Login
Экстремально запотевают окна, почему?
NEW 04.12.15 18:04
ти есть враль!!
ну эт у всех салон не зависит... а вот температура воздуха внутри салона зависит всегда...
Святым духом воздух в салоне греют?
in Antwort kurt-59 04.12.15 17:38
В ответ на:
У мну дизель . При минус 3 в салоне через пять минут езды уже плюс 20 !
У мну дизель . При минус 3 в салоне через пять минут езды уже плюс 20 !
ти есть враль!!
В ответ на:
В современных ДИЗЕЛЬНЫХ авто салон не зависит от температуры двигателя !
В современных ДИЗЕЛЬНЫХ авто салон не зависит от температуры двигателя !
ну эт у всех салон не зависит... а вот температура воздуха внутри салона зависит всегда...
В ответ на:
После Твоега древнего Фокуса с Пумпе Дюзе вышли в мир более продвинутые технологии.
После Твоега древнего Фокуса с Пумпе Дюзе вышли в мир более продвинутые технологии.
Святым духом воздух в салоне греют?
NEW 04.12.15 18:19
in Antwort fokusnik11 04.12.15 18:04
Можешь называть ЭТО как хочешь . Я сам офигевши .
Если не включаешь АУТО на климатронике , то температура достигается реально за пять минут .
Только ставишь направление обдува и градусы . Слово ЦУХАЙЦЕР слыхал ? Двигатель еще синим градусником светит , а куртка уже лишняя !
Сидушки тоже до линии лопаток греются , но применять не приходилось . Так , для пробы .
Короче , через 10 иинут после старта я выключаю обдув вручную .
Режим АУТО держит компрессор в постоянной связке и это отражается на расходе .
А так пока в пределах 5 л при средней 45.
Если не включаешь АУТО на климатронике , то температура достигается реально за пять минут .
Только ставишь направление обдува и градусы . Слово ЦУХАЙЦЕР слыхал ? Двигатель еще синим градусником светит , а куртка уже лишняя !
Сидушки тоже до линии лопаток греются , но применять не приходилось . Так , для пробы .
Короче , через 10 иинут после старта я выключаю обдув вручную .
Режим АУТО держит компрессор в постоянной связке и это отражается на расходе .
А так пока в пределах 5 л при средней 45.
NEW 04.12.15 18:34
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
www.ebay.de/itm/Original-VW-Golf-6-2-0-TDI-Zusatzheizung-Heizelement-1K09...
который автоматически включается. при холодном двигателе. и наружной температуре ниже +4,5
in Antwort fokusnik11 04.12.15 18:04
В ответ на:
Святым духом воздух в салоне греют?
Святым духом воздух в салоне греют?
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
www.ebay.de/itm/Original-VW-Golf-6-2-0-TDI-Zusatzheizung-Heizelement-1K09...
который автоматически включается. при холодном двигателе. и наружной температуре ниже +4,5
Trolblock
NEW 04.12.15 19:13
in Antwort stepan2002 04.12.15 18:34
Владельцам прошлых поколений дизелей это только снится .
Они и не знают , что в дизеле зимой теплей , чем в бензинке . Сейчас .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
Они и не знают , что в дизеле зимой теплей , чем в бензинке . Сейчас .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
NEW 04.12.15 19:43
когда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку, а о фильтре партикле ваше молчу, и выйдеш ты на бензинку,но без гемора
in Antwort kurt-59 04.12.15 19:13
В ответ на:
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
Кстати дизельный Штоер при Евро -5 не дает причин для расстройства .На Полтинник больше . А Расход вообще радует . За 2000 км он не вышел за переделы 5,0 л.
Бензинка с аналогичным объемом кушала 7 л .
когда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку, а о фильтре партикле ваше молчу, и выйдеш ты на бензинку,но без гемора
NEW 04.12.15 19:49
на форде 2001 года уже есть электро подогрев, только два куба воздуха нагреть ни одним лектричеством ни какого аккумулятора не хватит...
