Вход на сайт
FAQ Navigationssysteme
NEW 22.02.05 08:48
Последний раз изменено 25.02.05 13:46 (Megatron)
Купил машину. В ней стоит радиокассетник. Поскольку кассет давно не имею, надо поставить радиоCD. К тому же нужна навигационная система. Встал вопрос: что лучше, навигатор с CD или радиоCD+мобильный (навесной) навигатор? Кто знает, подскажите...
Требования к CD: среднего класса, не обязательно МР3, требования к навигатору: предупреждения о заторах, желательно вся Европа, не обязательно 3D.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Требования к CD: среднего класса, не обязательно МР3, требования к навигатору: предупреждения о заторах, желательно вся Европа, не обязательно 3D.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Не учи отца. I. Bastler
NEW 22.02.05 09:20
в ответ Bastler 22.02.05 08:48
бери навесной, встроенный смотрится красиво, но очень уж сильная приманка для воров, а навесной при желании можно использовать и для пешего навигирования. и карты легче найти. если нужна инфа о заторах бери NAVIGON с TMC ГПС мышкой, 3Д поддерживают практически весь навигационный софт, даже если это и не надо
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.02.05 09:39
в ответ gendy 22.02.05 09:20
От себя добавлю - отдельный (мобильный) - удобнее в использовании и более информативный (помимо всяких прочих полезностей). А встроеныый, который по информативности соответствовал бы - стоить будет как два мобильных.
Тут недавно в конраде готовый комплект с картами для Германии продавался - от Falk - все вместе около 3хх евро (вроде меньше 350 было) (включая держалку для машины, кабель питания, Yakumo delta 300 со встроенной GPS антеной (т.е. можно взять в карман и по городу с навигатором ходить) ну и сам софт). Если информация о пробках не принципиальна - то такое решение по соотношению цена/качество наиболее оптимальное.
Иначе надо искать ситемы с NAVIGON. Если же собираешься за границу ездить: по Европе, Америке. В этом случае удобнее (IMHO) Tom-Tom. Он и по Германии (IMHO) удобнее, но нет информации о пробках (правда есть плагин, который знает где по статистике могут быть пробки и таких мест старается избегать). А если сравнивать Falk и TomTom - для меня удобнее TomTom. Но он обычно стоит чуть дороже, чем Falk.
Удачи!
Андрей
Тут недавно в конраде готовый комплект с картами для Германии продавался - от Falk - все вместе около 3хх евро (вроде меньше 350 было) (включая держалку для машины, кабель питания, Yakumo delta 300 со встроенной GPS антеной (т.е. можно взять в карман и по городу с навигатором ходить) ну и сам софт). Если информация о пробках не принципиальна - то такое решение по соотношению цена/качество наиболее оптимальное.
Иначе надо искать ситемы с NAVIGON. Если же собираешься за границу ездить: по Европе, Америке. В этом случае удобнее (IMHO) Tom-Tom. Он и по Германии (IMHO) удобнее, но нет информации о пробках (правда есть плагин, который знает где по статистике могут быть пробки и таких мест старается избегать). А если сравнивать Falk и TomTom - для меня удобнее TomTom. Но он обычно стоит чуть дороже, чем Falk.
Удачи!
Андрей
NEW 22.02.05 09:52
в ответ Zadumchiviy 22.02.05 09:39
Falk вр╦т часто, например отрезает номера домов, у меня было набивал номер 222, а он прив╦л на 22,
набивал 45, прив╦л на 4
сам потом проверял третью 2 ни в какую принимать не хотел, а изза длины названия улицы незаметно какой там номер
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
набивал 45, прив╦л на 4
сам потом проверял третью 2 ни в какую принимать не хотел, а изза длины названия улицы незаметно какой там номер
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.02.05 10:17
в ответ gendy 22.02.05 09:52
Тады TomTom или Navigon ;-)
Я же сказал - лично мне TomTom лучше Falk-а Если актуальное состояние пробок не нужно - тады TomTom.
Кстати как это в Navigon реализовано? Постоянное получение информации о пробках - так такая услуга небось платная. А если не постоянное - с апдейтами - то такое есть и у TomTom в виде плагина
Я с TomTom обленился - часто еду, забываю даже посмотреть название того, что мне нужно - вбиваю адрес - и приезжаю. Если то, что надо находится именно по этому адресу - проще нет - приводит четко к нему (как-то народ в глухой деревне удивлялся - как я их нашел по адресу , т.к. на картах этого вообще не было).
