Вход на сайт
	
	/Штраф..
			NEW 04.12.15 20:06 
	
в ответ  kurt-59 04.12.15 19:48
      
			Я и не утверждала, что нави спасёт ото всего. Но она себя быстро окупит. Даже динамические блитцеры она часто показывает, если кто-то с томтомом уже внёс существование блитцера. Там ещё есть разные фишки, типа предупреждать, когда к месту приближаешься, где часто с радарами стоят. На дорогих томтомах всё это есть и обновления постоянные приходят бесплатно. Для водителей профессионалов это очень нужный прибор. Я не профессиональный водитель, но и то без навигации никогда не езжу, из-за возможных блитцев. Уже не раз меня моя нави спасала.
	Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады  ))) 
 СДК
 СДК
			NEW 04.12.15 20:16 
Дык в том то и дело, что в Espenhain всегда было 60,(потому как по две полосы с ограничителями в каждую сторону) и только где то полтора года назад там поставили знак 50 и установили два блицера, про которые я то знаю...
но эти редиски где то недалеко от блицера ещё "засаду" устроили...
	
	
в ответ  Марточка 04.12.15 19:42
      
			В ответ на:
Это шнелька 95, в Espenhain всегда стояли стационарные блитцы по обеим сторонам улицы. А в населённых пунктах в Германии везде 50,
Это шнелька 95, в Espenhain всегда стояли стационарные блитцы по обеим сторонам улицы. А в населённых пунктах в Германии везде 50,
Дык в том то и дело, что в Espenhain всегда было 60,(потому как по две полосы с ограничителями в каждую сторону) и только где то полтора года назад там поставили знак 50 и установили два блицера, про которые я то знаю...
но эти редиски где то недалеко от блицера ещё "засаду" устроили...
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
			NEW 04.12.15 21:10 
	
	
в ответ  Марточка 04.12.15 20:06
      
			В ответ на:
Уже не раз меня моя нави спасала.
 Не стоит надеяться тут на нави, там где стационары и так все знают и притормаживают,а где мобильные,там хрен угадаешь. Причём  ставят в самых неожиданных местах... На знаки нужно внимательно смотреть а не на нави.Уже не раз меня моя нави спасала.
			 04.12.15 21:23 
	
в ответ  kurt-59 04.12.15 20:27
      
			У меня недорогая навигация и то могу делать апдейты хоть каждый день, надо только к компу нави подсоединить. А в более дорогих моделях вообще всё бесплатно. Почитайте по ссылке, которую я скидывала, все апдейты там бесплатные. И ещё раз, там есть такие функции, как подать сигнал, где наиболее часто динамичные радары стоять могут. Тон сигналов можно разный самому выбирать и потом уже знаешь по сигналу, то ли это стационарный блитцер, то ли возможен радар, то ли камера подвешена, обычно на эстакадах. 100% нави никогда не спасёт, но даже если 40%, это уже деньги и пункты сбережёные.
	Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады  ))) 
 СДК
 СДК
			NEW 04.12.15 21:33 
	
в ответ  Ivan Vetrov 04.12.15 20:16
      
			Я там иногда проезжаю, стараюсь подстроиться за кем-нибудь быстрым. Если его блитцнут, то я успеваю на тормоза нажать. Они ещё частенько на участке от Espenhain в сторону Markkleeberg с радарами стоят, но там 100 км/час ограничение, для ЛКВ это не актуально, но я попадала на легковушке там когда-то. А в Markkleeberg так они постоянно пасутся, там строек полно и ограничений до 60км/час на каждом углу. Полицаям и гемайндам неплохой доход поступает с этих блитцеров. Если бы у меня нави не было, уже давно на МПУ отправили бы. 
	Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады  ))) 
 СДК
 СДК
			NEW 06.12.15 09:47 
а если две то таких нет .ведь обогнать могут .
	
	
в ответ  Bastler 03.12.15 17:58
      
			В ответ на:
Едут все 50 и вырываться никуда не надо. Даже если едут не 50, а 45.
 в том и вся проблема .что если раньше так и ездили . то сей час этого близко нет . если одна полоса то кто то обязательно ползет даже меньше 40 .Едут все 50 и вырываться никуда не надо. Даже если едут не 50, а 45.
а если две то таких нет .ведь обогнать могут .
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
			NEW 06.12.15 10:21 
	
в ответ  amg1976 06.12.15 10:01
      
			судя по фотке, там трамвайные рельсы, и кажется трамвайная стрелка.
Светофор именно для этого в обоих направлениях(скорее всего два сигнала(зеленый и красный).
Такие светофоры обычно перед остановками трамвая.
И конечно, на такой высоте знак, да еще посреди дороги,это нонсенс.
	Светофор именно для этого в обоих направлениях(скорее всего два сигнала(зеленый и красный).
Такие светофоры обычно перед остановками трамвая.
И конечно, на такой высоте знак, да еще посреди дороги,это нонсенс.
			NEW 06.12.15 12:39 
	
в ответ  amg1976 06.12.15 10:01
      
			вот я и боюсь,что на красный, хотя для меня это нонсенс проехать на красный....а на красный так же щёлкает как и на скорость или отличается? 
Была одна вспышка красная.
И что грозит,если на красный,если отберут права, придётся с работой распрощаться - без машины туда добраться нереально...
	Была одна вспышка красная.
И что грозит,если на красный,если отберут права, придётся с работой распрощаться - без машины туда добраться нереально...
			NEW 06.12.15 12:41 
	
в ответ  Altman 06.12.15 12:39
      
			Обычно на красный свет щелкает дважды, дабы определить динамику движения.
Красный до 1 сек. - 90€ без велосипеда.
http://www.bussgeldkatalog.de/rotlichtverstoss/
	Красный до 1 сек. - 90€ без велосипеда.
http://www.bussgeldkatalog.de/rotlichtverstoss/
Не учи отца. I. Bastler
			NEW 06.12.15 12:51 
Есть такое у них ,у нас стоят такие , которые после 9 вечера начинают щелкать и до 6 утра , а так спят ..
	
	
в ответ  amg1976 06.12.15 09:36
      
			В ответ на:
А вот интересно, блитцер тоже переустанавливается по времени? Там под знаком стоит что знак действует пн.-пт. с 7:00-17:00, а потом 50 км
А вот интересно, блитцер тоже переустанавливается по времени? Там под знаком стоит что знак действует пн.-пт. с 7:00-17:00, а потом 50 км
Есть такое у них ,у нас стоят такие , которые после 9 вечера начинают щелкать и до 6 утра , а так спят ..
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.





