Запчасти по интернету или в магазине?
Я тута заказывал http://www.mister-auto.de/de/?gclid=Cj0KEQiAro...
это дорогой магазин)я искал себе передние амортизаторы,так на этом сайте, на 30€ дороже, чем в остальных..
Спасибо за совет. Я в России тоже брал СКФ ступицы, но у меня на Опеле российской сборки они по заводу стояли, а вот насчет ремней реально не знал, что брать. Спасибо за совет. Оригинал ремень стоит дороговато, проще дважды поменять неоригинал (при условии если самому гайки крутить).
Заказал через Дапарто, правда отправило меня на КФЦтаилеком, сегодня оплатил, теперь жду что придет. Не стал пока все скопом заказывать, сделал "пробную закупку", что бы убедиться что все ровно. :)
Оригинал ремень стоит дороговато, проще дважды поменять неоригинал
не оригинал.не значит Г..)если ты купишь в салоне Форд оригинал ремень,он будет в Фордовской упаковке,стоить 25€,но в середине будет например DAYCO ,или Gates..)за 12€,который на тайлеком ,например)
а какую ступицу взял?
Старый хозяин лил в нее масло ATU 5 на 30. Честно сказать не в курсе, что это за масло такое. Может тоже подскажите.
АТУ в Форд вот этот кастрол всегда льют. Другого масла для фордов у них нет.
Ступицы я не брал, это на опель в России еще было. Просто фирму помню. Взял пока только тормозные диски Бош свечи тоже Бош. Ни так мелочи фильтра. Сейчас если все срастется то буду брать ремни все.
Надеюсь, что ступицы не понадобятся в ближайшее. Так как замена на этом Форде оказывается только пресовкой, это не сделаешь уже сам. На опеле в этом плане было просто. Три болта крепят ступицу целиком и гайку шруса открутить. Делов на час и гаража не надо.
За что купил, за то продал. Масло ATU 5w-30 красная канистра. старый хозяин отдал с остатками масла. Плюс рехнунг на выполнение работ в ATU где все это прописано. Дата_ пробег, масло ну все что там еще пишут. Я фиг знает, может и не льют, но вот что есть то и говорю.
по моей ссылке берёшь масло форд и не заморачиваешся.
бери фордовское как советуют, и все,тоже не плохое масло.в ебее наверное само дешевле
Это да. С маслом вообще вопросов нет. Фильтра придут закажу масло Фордовское.
извиняюся полтора года назад этого масла в ату не было так они кастрол заливали.
Эй, друзья! Вы что-то заговорились! В АТУ масло заливают не из 5-ти литровой пластиковой канистры, а из БОЧКИ. Видел многократно. У них стоят несколько 200 литровых бочек с маслами разных характеристик. Закачивают насосом. Производитель неизвестен, но масло среднего класса. Мне вообще непонятно, чем масло для Форда отличается от масла для Инфинити?
он может купил 5 л канистру масло,(потому что наверное дешевле так)и отдал его мастеру,для замены,а из бочки дороже)..
В две мои последние машины с нуля (после первых 7 тыс. на заводском масле) лил Шел хеликс ультра 5 на 30. Хотя машины были Киа и Опель и проехал более чем по 160 тыс. на каждой. Так что по сути возможно нет разницы. Но тут писали, про какой то номер то ли 502 то ли 508 то ли 208. я не помню, но это какой то номер допуска масла что ли. Короче век живи век учись, я правда пока не смотрел, где этот номер можно найти.
Скорее всего так и есть. Наверное акция была или что то вроде. Потому что по рехнунгу масло стоит 37,81 евро, а я заехал посмотрел цену вчера, так такое же масло 54 евро с копейками. А у него замена масла с фильтром и работой всего 64,81 евро.
лил Шел хеликс ультра 5 на 30. Хотя машины были Киа и Опель и проехал более чем по 160 тыс.
В свою бывшую Ауди лил всё чЁ под руку на халяву попадало (из масел конечно), проехал более 270тыс. и мотор работал как часики.
Так же с нынешними Поло, у одного пробег уже 276тыс. мотор-давление, компрессия в полном порядке.
Наверное это потому что Ауди. тут один бренд может 150 тыс. без масла проехать
так наверное еще и дизель. Ну и Фольц тоже. Это же другие машины. Уж точно получше чем Опель или Киа какая то.
У меня то все пока бензины.
Все бензинки. Кстати так же со своими Мерсами, по регламенту ещё конца 80х, начала 90х шло 10W40, так что и другими маслами не испортишь.