Вход на сайт
Экстремально запотевают окна, почему?
NEW 04.12.15 18:04
ти есть враль!!
ну эт у всех салон не зависит... а вот температура воздуха внутри салона зависит всегда...
Святым духом воздух в салоне греют?
в ответ kurt-59 04.12.15 17:38
В ответ на:
У мну дизель . При минус 3 в салоне через пять минут езды уже плюс 20 !
У мну дизель . При минус 3 в салоне через пять минут езды уже плюс 20 !
ти есть враль!!
В ответ на:
В современных ДИЗЕЛЬНЫХ авто салон не зависит от температуры двигателя !
В современных ДИЗЕЛЬНЫХ авто салон не зависит от температуры двигателя !
ну эт у всех салон не зависит... а вот температура воздуха внутри салона зависит всегда...
В ответ на:
После Твоега древнего Фокуса с Пумпе Дюзе вышли в мир более продвинутые технологии.
После Твоега древнего Фокуса с Пумпе Дюзе вышли в мир более продвинутые технологии.
Святым духом воздух в салоне греют?
NEW 04.12.15 18:19
в ответ fokusnik11 04.12.15 18:04
Можешь называть ЭТО как хочешь . Я сам офигевши .
Если не включаешь АУТО на климатронике , то температура достигается реально за пять минут .
Только ставишь направление обдува и градусы . Слово ЦУХАЙЦЕР слыхал ? Двигатель еще синим градусником светит , а куртка уже лишняя !
Сидушки тоже до линии лопаток греются , но применять не приходилось . Так , для пробы .
Короче , через 10 иинут после старта я выключаю обдув вручную .
Режим АУТО держит компрессор в постоянной связке и это отражается на расходе .
А так пока в пределах 5 л при средней 45.
Если не включаешь АУТО на климатронике , то температура достигается реально за пять минут .
Только ставишь направление обдува и градусы . Слово ЦУХАЙЦЕР слыхал ? Двигатель еще синим градусником светит , а куртка уже лишняя !
Сидушки тоже до линии лопаток греются , но применять не приходилось . Так , для пробы .
Короче , через 10 иинут после старта я выключаю обдув вручную .
Режим АУТО держит компрессор в постоянной связке и это отражается на расходе .
А так пока в пределах 5 л при средней 45.
NEW 04.12.15 18:34
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
www.ebay.de/itm/Original-VW-Golf-6-2-0-TDI-Zusatzheizung-Heizelement-1K09...
который автоматически включается. при холодном двигателе. и наружной температуре ниже +4,5
в ответ fokusnik11 04.12.15 18:04
В ответ на:
Святым духом воздух в салоне греют?
Святым духом воздух в салоне греют?
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
www.ebay.de/itm/Original-VW-Golf-6-2-0-TDI-Zusatzheizung-Heizelement-1K09...
который автоматически включается. при холодном двигателе. и наружной температуре ниже +4,5
Trolblock
NEW 04.12.15 19:13
в ответ stepan2002 04.12.15 18:34
Владельцам прошлых поколений дизелей это только снится .
Они и не знают , что в дизеле зимой теплей , чем в бензинке . Сейчас .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
Они и не знают , что в дизеле зимой теплей , чем в бензинке . Сейчас .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
NEW 04.12.15 19:43
когда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку, а о фильтре партикле ваше молчу, и выйдеш ты на бензинку,но без гемора
в ответ kurt-59 04.12.15 19:13
В ответ на:
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
когда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку, а о фильтре партикле ваше молчу, и выйдеш ты на бензинку,но без гемора
NEW 04.12.15 19:56
в ответ Orient Crystal 04.12.15 19:43
Для Танкистов .
ДПФ ни разу о себе не заявлял. Все в процессе езды выражается мгновенным скачком расхода и ростом оборотов на ХХ до 1000.
Прожиг сажи происходит автоматом . Главное его не прерывать .
Зато работают хитрые фичи нового поколения ,
Например после торможения на передаче скорость возвращается на исходную автоматом .
Между передачами нет ямы . Можно газ не использовать .
ДПФ ни разу о себе не заявлял. Все в процессе езды выражается мгновенным скачком расхода и ростом оборотов на ХХ до 1000.
Прожиг сажи происходит автоматом . Главное его не прерывать .
Зато работают хитрые фичи нового поколения ,
Например после торможения на передаче скорость возвращается на исходную автоматом .
Между передачами нет ямы . Можно газ не использовать .
NEW 04.12.15 20:16
в ответ fokusnik11 04.12.15 19:49
я не знаю как это все сделано на фордах.
но когда у меня был Голф 6, то на нем этот подогрев включался
только при заведеном моторе. а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество. а аккамулятор, я на нем менял на шестом году.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
но когда у меня был Голф 6, то на нем этот подогрев включался
только при заведеном моторе. а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество. а аккамулятор, я на нем менял на шестом году.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
Trolblock
NEW 04.12.15 20:27
ты знаешь сколько от туда идёт??
поинтересуйся есси чё.
я всегда прав, и про маторчик ты правильно понял только умничаешь...
в ответ stepan2002 04.12.15 20:16
В ответ на:
а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество.
а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество.
ты знаешь сколько от туда идёт??
поинтересуйся есси чё.
В ответ на:
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
я всегда прав, и про маторчик ты правильно понял только умничаешь...



