Первому КамАЗу – 40!
троём снимали коробку,двое держат трубу,третий направляет)))
Факус трудный экземпляр,щас ещё пару видео нароет и будет биться до конца
четвером снимали ставили.но лучше кузов снять.но ситуации всякие бывают.
а с кузовом конечно удобнее лебёдкой,но обычно труба в ход шла, некогда было с кузовом возиться.
Примерно таким же способом не так давно на полуприцепе рено магнум,молдоване сцепление меняли, сам трактор отцепили и всё как на ладони.
так там лонжероны кузова, они сплошные там ни какой лом не подсунешь..
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tb...смотри внимательно.вот машина тех лет.
надо снизу посмотреть,так плохо видно.Камаз есть у кого?https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tb...
вот он просвет, если присесть то отлично видно,вот в это место труба вставляется.
я пометил его.кузов не плотно сидить на лонжероне,а несколько точек,остальное просвет.
вот наконец то.https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessua...
так это не рама!!!
а дурачек на раму лом ложил
Всё было предусмотрено))) как то в степи снимали, на раму кладётся лом с приваренными крюками и тросом прикрученным. Цепляешь тросом коробку,откручиваешь,вытягиваешь и тихо крутишь лом и опускаешь коробку, так же в обратном порядке
а дурачек на раму лом ложил
Тебе лечиться надо, уже не раз сказали что меняли таким образом,но ты как
Один хрен упёрся в своё Такому как ты ни кто бы камаз не доверил))))
ложил
Как и на тебя в принципе
так это не рама!!!
Типа докопался до истины Рама не рама,а способ проверенный, но тебе полюбэ надо что то вставить,иначе ты не факус будешь)))