А вот когда адрес указан, но он скажем так - юридический (например - университеты, спортивные залы) - тогда сложнее: стоишь перед домом, а куда идти не знаешь. Это как раз из-за того, что обленился с TomTom - забыл посмотреть как называется организация и откуда вход
Удачи!
Андрей
Я же сказал - лично мне TomTom лучше Falk-а Если актуальное состояние пробок не нужно - тады TomTom.
Кстати как это в Navigon реализовано? Постоянное получение информации о пробках - так такая услуга небось платная. А если не постоянное - с апдейтами - то такое есть и у TomTom в виде плагина
Я с TomTom обленился - часто еду, забываю даже посмотреть название того, что мне нужно - вбиваю адрес - и приезжаю. Если то, что надо находится именно по этому адресу - проще нет - приводит четко к нему (как-то народ в глухой деревне удивлялся - как я их нашел по адресу , т.к. на картах этого вообще не было).
А вот когда адрес указан, но он скажем так - юридический (например - университеты, спортивные залы) - тогда сложнее: стоишь перед домом, а куда идти не знаешь. Это как раз из-за того, что обленился с TomTom - забыл посмотреть как называется организация и откуда вход
Удачи!
Андрей
NEW 22.02.05 14:33
в ответ Zadumchiviy 22.02.05 10:17
В NAVIGON'e можно купить в комплекте и мышку с TMC, это Traffic Message Channel, полу- или четвертьчасовая бесплатная информация со всех улавливаемых в данном месте радиостанций.
Паралельно вопрос для раздумья. Если я хочу Navigon с TMC, то надо брать их мышку. Значит надо брать PDA без встроенной GPS-мышки, типа IPAQ или Fujitsu-Siemens. Опять же с ними пешком не понавигируешь, как например с Yakumo Delta 300 со встроенной GPS-мышкой. А вот в комплекте Yakumo с Navigon'ом и TMC я ещ╦ не встречал нигде, а хоЦЦа...
Паралельно вопрос для раздумья. Если я хочу Navigon с TMC, то надо брать их мышку. Значит надо брать PDA без встроенной GPS-мышки, типа IPAQ или Fujitsu-Siemens. Опять же с ними пешком не понавигируешь, как например с Yakumo Delta 300 со встроенной GPS-мышкой. А вот в комплекте Yakumo с Navigon'ом и TMC я ещ╦ не встречал нигде, а хоЦЦа...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.05 16:26
в ответ Zadumchiviy 22.02.05 10:17
Ездил неделю назад с "заводской" навигацией,сравнивал с мобильной. Это вещь!Стоит конечно раз в 5 больше.Если буду брать,то только с машиной вместе.Это как "пляжный магнитофон"с музыкальным центром сравнивать.Мобильная и с CD радио .Купил карту до лучших времен.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 22.02.05 21:23
в ответ Ким-ли 22.02.05 16:26
том том в Якумо работает лучше, чем нави в Ауди А6, например, мерсовские навигаторы вообще дебильные. Якумо свой ценник отбивает на 100%. А про пробки-это отдельная тема. Их достоверность я оцениваю как 40%.
Так что переносной имеет только один недостаток-не имеет выхода на автоколонки, что, впрочем нетрудно исправить.
ЗЫ. Имею конкретное представление о нави из Фаэтона, Туарэга, S-Klasse, Пасста, А4 и А6, и т.п.
Так что выводы не голословные
Так что переносной имеет только один недостаток-не имеет выхода на автоколонки, что, впрочем нетрудно исправить.
ЗЫ. Имею конкретное представление о нави из Фаэтона, Туарэга, S-Klasse, Пасста, А4 и А6, и т.п.
Так что выводы не голословные
NEW 22.02.05 22:56
в ответ Zadumchiviy 22.02.05 21:49
я чтото непонял про мобильный.Он помойму только аутобамы читает,да и то не все.А все остальное в радиусе приблизительно километра.Так что доехать кудато особенно в крупном городе практически невозможно,лишняя трата денег,по себе знаю.Лучше всего встроенный с монитором,безе к примеру.Дорого зато надежно.
Хочешь чтоб вышло дороже-купи что нибудь подешевле.
Хочешь чтоб вышло дороже-купи что нибудь подешевле.
