Login
Стоит ли делать права в 60 лет???
NEW 06.10.15 20:16
in Antwort Пельмень 06.10.15 19:56
Мне уже почти 70, машину вожу с 18 лет, большинство лет на Украине. В Германии ездить намного легче, но тем у кого опыт есть. Сейчас бы я НЕ НАЧИНАЛ учиться вождению - реакция не та, поле зрения и т.п. Раньше я успевал и на щиток приборов посмотреть, и в окошко глянуть, и радио покрутить. Сейчас за счет опыта концентрируешься на важном - светофоры, пешеходы, по машине и манере езды можно предположить кто за рулем. Переключение передач, торможение, включение поворотников - полностью "на автомате". На вопрос ТС - НЕТ, уже поздно начинать. Между прочим сейчас на Украине водить намного сложнее, чем в Германии - сплошные навороченные машины, наглая молодежь, блатные номера и отсутствие какой-либо нормальной страховки. Вы когда-нибудь видели в Германии,
что водители дерутся после аварии, а в Росси и в Украине на каждом шагу.
NEW 06.10.15 20:22 
in Antwort katon 06.10.15 20:16
В ответ на:
...и в окошко глянуть, и радио покрутить....
...Сейчас за счет опыта концентрируешься на важном - светофоры, пешеходы...
Так че, на девок уже не смотришь?...и в окошко глянуть, и радио покрутить....
...Сейчас за счет опыта концентрируешься на важном - светофоры, пешеходы...
NEW 06.10.15 20:27
Мне кажется, не в "любимом" муже дело))))
Но зато честно....
in Antwort Fraularissa 06.10.15 16:33
В ответ на:
Все променяла на любимого мужа.
Все променяла на любимого мужа.
Мне кажется, не в "любимом" муже дело))))
Но зато честно....
В ответ на:
Если ей так же в Шушенском было хорошо, как мне после России в Германии.
Если ей так же в Шушенском было хорошо, как мне после России в Германии.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.10.15 20:43
in Antwort katon 06.10.15 20:16, Zuletzt geändert 06.10.15 20:44 (Пельмень)
Ойген, моё Вам почтение!!!
мне даже стало интересно - будел ли ещё автофорум с германкой когда мне будет 70?
и ещё было бы интересно кто из нас двоих с Бастлером таки раньше "отдаст ложку"?
ябы к нему иногда ходил и рассказывал чо тут теперь без него деется и кто унаследовал его автофорумский положняк
мне даже стало интересно - будел ли ещё автофорум с германкой когда мне будет 70?
и ещё было бы интересно кто из нас двоих с Бастлером таки раньше "отдаст ложку"?
ябы к нему иногда ходил и рассказывал чо тут теперь без него деется и кто унаследовал его автофорумский положняк
NEW 06.10.15 21:09
in Antwort Ace Ventura 06.10.15 20:27
А почему я нечестной должна быть? И с мужем нравится жить, и в Германии нравится.
NEW 06.10.15 21:14
in Antwort Fraularissa 06.10.15 21:09, Zuletzt geändert 06.10.15 21:15 (Пельмень)
та не обращай внимание ты на него.
это он просто завидует что он некрасивый и никто его взамуж не берёт и с утра чуть свет нуно итти мыть чужие ванны в немерянных количествах
а вот тебе, поди, и свою собственную мыть даже не приходится - любимый муж пуцалку пришлёт обязательно
это он просто завидует что он некрасивый и никто его взамуж не берёт и с утра чуть свет нуно итти мыть чужие ванны в немерянных количествах
а вот тебе, поди, и свою собственную мыть даже не приходится - любимый муж пуцалку пришлёт обязательно
NEW 06.10.15 21:21
in Antwort Alex Kazak 06.10.15 20:22
Только когда пешком, рассмотреть можно лучше, чем с машины
NEW 06.10.15 21:22
in Antwort graf12004 06.10.15 11:28
В 60 лет учиться он будет долго, не так как молодёжь.
Учёба может сильно затянуться, а это дорого - 70-80€ за сдвоенный урок.
Если он на социале, то финансово это нереально.
Учёба может сильно затянуться, а это дорого - 70-80€ за сдвоенный урок.
Если он на социале, то финансово это нереально.
Девочки, записываемся на чипирование!
06.10.15 22:11
in Antwort Alex Kazak 06.10.15 20:22
Ну вот я получила права за 50.И сразу не каталась бо все находили мои ошибки и меня критиковали,что меня очень раздражало-я считала себя уже не могущей водить машину. Но вот так получилась,что на работе мне предложили работать с авто и отказаться -все равно что повернуть назад.Я взяла еще 2-3 дополнительных урока здесь,в большом городе и попросила сына посидеть со мной и Указывать на мои ошибки. Вот уже два года я мчусь по магистралям,дорогам,улицам.Сначала я была даже лучше - я всматривалась в знаки,а теперь уже стала пренебрежительной,т.е. могу думать за рулем о посторонних вещах,что неправильно.Так что если есть желание,то никогда не нужно отказываться. П.П. А вы знаете,как себя чувствует человек в 60 лет?Только ваши предположения и ничего больше. А ведь пенсия
с 65 лет,значит,еще не поздно !
