Deutsch

CHEK ENGINE код P0300-случайные многочисленные пропуски зажигания

603  1 2 все
  uri5613 свой человек16.01.16 15:41
uri5613
NEW 16.01.16 15:41 
в ответ Osti 16.01.16 14:41

Скажите производство свечей- технологичное производство...почему тогда на свечах идет разброс по сопротивлению Порою больше-1 000 Ом.. таже самая история с ВВ проводами казалась бы Тесла-хороший производитель поставщик ОЕМ на многие автозаводы- провод длиною-15см.....2 провода-сопротивления близкие а третий ушел за 1 кОм а то и больше. ну и качество...GM-овские залиты герметиком Вода в них не попадет...кстати Конструктивно ВВ провода на Матизе стоят рядом с КАтализатором он горячий- поэтому провода Сохнут и теряют свои свойства....у начальника был старенький Форд 90-х годов так у того бензонасос стоял у Коллектора выпускного.. и если жара +30 машина прекращала ездить... меняли новый насос- размачивалм Асбестовый лист делали ласточкино гнездо- толку мало.. так что бывают машины с конструктивными недостатками...многие жаловались что на Матизах выходил из строя Диодный мост на Генераторе-это тоже их болезнь

#21 
Osti патриот16.01.16 15:52
Osti
NEW 16.01.16 15:52 
в ответ uri5613 16.01.16 15:41

То, что Вы называете сопротивлением пробою - это встроенное сопротивление на центральном электроде? Для напряжений в несколько кВ разница в сопротивлении в несколько кОм - это пыль. Конструкцию тех проводов я не знаю, но заливку герметиком вполне может заменять хорошее уплотнение силиконовыми или фитоновыми кольцами. Мосты летят не только на Матицах. У меня накрылся один диод на Опеле. Посмотрел цены диодов, сколько возни с распресовкой и запресовкой и купил за те же деньги китайский генератор. С ним он у меня и добегал до "Африки".

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#22 
olegkras70 местный житель16.01.16 16:26
olegkras70
NEW 16.01.16 16:26 
в ответ uri5613 16.01.16 15:09
так точно искра ищет наименьшее сопротивление....сильный мороз 25-30..на
одноэлектродных может не завестись- а на 4-х Электродных
заводится...4-электрода сносятся медленнне поэтому ресурс
Одноэлектродных- меньше... читал Тесты свечей.. одноэлектродные при 8.9
атм в цилиндре---пробои а 4-х электродные работают при 10-12 атм.также и
при меньшем напряжении АКБ ездил и на тех и на тех сужу из своего
опыта

Сколько элэктродов без разницы, искра всегда только одна и она даже не бегает
по электродам, просто бьёт в ближайший электрод.

Трёх электродные свечи ходят до бесконечности, а четырёх не ходят долго, думаю

на материалах тупо экономят.

#23 
  uri5613 свой человек16.01.16 16:59
uri5613
NEW 16.01.16 16:59 
в ответ olegkras70 16.01.16 16:26

Недумаю что BERUизготовленные в Германии Франции экономят....трехэлектродные непрбовал

#24 
  uri5613 свой человек16.01.16 17:18
uri5613
NEW 16.01.16 17:18 
в ответ Osti 16.01.16 15:52

а в Сборе пластина с Диодами не продается?...неизвестно какое Напряжение выдает обмотка Катушки зажигания 17....20..25 килоВольт...но если посмотреть..есть свечи спротивлением-2 кОма аесть порядка 6кОм в зависимости от производителя плюс провод Сопротивлением-2 ...5 кОм...сплюсуем общее R провода и свечи..скажем-4 к Ома или..10кОм---то свечи с сопротивлением 4 кОма будет Большая искра...так как разница силы Тока будет в несколько Ампер-или для Искры сила тока- в 2-3 ампера- не играет роли? в свое время был Пежо-406 там печка была- ползунком обороты регулируется-электродвиг стоял SIEMENS made in France...блок управления был на 2-х транзисторах Motorolla сопротивления конденсаторы.... так Транзисторы пробивало.... включаешь зажигание Печка начинала работать на средних оборотах-ползунком ручки- не регулировалось....Блок управления стоил денег-100 долл...лечился просто- 2 транзистора советских КТ 825Г по 50 рубл...снял плату.. откусил бокорезами ношки и акуратно с Пинцетом- выпаял и аккуратно припаял новые...единственное при включении зажигания- мотор печки еле -еле Вращался-но это не беда

#25 
Osti патриот16.01.16 18:49
Osti
NEW 16.01.16 18:49 
в ответ uri5613 16.01.16 17:18

В "моём" генераторе диоды были вресованы в корпус. Отдельной "пластиной" был только регулятор. Ток искры в свече вовсе не амперы. Его ограничивают другие элементы. Сопротивление внутри всечи - только дополнительный ограничитель для защиты других цепей зажигания.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#26 
olegbeg свой человек17.01.16 15:23
olegbeg
17.01.16 15:23 
в ответ uri5613 16.01.16 17:18

Если упрощенно свеча- это два электрода с зазором между ними, то сопротивление их равно бесконечности или сопротивлению пальцев, так что разница в 1ком.... по барабану.

. Высокое напряжение требует маааленького тока, ни о каких амперах речь не идет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%...

#27 
  uri5613 свой человек17.01.16 20:50
uri5613
NEW 17.01.16 20:50 
в ответ olegbeg 17.01.16 15:23

Так то она так... и все таки Катушка дает со вторичной обмотки-скажем 20 кВ- она не меняется- а вот дальше.. чем Больше Сопротивление тем слабее искра...она и по цвету разная-у разных Свечей.. те несколько ампер разницы-для Тпопливовоздушной смеси в цилиндре не важна Искра ее мощность? все равно сгорит... у меня была мысль что чем Сильнее искра мощнее по Току тем Смесь сгорит лучше

#28 
1 2 все