Login
Можно ли поставить эти колёса на одну ось?
NEW 25.10.15 15:07
in Antwort caravelle 25.10.15 15:05
NEW 25.10.15 15:07
Найди в Гугле тему - Динамика автомобильных колёс, и почитай. Дальше объяснять мне лень
in Antwort **Impuls** 25.10.15 15:02
В ответ на:
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера
Найди в Гугле тему - Динамика автомобильных колёс, и почитай. Дальше объяснять мне лень
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 17:58
in Antwort **Impuls** 25.10.15 15:07
NEW 25.10.15 18:23
in Antwort эдик2005 25.10.15 11:45
25.10.15 18:28
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
in Antwort caravelle 25.10.15 17:58
В ответ на:
ближайщая мастерская и весы тебя устроит
ближайщая мастерская и весы тебя устроит
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
NEW 25.10.15 18:30
in Antwort эдик2005 25.10.15 11:45
NEW 25.10.15 18:44
Точно.
Ещё, если летняя, то индекс скорости чтобы не ниже.
in Antwort М.С.Паниковский 25.10.15 18:28
В ответ на:
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
Точно.
Ещё, если летняя, то индекс скорости чтобы не ниже.
NEW 25.10.15 18:48
в законе ничего про разный вес колёс не стоит. Например одно колесо с профилем 2 миллиметра и новое колесо тоже разные по весу и тем не менее можно и ставить на одну ось. И вообще какая разница для независимой подвески для колёс какого они веса? Разный вес их будет сказываться больше на износе колёс, а остальное ерунда.
in Antwort caravelle 25.10.15 13:10, Zuletzt geändert 25.10.15 18:50 (bastq2)
В ответ на:
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
в законе ничего про разный вес колёс не стоит. Например одно колесо с профилем 2 миллиметра и новое колесо тоже разные по весу и тем не менее можно и ставить на одну ось. И вообще какая разница для независимой подвески для колёс какого они веса? Разный вес их будет сказываться больше на износе колёс, а остальное ерунда.
NEW 25.10.15 18:49
А значение этих цифр знаешь ?
Кинь на калькулятор 185-60-15 и 195-55-15
и скажи , какая выше .
in Antwort arrlekin 25.10.15 13:45, Zuletzt geändert 25.10.15 18:55 (kurt-59)
В ответ на:
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
А значение этих цифр знаешь ?
Кинь на калькулятор 185-60-15 и 195-55-15
и скажи , какая выше .
NEW 25.10.15 18:58
именно это пытался донести до человека, но увы какие-то 10-12% разница в весе, откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
in Antwort М.С.Паниковский 25.10.15 18:28
В ответ на:
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
именно это пытался донести до человека, но увы какие-то 10-12% разница в весе, откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
NEW 25.10.15 19:28
Это накачиваемое давление воздуха в дюймоджоулях

in Antwort kurt-59 25.10.15 18:49
В ответ на:
А значение этих цифр знаешь
А значение этих цифр знаешь
Это накачиваемое давление воздуха в дюймоджоулях
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 22:06
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
in Antwort **Impuls** 25.10.15 18:58
В ответ на:
откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
NEW 25.10.15 22:20 
in Antwort caravelle 25.10.15 22:06
В ответ на:
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
Вова ненадо стенке ничего доказывать, стены как уже доказанно , должны ко всему прийти сами Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)