NEW 22.02.05 23:08
в ответ пэвский 22.02.05 21:23
Якумо и ездил..... .Говорит поздно.Стою на красный в правом ряду на "стоп" линии.Он мне ,сейчас на лево... перестройтесь в левый ряд. Это на" стоп" линии,через три ряда перестроится.На "заводской" за 300 метров до перекрестка ,...через 300 метров на лево ,займите левый ряд.У Якумо экран маленький,картинка в сравнении слабая,карандашом тыкать надо,на "заводской" просто пальцем.Главная дорога идет на право,якумо просто молчит,"заводская"...остовайтесь на главной дороге ,через 200 метров на право."Заводская" была на новом Авенсисе.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 23.02.05 01:20
в ответ Bastler 22.02.05 08:48
Со встроенной особо не ездил говорить не буду . Что касается мобильной. Купил одну состарой программой и старыми картами, поездил, поплевался, потом взял у приятеля его программу от том-том и ок. Преимущество не только в том,что можешь из машины в машину, но программы на лучшие менять.Да и карты обнавлять. Том-том вроде как каждые пол года карты обнавляет. А со встроенной купил карты и привет ! Некоторые карты к другим не подходят. С мобильной на много проще. Если купишь единственный совет-лучше остановись если захочешь что-то в ней сделать, со временем лень останавливаться и делаешь на ходу. Меня от аварии пронисло. А вот приятелю нет. Захотелось водителю с переди припарковаться , 1 секунда, и в пару тысяч влетел.Хотел просто отключить потому
что уже подъезжал. Что касается пробок, можно радио включить , а потом съехать в первый поворот в деревню, она вс╦равно назад выведет. Я так всегда делаю. Только проблемка маленькая -когда в тонель въезжаешь , то лучше запомнить куда примерно она должна вывести, в тонеле не бер╦т.
Удачи в выборе !
Удачи в выборе !
NEW 23.02.05 07:44
в ответ Jura13 22.02.05 22:56
>я чтото непонял про мобильный.Он помойму только аутобамы читает,да и то не все.А все остальное в радиусе приблизительно километра
простой якумо с томтом находит с точностью до 2 метров, тебе просто софт не тот попался, или только карта автобанов
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
простой якумо с томтом находит с точностью до 2 метров, тебе просто софт не тот попался, или только карта автобанов
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 23.02.05 07:51
в ответ Ким-ли 22.02.05 23:08
софт какой на якуме был? обычно он сообщает что скоро поворот, предупреждает держаться левее или правее и повторяет перед поворотом на автобане за 300 м в городе за 30-80 м - машина едет начало фразы за 80 конец за 30. да и не советовал бы я слушать указания о повороте в городе за 300 м - ещ╦ 3 сьезда до поворота может быть. кстати навигон имеет большие кнопки на экране там можно тоже пальцем нажимать
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 23.02.05 09:14
в ответ пэвский 22.02.05 21:23
Ребята, зря вы хаете заводские навигационки, вот например заводская у BMW получила в тесте ADAC вместе со встраивающейся системой VDO (та же техника стоит на всех BMW) наилучшие оценки. Сам я сколько раз ездил с бэховской навигацией - вс╦ отлично, никаких претензий. Разве что при опции на самый быстрый путь е╦ тянет на главные дороги, хотя иногда по переулкам быстрее будет. Но это проблема общая у всех навигаторов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.02.05 10:04
А никто их сильно и не хает. Просто не рекомендует Видишь- тебе понравилась, а моему приятелю - нет. Дело вкуса. Он за нее ни копейки не платил - т.к. машина служебная - поэтому считай он лицо материально не заинтересованное.
Просто стоят заводские до фига. Если там что накроется - тот еще гемор. Софт обновить - тоже гемор (карты проще, но и там без проблем не обошлось). А теперь скажи - для заводской можно загрузить подробную карту всей Европы? Так чтобы не вставлять в пути CD с картами? Ага - правильно - памяти не хватит. А у PDA память ограничена размером Flash Карты - т.е. для моего iPAQ 2210 6 Gb вставить - не проблема. Было бы желание...
Прикинь ADAC сказало бы, что встроенные навигационки - фигня. Сколько бы денег производители авто потеряли бы? Это все политика.