NEW 06.10.15 22:15
in Antwort graf12004 06.10.15 11:28
права права а на что он будет машину содержать ? страховка дороже машины и это все сидя на хартце
не возможно даже теоретически ,так что дело не в получении прав а содержание машины
не возможно даже теоретически ,так что дело не в получении прав а содержание машины
NEW 06.10.15 22:19
in Antwort Mar-Lu 06.10.15 22:11
Ну отговариваем то мы в основном мужика 60-летнего...
А вспомнил я обучение 50-летней женщины как пример, что может уже нелегко даваться учеба.
А вспомнил я обучение 50-летней женщины как пример, что может уже нелегко даваться учеба.
NEW 06.10.15 22:32
in Antwort Alex Kazak 06.10.15 22:19
У человека должен быть смысл в жизни. Даже если очень трудно и выглядит невозможным. Одному человеку одиноко жить ,пусть пробует,если это его влечет. И вождение авто у мужчин идет легче и лучше,мое мнение.Я думаю,что они меньше боятся
NEW 06.10.15 23:26
быть то должен, но вот где его искать то?
только потому что слабый пол такой не увереный в своих возможностях. Вот обезьяны например не комплексуют и как показывают последние эксперименты, их подсознание работает многократно лучше чем у нас, у человеков.
in Antwort Mar-Lu 06.10.15 22:32
В ответ на:
У человека должен быть смысл в жизни.
У человека должен быть смысл в жизни.
быть то должен, но вот где его искать то?
В ответ на:
И вождение авто у мужчин идет легче и лучше
И вождение авто у мужчин идет легче и лучше
только потому что слабый пол такой не увереный в своих возможностях. Вот обезьяны например не комплексуют и как показывают последние эксперименты, их подсознание работает многократно лучше чем у нас, у человеков.
NEW 07.10.15 10:10
in Antwort fenimorr 06.10.15 23:26
Где искать- в себе,конечно. Или в помощи другим.
NEW 07.10.15 10:25
in Antwort Fraularissa 06.10.15 16:52
NEW 07.10.15 10:34
не правда, а просто страшно, физически например
in Antwort fenimorr 06.10.15 23:26
В ответ на:
потому что слабый пол такой не увереный в своих возможностях
потому что слабый пол такой не увереный в своих возможностях
не правда, а просто страшно, физически например
NEW 07.10.15 10:36
О! Это уже до аварии недалеко. Ибо моя теория такая.
Первый этап - новички ездят очень осторожно, соблюдая все правила.
Второй этап - набираются смелости и начинают борзеть и пренебрегать правилами. При этом у них всё таки ещё не хватает опыта при наступлении действительно критичных моментов и они не могут ещё "читать" поток.
Третий этап - переоценивают свои возможности и наступает критичный момент. Если повезло - то отделался ватными коленями и сильным испугом. Если не повезло - разбитой машиной и хорошо, если не будет пострадавших. Вот моя подруга сделала 1,5 года назад права и сейчас у неё второй этап - всё идёт как по моей теории.
Мне вот повезло - я отделался раза три ватными коленями и с тех пор езжу намного лучше и спокойнее и критичных моментов с экстренными торможениями и заносами нет вообще.
in Antwort Mar-Lu 06.10.15 22:11, Zuletzt geändert 07.10.15 10:38 (bastq2)
В ответ на:
Вот уже два года я мчусь по магистралям,дорогам,улицам.Сначала я была даже лучше - я всматривалась в знаки,а теперь уже стала пренебрежительной,т.е. могу думать за рулем о посторонних вещах,что неправильно
Вот уже два года я мчусь по магистралям,дорогам,улицам.Сначала я была даже лучше - я всматривалась в знаки,а теперь уже стала пренебрежительной,т.е. могу думать за рулем о посторонних вещах,что неправильно
О! Это уже до аварии недалеко. Ибо моя теория такая.
Первый этап - новички ездят очень осторожно, соблюдая все правила.
Второй этап - набираются смелости и начинают борзеть и пренебрегать правилами. При этом у них всё таки ещё не хватает опыта при наступлении действительно критичных моментов и они не могут ещё "читать" поток.
Третий этап - переоценивают свои возможности и наступает критичный момент. Если повезло - то отделался ватными коленями и сильным испугом. Если не повезло - разбитой машиной и хорошо, если не будет пострадавших. Вот моя подруга сделала 1,5 года назад права и сейчас у неё второй этап - всё идёт как по моей теории.
Мне вот повезло - я отделался раза три ватными коленями и с тех пор езжу намного лучше и спокойнее и критичных моментов с экстренными торможениями и заносами нет вообще.
NEW 07.10.15 14:57
in Antwort bastq2 07.10.15 10:36
Или не совсем поняли мою мысль или я неправильно высказала ее - научилась краем глаза видеть,т.е. мне уже не надо напрягаться так,как вначале.И как посмотрю на опытных ездоков,даже на моего сына - то мне еще далеко до такой уверенности в себе. До сих пор всегда владела ситуацией, говорю себе -тише едешь,дальше будешь.Первые 3 месяца,когда левый поворот и надо ждать посреди дороги-страх был всегда!
NEW 07.10.15 15:34
in Antwort Mar-Lu 07.10.15 14:57
Верно Бастик расписал. По себе знаю, как только начинаю думать, что я лучший водитель юга Германии, то всё, жди беды....