так что без маторчика ни как.
in Antwort stepan2002 04.12.15 18:34
В ответ на:
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
на современных машинах, стоит такой электрический елемент.
на форде 2001 года уже есть электро подогрев, только два куба воздуха нагреть ни одним лектричеством ни какого аккумулятора не хватит...
так что без маторчика ни как.
NEW 04.12.15 19:50
in Antwort kurt-59 04.12.15 19:13
NEW 04.12.15 19:56
in Antwort Orient Crystal 04.12.15 19:43
Для Танкистов .
ДПФ ни разу о себе не заявлял. Все в процессе езды выражается мгновенным скачком расхода и ростом оборотов на ХХ до 1000.
Прожиг сажи происходит автоматом . Главное его не прерывать .
Зато работают хитрые фичи нового поколения ,
Например после торможения на передаче скорость возвращается на исходную автоматом .
Между передачами нет ямы . Можно газ не использовать .
ДПФ ни разу о себе не заявлял. Все в процессе езды выражается мгновенным скачком расхода и ростом оборотов на ХХ до 1000.
Прожиг сажи происходит автоматом . Главное его не прерывать .
Зато работают хитрые фичи нового поколения ,
Например после торможения на передаче скорость возвращается на исходную автоматом .
Между передачами нет ямы . Можно газ не использовать .
NEW 04.12.15 20:16
in Antwort fokusnik11 04.12.15 19:49
я не знаю как это все сделано на фордах.
но когда у меня был Голф 6, то на нем этот подогрев включался
только при заведеном моторе. а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество. а аккамулятор, я на нем менял на шестом году.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
но когда у меня был Голф 6, то на нем этот подогрев включался
только при заведеном моторе. а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество. а аккамулятор, я на нем менял на шестом году.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
Trolblock
NEW 04.12.15 20:20
in Antwort fokusnik11 04.12.15 19:50
NEW 04.12.15 20:27
ты знаешь сколько от туда идёт??
поинтересуйся есси чё.
я всегда прав, и про маторчик ты правильно понял только умничаешь...
in Antwort stepan2002 04.12.15 20:16
В ответ на:
а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество.
а когда мотор запущен, ты сам знаеш откуда
идет электричество.
ты знаешь сколько от туда идёт??
поинтересуйся есси чё.
В ответ на:
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
вот с моторчиком, ты прав. там действидельно есть моторчик, который воздух дует.
я всегда прав, и про маторчик ты правильно понял только умничаешь...
NEW 04.12.15 20:39
мне то зачем интересоватся, я тебе реальльные примеры привожу.
а вот в ответ получаю. только хвастовство и умничество.
ладно, успехов тебе в твоей правоте.
in Antwort fokusnik11 04.12.15 20:27
В ответ на:
поинтересуйся есси чё.
поинтересуйся есси чё.
мне то зачем интересоватся, я тебе реальльные примеры привожу.
а вот в ответ получаю. только хвастовство и умничество.
ладно, успехов тебе в твоей правоте.
Trolblock
NEW 04.12.15 20:43
зачем тогда утверждать того чего не знаешь?
чем я хвастался???
Спасибо!
in Antwort stepan2002 04.12.15 20:39
В ответ на:
мне то зачем интересоватся,
мне то зачем интересоватся,
зачем тогда утверждать того чего не знаешь?
В ответ на:
хвастовство
хвастовство
чем я хвастался???
В ответ на:
успехов тебе в твоей правоте.
успехов тебе в твоей правоте.
Спасибо!
NEW 04.12.15 20:57
А так не дороже бензинки.
in Antwort Orient Crystal 04.12.15 19:43
В ответ на:
когда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку
Это если у местных барыг чинитьсякогда че нить сломаетса заплотиш в раза полтора два более чем за бензинку
05.12.15 16:28
in Antwort Amigo777 04.12.15 20:57
NEW 05.12.15 23:50
главное разобраться почему они запотевают и устранить затор))
in Antwort lena.f 05.12.15 16:28
В ответ на:
хватит ругаться
Дык и не думал дажехватит ругаться