Ты собирался покататся со мной посмотреть - как TomTom работает. Давай - посмотришь, сам выводы делать будешь
********
По поводу предупреждения о повороте в городе за 300 метров.
У меня это происходит так:
за 300 метров: "поворот направо впереди вас"
(это значит именно то, что она сказала - не надо ломится поворачивать, а просто быть готовым и убиратся из левого ряда; при желании можно глянуть на карту - посмотреть конфигурацию дороги (ничего не нажимая - она сама автомасштабирует) - и понять куда надо будет ехать, сколько еще промежуточных перекрестков и т.п.). Кстати у TomTom тоже кнопки здоровые - можно пальцем тыкать. Я более того - иногда адрес пальцем набираю. Для этого там можно в настройках выбрать более крупную клавиатуру.
Итак - едем дальше: примерно за 50 метров: "через 50 метров поверните направо"
ага - это значит впереди уже нет промежуточных перекрестков.
ну и наконец в непосредственной близости от перекрестка: "поверните направо".
Сложно запутатся.
Я сам занимался формулированием фраз на русском (приходилось смотреть в немецкий вариант, а иногда в английский - чтобы понять - что имелось в виду) - поэтому знаю, что там есть голосовые фразы для разных расстояний: например, от 100 до 800 метров с шагом в 100 метров, а так же 30 метров, 50 метров, 80 метров. Не помню - может быть еще километр был. Она учитывает где находишься - в городе или на автобане - и в зависимости от этого предупреждает за большее или меньшее расстояние.
Бывают дороги с хитрой конфигурацией: зигзак направо, а потом налево. так вот - принцип как на экзамене в автошколе - если ничего не говорит - едешь прямо. В случае зигзака - едешь по зигзагу. Если знаки предписывают определенное направление движения - едешь по знакам.
так вот если после первого поворота зигзага(например, направо) следует поворот налево, а она говорит - через 30 метров поверните направо - это не значит, что она тупая - это она заранее предупреждает о повороте направо, который будет после поворота налево по зигзагу.
Удачи!
Андрей
По поводу аварии за навигатором - соватся к навигатору надо всегда только тогда, когда движение равномерное и хорошо прогнозируемое. Аналогично с магнитолой, разговорами с попутчиками, чесанием пяток и т.п.
парковку нельзя назвать таким равномерным движением - поэтому "сам виноват" (ничего личного, только сочувствие). Идеальный вариант - во время стояния на светофоре. Там есть время, четко понятно когда надо "вернутся на дорогу".
Ну а выключаю я свой навигатор вообще одной кнопкой - на ощупь - сверху в правом углу: питание PDA - там всегоодна кнопка.
Удачи!
Андрей
Просто стоят заводские до фига. Если там что накроется - тот еще гемор. Софт обновить - тоже гемор (карты проще, но и там без проблем не обошлось). А теперь скажи - для заводской можно загрузить подробную карту всей Европы? Так чтобы не вставлять в пути CD с картами? Ага - правильно - памяти не хватит. А у PDA память ограничена размером Flash Карты - т.е. для моего iPAQ 2210 6 Gb вставить - не проблема. Было бы желание...
Прикинь ADAC сказало бы, что встроенные навигационки - фигня. Сколько бы денег производители авто потеряли бы? Это все политика.
Ты собирался покататся со мной посмотреть - как TomTom работает. Давай - посмотришь, сам выводы делать будешь
********
По поводу предупреждения о повороте в городе за 300 метров.
У меня это происходит так:
за 300 метров: "поворот направо впереди вас"
(это значит именно то, что она сказала - не надо ломится поворачивать, а просто быть готовым и убиратся из левого ряда; при желании можно глянуть на карту - посмотреть конфигурацию дороги (ничего не нажимая - она сама автомасштабирует) - и понять куда надо будет ехать, сколько еще промежуточных перекрестков и т.п.). Кстати у TomTom тоже кнопки здоровые - можно пальцем тыкать. Я более того - иногда адрес пальцем набираю. Для этого там можно в настройках выбрать более крупную клавиатуру.
Итак - едем дальше: примерно за 50 метров: "через 50 метров поверните направо"
ага - это значит впереди уже нет промежуточных перекрестков.
ну и наконец в непосредственной близости от перекрестка: "поверните направо".
Сложно запутатся.
