Авто и семья
Всем привет!
Вопрос такой ))
Есть семья 4 человека ,которая ищет автомобиль,
Между комби ауди а6 (09-11г). и минивеном vw Touran (08-13)или ford s-maks итд,(типо volvo cx 60)
Вопрос/ какое авто даст меньше геморроя и больше позитивных поездок
авто только автомат и дизель
Может кто имел опыт сравнить комби с минивеном ?
У каждого свои представления о позитиве. Три пробефарта - и у вас готовый ответ. Для вашего личного позитива.
тест это хорошо но я думаю что короткий тест не даст сути
Вот например как узнать где за раз 1000 км легче ехать (хотя это будет не часто )1 раз в год и много мелких поездок
Вот например как узнать где за раз 1000 км легче ехать (хотя это будет не часто )1 раз в год и много мелких поездок
На А6 и S-Max думаю на дальние расстояния удобнее Tourana будет?
Daimler e lasse kaufen und kein problem haben. Audi multitronic ist nix, s max und touran haben beide dsg getriebe, ist ein dreck, bleibt nur db und bmw übrig.
siehe hier http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Хочется услышать спецов, но дизель+автомат подразумевает для меня Мерседес или БМВ
На моей Цшке при скорости в 150-160 обгоняли как стоячую чаще всего БМВ, Ауди и - Мондео
Из вашего списка я за volvo cx 60 проголосую.
Думаю не дороже ауди. Туран он жёсткий какой то, ну прям как табуретка. С-мах - хоть и не плохой, но это всётаки Форд
Кстати у ауди частенько проблемы с коробками.
Если автомат, то фв и ауди не советую, у них дохлый ДСГ автомат. Вариатор с дизелем плохо дружит, поэтому только классическая АКПП.
Я имел опыт. А6 и вообще формат комби хороши для дальних поездок. Стабильность на дороге, устойчивость к боковому ветру и т.д. у них лучше. На минивэне при сильном ветре в бок больше 130 ехать уже неприятно. С другой стороны Туран тот же, короче, парковать в городе его будет проще и садиться в него/усаживать детей и в минивэн тем более, куда проще. А так, про S Max не знаю ничего, A6 и Туран это машины разного класса по шумоизоляции и поведению на дороге. С разницей в цене новой в два раза.
Обогнать как стоячую на скорости в 160 можно на Форде Фиесте, ума много не надо.
за почти 2,5 года на s-максе ок. 80 тыс. намотали - позитивно и без геморроя... был, правда, почти новый... для семьи и дальних поездок очень подходящяя машина... мы передачи переключаем руками - по форд-автоматам такого визга вроде нет, как по vw, но личного опыта не имею... по вместимости большой разницы между вэном и средним/большим универсалом имхо нет (у нас раньше гольф вариант был - не помню проблем из-за нехватки места)... по экономичности тоже.. предложенный вами ряд - А6, туран, макс, сх60 - несколько неоднороден для сравнения, для меня лично, если бы 7-местность не стояла на повестке, А6 был бы фаворитом, туран не рассматривали вообще - обоим не нравится просто, ну а недостатки форда всем известны - мы с ними сжились и не паримся.. как-то так..
п.с. у вольво 60 багажник никакой, во всяком случае не семейный...
недостатки форда всем известны
Не с целью разведения срача - а что там за недостатки?
Не с целью разведения срача
не верю ..
качество отделки, зазоры, мелкие пластмассовые части (крышки, заглушки и т.д.) - вообще отдельная песня, чем дальше от водительского места назад - тем все дешевле и более убого, эргономика не без нареканий, дизеля шумноваты... короче, имхо такое - нужна машина, кот. служит, возит и мозг не парит - смотри форд; хочеш комфорта, уровня, качества в мелочах - не смотри форд...
не верю ..
Напрасно. Я на 4-м Мондео езжу, интересен взгляд со стороны.
За 2 года у меня ровно 2 претензии - к пластику вокруг магнитолы (но раз я туда еще не залез с материалами для шумоизоляции - видимо, не очень напрягает) и к алгоритму работы дворников на автомате (такое ощущение, что скорость работы дворников сильно завязана на скорость движения, а не на количество воды на стекле). Зато в плюсы могу уверенно занести переднее стекло с подогревом
По поводу комфорта и уровня - казенная А6 не поразила. Сидушки не приспособлены для широкой спины - выраженная боковая поддержка нормально наминает спину за время долгой поездки (плюс еще и спина мокнет), с автоматическим кондиционером не смогли справиться ни я, ни пассажир (всю дорогу крутили +- 0.5 градуса - то холодно, то жарко), пластиковый щит вокруг экрана навигации - само "бахатство" отделки.
насчет дворников согласен, они меня поначалу очень раздражали, сейчас привык, наверное, но стоит всегда на максимуме.. но зависимость от скорости, вроде, правильная вещь - я ее тоже замечаю...
а вот по стеклу - обошелся бы.. да, пару раз лихо оттаял и поехал, никаких царапаний - здорово... НО.. если машина в гараже стоит, то имхо не критично, зато не покидает ощущение каждый вечер - в дождь особенно - что бликует сильней (ну не зря же никто больше не делает этого)... да и ТК из-за стекла нехило завышена...
зависимость от скорости, вроде, правильная вещь - я ее тоже замечаю
Нет, сама зависимость, разумеется, быть должна, но если пытаться прописать частоту взмахов дворников как функцию от сигнала от датчика на стекле и от скорости движения в виде "частота = коэффициент1 * датчик + коэффициент2 * скорость" и сделать коэффициент2 очень большим, то в основном скорость движения будет определять частоту. Бывает, ползу в городе 20, все стекло в воде - ну хоть бы взмахнули дворники... Очень редко сбрасывают воду. Но - ставлю не на максимум, иначе за городом на большой скорости начинают разгоняться.
да и ТК из-за стекла нехило завышена
Признаться, не заметил.
утверждать не берусь - тетенька в страховке сказала... если она врет - то я тоже...
Бывает, ползу в городе 20, все стекло в воде - ну хоть бы взмахнули дворники...
именнно так и есть...
а вообще-то, я уже голосил по поводу недостатков... http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Nu...
в принципе ничего не изменилось (ну кроме лампочки в капоте , пока не понадобилась...)