Диагнозтика через интернет - что с мотором?
штоергерет надо у в голове ломастеров поменять
Молодой человек, вы хоть в гугл залезьте, как вам уже советывали - узнаете, что на данном автомобиле горят платы в мозгах из-за неисправной катушки. Может даже узнаете, что на этой машине нет никакой крышки распределителя.
узнаете, что на данном автомобиле горят платы в мозгах из-за неисправной катушки
для людей уважаемого возраста которые понятия не имеют в электронике.
так называемые мозги если бы сгорели то машина бы не заводилась .
эти так называемые мозги не могут работать частично как у человека одно полушарие .
там если сгорело то сгорело
Тебе тут уже приводили пример с битой и башкой. Я полностью поддерживаю. Мозги - это долбанный компьютер, разные сектора отвечают за разные функции. При повреждении какого-то сектора остальные продолжают функционировать. Вы уже нашли крышку распределителя на этом Форде?
Мозги - это долбанный компьютер, разные сектора отвечают за разные функции.
вы хоть раз компьютер открывали
вопрос для умного epson2510 а где эти разные сектора в это долбанный компьютер находятся и
будет ли работать комп если полетит
1 процессор
2 arbeitsspeicher
3 netzteil
4 mainboard
Вы уже нашли крышку распределителя на этом Форде?
называйте её как хотите но эта крышка или как хотите называйте выполняет также функцию распределения зажигания
это просто два в одном
Т.С. Я бы не слушал советов данного юзера, т.к. он сам не понимает о чём говорит
да не слушайте колхоз дело добровольное
мне что за это кто то деньги платят .
другое дело когда реальный клиент и машину видишь не через интернет
*
И как лучше продать машину без тюфа и с поломанным мотором?Может ТС просто объяснили, что более тщательная диагностика и ремонт дороже самой машины обойдутся и нерентабельны? Цена тому фокусу в зависимости от пробега несколько сотен всего может быть. Счет за то что уже сделали, думаю ТС не обрадует.
Компрессию померить-пал часа с перекурами работы,
похоже на правду .
если по электронике все окей то похоже на механические проблемы .
"Может ТС просто объяснили, что более тщательная диагностика и ремонт дороже самой машины обойдутся и нерентабельны?"
может,но он это не озвучил. Главное, что тенденция к тому, что никто больше башкой не думает
"Компрессию померить-пал часа с перекурами работы,"
я с похожим случаем обратился - полчаса только прибор пытались настроить, а ошибок не показал.
Сам всё в итоге заменил и поехал((
Ну померь компрессию на своём авто, потом плесни масла в цилиндр и померь опять - компрессия резко возрастёт. А теперь представь, что твоя машина жрёт масло, закидывает масло либо через поршневую, т.к. она уже конченая, либо через колпачки, ну и чего ты там намеряешь? Компрессия будет в норме, а вот двигатель нет.
а теперь что изменилось
Ничего. Просто когда загоняешь в цилиндр воздух под давлением, то сразу картина маслом. Для этого есть пневмотестер.
А компресометор - это не показатель. Компрессия может быть в норме, а разберёшь двигатель и офигеешь, когда увидишь, что поршня болтаются. Если ты имеешь представление о ДВС и о процессах происходящих в нём, то тебе должно быть всё понятно.
Раньше жопу лопухами вытирали, а теперь что изменилось или люди срать перестали?
Вот так по-дебильному выглядит твой вопрос.
если клапан перегорел или поршневой полный пипец . то лей масло что не лей компрессии нормальной не будет .
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.
вы знаете за чем
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.вы знаете за чем
Конечно знаю. Потому, что не доверяли копрессометру. Т.к. если после масла компрессия значительно увеличивалась (ну на пару очков)- значит поршневая изношена, т.е. причина именно в поршневой, а не в клапанах.
А теперь посмотри на сколько точней пневмотестер. Кстати его не вчера придумали, просто именно для диагностики двигателей додумались использовать не давно. Вот ты задул в цилиндр 6 Бар, но второй манометр показывает хорошие утечки, т.е. в цилиндре не держится давление. Открываем масляную заливную горловину слышим, что оттуда идёт воздух. Вывод: Проблема с поршневой.
Не слышим из заливной горловины воздуха, подходим к глушителю, слышим воздух оттуда. Вывод:
Писец выпускному клапану.
Ничего не открываем, т.к. слышим, что воздух выходит из соседнего свечного отверстия. Вывод: Прогорела прокладка.
Ничего не слышим, но видим, что в расширительном бачке пузырится ОЖ. Вывод: Опять прокладка, или вообще головка.
Разве это не результативней замера компрессии?
Т.к. если после масла компрессия значительно увеличивалась (ну на пару очков)- значит поршневая изношена,
ответ не до конца правильный
поршневая
это очень обширное понятие
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.вы знаете за чем
Конечно знаю. Потому, что не доверяли копрессометру.
ну это вообще без коментарий