Качество бензина в Германии
BP это и на сколько помню там на заданную цену, а не автоматический налив на заданный объём.
Так ждут возвращающихся с пасхальных каникул, а это беспроигрышная лоторея.
Пропан/ бутан и соответствующий автомобиль - вот что даёт возможность не следить за скачками.
Ну, или АЗС работодателя.
Поправка принимается. Налив на Арале конечно на заданую сумму. Сделан предельно по-дурному, т.к не даёт возможности задать произвольную сумму. Сумма гутшайна не совпадает с предложением на колонке. Приходится либо лить "вручную", либо бегать дважды. Неплохую идею убили тупым исполнением.
Идея была не для ваучеров, а для молодёжи, у которой после гульбы последняя банкнота в кошельке, или две...
А ваучеристы народ меркантильный и всегда вручную заливают по непонятному алгоритму. Всё правильно рассчитано.
Ваучеристы и так прибегут, а молодняк подкармливать нужно. После попойки голова не соображает. Если ввести выбор суммы, то ужас будет.
Auch der ADAC betont, dass bei Kontrollen in der Vergangenheit keine Qualitätsunterschiede zwischen dem Sprit vom Supermarkt und dem von Markentankstellen wie Aral oder Shell festgestellt werden konnte. "Die Qualität des Kraftstoft in Deutschland ist überall gleichbleibend gut", sagt Sprecher Andreas Hölzel....
Sprit vom Supermarkt genauso gut wie der von der Marken-Tankstelle -
weiter lesen auf Augsburger-Allgemeine: http://www.augsburger-allgemeine.de/wirtschaft...
первый раз еще удивился, что бензин так быстро закончился. Во второй раз уже специально туда поехал заправляться, чтобы понять, бенз сгорает быстро или недоливают. Похоже что все таки был недолив
Какая разница в процентах?
:) я так и думал :)
У меня на колебания расхода в течении года около 15-20% и это связано скорее с погодой и с моим настроением, чем с заправкой (в 80% случаев заправляюсь на JET, в остальных 20% на MrWash).
это не было связано ни с погодой, ни со сменой сезона ни тем более с настроением. Всегда заправляю полный бак и выкатываю его пока лампочка загорится. маршруты стандартные. До "лампочки" проезжал на баке 520-550 км.когда лампочка загорелась на 470 км. подумал, че за хрень, может что то где то сломалось или слил кто немного бенза? заехал заправился, стал внимательнее контролировать расход, снова хватило только на 450 км. заправился на джете, все норм, снова 540 кам на баке. и больше подобного не повторялось.
Некоторые пенсионеры раскачивают машину, чтобы воздух из бака лучше выходил.
Некоторые утверждают, что сначала нужно лить тонкой струйкой.
Если ты не следил за литрами, то наверняка на заправке всё нормально.
у нас нет никаких оснований не верить Максу, другой вопрос почему возникла такая разница? Обман на заправке, плохое качество бензина или изменивщиеся погодные условия?
Так мы ему верим. Если он пишет о том, что после заправки меньше проехал, но не пишет что всегда заливал ровно z.B. 50 литров... то причин может быть несколько.
И с моей точки зрения обман на заправке является самой маловероятной причиной.
Расход может значительно отличаться при температуре +10 и +5 или в дождь, при встречном ветре расход тоже будет больше.
Я на старой машине летом проезжал ~1100км на одном баке, а зимой не больше 900км.
Тут причина и в зимней резине. Прогревая 3 минуты зимой мотор экономишь и на топливе, и на покупке новой машины.
Особенно на дизеле. Там лучше 5 минут.
Не думаю, что резина так сильно влияет. Во всяком случае я такой закономерности не наблюдал. Но, возможно, зимняя резина тоже добавляет пару десятых процента :)
Резина еще как вляет . Об этом понаписано везде .
Я провел тест . 100 км на штатном давлении при ровной езде на круизе.
И 100 км с +0,5 атм с идентичной ездой ..
Расход УМЕНЬШИЛСЯ !! на 1,1 литра . Ну как ? :)
Тут есть минусы для резины , но экономия от этих действий налицо .
-------
Кстати, по статье в шапке , писари эти обычные шоумены и дилетанты .Прозрачный бензин... ? А чего они про красный ничего не написали ?
Я заправляюсь соляркой(небензин) и в России и в РБ и в Европе , Не надо заливатся в подворотне . Есть Роснефть, есть ВР . Shell ,Aral и многие другие.
Кроме того ,поставьте сепаратор? и смотрите живъем, на чём вы ездите .
еще раз, ездил как всегда, заправляю всегда бак до щелчка пистолета, усредненно проезжал 520-550 км. маршруты всегда примерно одни и те же. то есть все погрешности связанные с плохим настроением, моим или жены, или самого автомобиля, долгих красных и прочая уже учтены в этом разбросе. и тут просто раз и на 470 загорается лампа. при повторении эксперимента загорается на 450. при заправке в другом месте снова стандартные 520-550 и так до продажи авто. При более внимательном контроле заметил как стрелка количества топлива в один раз вниз ушла как раз на примерно соответствующий объем.