апгрейд для тойота аурис
здравствуйте.
прошу объяснить про апгрейд для тойота аурис.
дело в том что появились проблемы при запуске двигателя на холодную,и при разгоне.
двигатель дизельный.
при запуске двигатель с первого раза не запускается,нужно 2-3 попытки.
потом когда запустится несколько секунд работает как будто троит.
при разгоне,да и при езде(когда дам газу)слышен звон как звон пальцев у бензинового двигателя(когда залит не качественый бензин).
дочка ездила в тойота сервис,там сказали что нужно сделать апгрейд и всё исправится.
действительно ли апгрейд решит все проблемы?
Если машина почти новая и апдейт бесплатный то может помоч. А если старая и апдейт дорогой то врядли :)
----Если машина почти новая и апдейт бесплатный то может помоч.---- А если старая и апдейт дорогой то врядли :)-----
машина 2008 года,пробег 150000 км.
за апгейт нужно платить.
---- А если старая и апдейт дорогой то врядли :)-----
и что теперь делать?
Вот в соседнем топике http://foren.germany.ru/auto/f/29685548.html?C... пишут, тойоты не ломаются, это не какие то ненадежные ФВ!
Я бы первым делом ДМРВ проверил. Это который "люфтмассенмессер".
Вообще похоже на клапан егр, для форсунок рановато по пробегу, а егр в самый оно.
похоже на форсунки или форсунку . а апгрейд вам не поможет лучше на диагностику с ездите
егр при запуске закрыт
ставлю на то что форсунка льет
а машина не дымит
Учитывая, что Аурис начали выпускать где-то с 2007-2008 вполне может быть, что требуется апгред штоергерета. Хотя не факт, а как ездила машина без апгрейда? Нужно поискать в российском инете, там форумов навалом. Да и вообще Тойоты весьма распространены в России, не меньше VW.
Форсунки льющие в обратку, дейстительно сильно влияют на запуск, при езде проявляются только при резком ускорении (теряется мощность, загорается чек по понижению давления в рейке),но звук клапанов дает егр.Заклинившая форсунка на холостых молотит как как шатун с провернутым вкладышем.При заклинившем егр действительно дымит, но при исправном катализаторе часть дыма убирается даже если он холодный.
Форсунки льющие в обратку, дейстительно сильно влияют на запуск
я не писал в обратку. по признакам форсунка льет именно в цилиндр. из за этого может даже поршень прогореть .
короче ставлю на форсунку . узнаем если тс отпишется
-----короче ставлю на форсунку . узнаем если тс отпишется-----
обязательно напишу.
вот сейчас собираюсь поехать в тойота сервис узнать всё более подробно сам,а не со слов дочери.
так машина дымит или нет .
если нет то я не правельно на хрустальном шаре гадаю ![]()
сегодня был на диагностике.
заключение:ошибок не найдено,всё в порядке.но проблема всё равно присутствует![]()
так как диагностику делали на тёплый двигатель,мастер предложил оставить машину у них в сервисе что-бы проверить с утра на холодную.
выберу время на следующей недели,посмотрю что найдут.
сегодня был на диагностике.
заключение:ошибок не найдено,всё в порядке.но проблема всё равно присутствует
диагностика заключается не только по считыванию ошибок.
но и в просмотре всех параметров .
в вашем случае надо обратить внимание на давление в рампе .коррекцию форсунок
если маленькое надо смотреть нвд или клапан обратки  .
может воздух топл. системе или .....