Я сам занимался формулированием фраз на русском (приходилось смотреть в немецкий вариант, а иногда в английский - чтобы понять - что имелось в виду) - поэтому знаю, что там есть голосовые фразы для разных расстояний: например, от 100 до 800 метров с шагом в 100 метров, а так же 30 метров, 50 метров, 80 метров. Не помню - может быть еще километр был. Она учитывает где находишься - в городе или на автобане - и в зависимости от этого предупреждает за большее или меньшее расстояние.
Бывают дороги с хитрой конфигурацией: зигзак направо, а потом налево. так вот - принцип как на экзамене в автошколе - если ничего не говорит - едешь прямо. В случае зигзака - едешь по зигзагу. Если знаки предписывают определенное направление движения - едешь по знакам.
так вот если после первого поворота зигзага(например, направо) следует поворот налево, а она говорит - через 30 метров поверните направо - это не значит, что она тупая - это она заранее предупреждает о повороте направо, который будет после поворота налево по зигзагу.
Удачи!
Андрей
По поводу аварии за навигатором - соватся к навигатору надо всегда только тогда, когда движение равномерное и хорошо прогнозируемое. Аналогично с магнитолой, разговорами с попутчиками, чесанием пяток и т.п.
парковку нельзя назвать таким равномерным движением - поэтому "сам виноват" (ничего личного, только сочувствие). Идеальный вариант - во время стояния на светофоре. Там есть время, четко понятно когда надо "вернутся на дорогу".
Ну а выключаю я свой навигатор вообще одной кнопкой - на ощупь - сверху в правом углу: питание PDA - там всегоодна кнопка.
Удачи!
Андрей
NEW 23.02.05 12:49
в ответ Megatron 23.02.05 09:14
Дима, я не хаю, просто выводы делаю.
Сядь в Мерс и прокатись по его навигатору, или в Опеле разберись с меню.
Кстати у прошлой астры штатный навигатор был классный, хотя и только со стрелками.
Просто если выбирать по совокупности цена-качество Якумо с том томом прекрасный вариант.
Сядь в Мерс и прокатись по его навигатору, или в Опеле разберись с меню.
Кстати у прошлой астры штатный навигатор был классный, хотя и только со стрелками.
Просто если выбирать по совокупности цена-качество Якумо с том томом прекрасный вариант.
NEW 23.02.05 13:17
в ответ пэвский 23.02.05 12:49
Димон, так я ж насч╦т Мерса и Опеля не спорю, так как их нави не пользовался. Да и "хаять" я в переносном смысле сказал (без обид ) да и не только тебе...
Естественно, что мобильный навигатор по Preis-Leistungsverhältnis лучше заводских, так как по качеству не уступает (разве что в туннелях пропадает), а стоит гораздо меньше...
Просто не все заводские настолько плохие, как тут многие сказали. Отдельные - вполне может быть, но вот бэховская от VDO просто супер, да и оценки у не╦ самые лучшие, даже лучше Том-Тома или Навигона.
Естественно, что мобильный навигатор по Preis-Leistungsverhältnis лучше заводских, так как по качеству не уступает (разве что в туннелях пропадает), а стоит гораздо меньше...
Просто не все заводские настолько плохие, как тут многие сказали. Отдельные - вполне может быть, но вот бэховская от VDO просто супер, да и оценки у не╦ самые лучшие, даже лучше Том-Тома или Навигона.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.02.05 13:27
в ответ Zadumchiviy 23.02.05 10:04
Я, между прочим, тоже лицо незаинтересованное... В смысле, воспринимаю, как потребитель, не зависимо от того, что я там работаю...
Что касается стоимости покупки и ремонта - согласен, цена нереальная, а вот с Update'ами легче, чем ты говоришь, хотя и дорого.
А вот как раз про катры - тут последние гереты лучше, так как они не на CD, а на DVD, там вся Европа влезает и ещ╦ место оста╦тся, сам недавно копию заводской DVD-шки делал, так от 4,7GB ещ╦ хороших полтора гигабайта осталось свободными...
Что касается стоимости покупки и ремонта - согласен, цена нереальная, а вот с Update'ами легче, чем ты говоришь, хотя и дорого.
А вот как раз про катры - тут последние гереты лучше, так как они не на CD, а на DVD, там вся Европа влезает и ещ╦ место оста╦тся, сам недавно копию заводской DVD-шки делал, так от 4,7GB ещ╦ хороших полтора гигабайта осталось свободными...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.