и рассказываешь всем на форумах, что дистелированная вода кипит при температуре на 30% ниже, чем водопроводная. Очевидно, что тебе укажут на глупость такого эксперимента и вывода. А ты начнешь обижаться :D


На машине о которой идет речь я проехал 200000 км. без всяких тестов я говорю - стой в углу и сопи в две дырки. Расход разный на тех колесах, разница в литр не меньше. Она одного диамеtра ,но 225 тяжелее намного, с диском до примерно 8-9 кг. Износил три комплекта 225 разных фирм. 195 также три зимних. Всегда расход на 225 больше , речь естественно идет о прогретой езде на дальняк по лету и весне. да, да, летом на зимней.

Ну т.е. расход больше не из-за того, что там летняя или зимняя резина, а из-за того, что при колесах 225 расход больше, чем на 195. Так?


Мне похрен где и сколько ты ездил, тем более, что ты уже продемонстрировал методы тестирования.


У меня летние и зимние колеса одинакового размера и резина одного производителя (Pirelli), так вот после смены летних шин на зимние никаких скачков расхода не наблюдается.

#65 
sbr постоялец30.03.16 15:39
sbr
NEW 30.03.16 15:39 
в ответ Программист 30.03.16 15:25, Последний раз изменено 30.03.16 15:52 (sbr)
Программист коренной житель30.03.16 15:40
NEW 30.03.16 15:40 
в ответ www.schurik.tk 30.03.16 14:02

:) Ну так ты сам-то прочитал? :)


Там написано, что есть классификация по параметру "трение качения", у зимней резины этот параметр, как правило, C. При этом большинство как летних, так и зимних шин имеют классификацию С. Так что если летние и зимние шины классифицированны как "С", то разницы в расходе не должно быть заметно.

#67 
sbr постоялец30.03.16 15:51
sbr
NEW 30.03.16 15:51 
в ответ Программист 30.03.16 15:40

Читать, изучать матчасть. Не "трение качения" а сопротивление качению.

#68 
Программист коренной житель30.03.16 15:51
30.03.16 15:51 
в ответ sbr 30.03.16 15:39

вбил в гугле "тест шин"? :) молодец! возьми с полки пирожок!

Нужного теста нет ни по одной из приведенных тобой ссылок. Что говорит о том, что ты просто тупо не понимаешь о чем тут речь :)

#69 
Программист коренной житель30.03.16 15:57
NEW 30.03.16 15:57 
в ответ sbr 30.03.16 15:51

Вот возьми учебник и пойди почитай, физик хренов.

Rollwiderstand

Трение качения

Тре́ние каче́ния — сопротивление движению, возникающее при перекатывании тел друг по другу т.е. сопротивление качению одного тела (катка) по поверхности другого.
#70 
sbr постоялец30.03.16 15:57
sbr
NEW 30.03.16 15:57 
в ответ Программист 30.03.16 15:51

Шо за с? S?? Так это один из скоростных индексовхаха



Еще один "проффессор". Читать и писать научись. И понимать написанное.

#71 
Программист коренной житель30.03.16 16:04
NEW 30.03.16 16:04 
в ответ sbr 30.03.16 15:57

Вот тебе как раз не мешало бы подумать над написанным. А то как-то у тебя совсем туго с пониманием :( Особенно туго с пониманием методологии тестирования.

#72 
sbr постоялец30.03.16 16:10
sbr
NEW 30.03.16 16:10 
в ответ Программист 30.03.16 16:04

А! уже "методолгии" пошли?хаха Ссылки осилил ""проффесор""? Изыскал в них графу расход топлива?

Втыкать дальше. ""Проффессор.""

#73 
Программист коренной житель30.03.16 16:30
NEW 30.03.16 16:30 
в ответ sbr 30.03.16 16:10

так это ты не знаешь как тестировать :)


а ссылки твои фуфло :)

#74 
1 2 3 4 все