Login
Горе от прогресса...?
NEW 26.07.15 14:35
Нет коррозии. Ещё лет 10 ходить будет без проблем.
in Antwort pekin100 26.07.15 14:30
В ответ на:
пора уже, отдать в заботливые руки коррозии и дальше шо ?
пора уже, отдать в заботливые руки коррозии и дальше шо ?
Нет коррозии. Ещё лет 10 ходить будет без проблем.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
26.07.15 14:36
АгА пикапы гоняют со скоростью 220-240 км. ч., способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки, и даже баллоны не проседают под этой нагрузкой.
и тормоза удерживают примерно150 тонн.
АБшипся 40-50 тонн.

in Antwort milan25 26.07.15 12:57, Zuletzt geändert 26.07.15 16:59 (arrlekin)
В ответ на:
Вот что Ниссаны умеют:
Вот что Ниссаны умеют:
АгА пикапы гоняют со скоростью 220-240 км. ч., способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки, и даже баллоны не проседают под этой нагрузкой.
и тормоза удерживают примерно
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 14:38
Отсель поподробней
in Antwort arrlekin 26.07.15 14:36
В ответ на:
способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки,
способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки,
Отсель поподробней
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 14:42
я тебе честно скажу ,когда появляются лишние деньги ,про эту мысль забывают
in Antwort milan25 26.07.15 14:35
В ответ на:
Нет коррозии. Ещё лет 10 ходить будет без проблем.
Нет коррозии. Ещё лет 10 ходить будет без проблем.
я тебе честно скажу ,когда появляются лишние деньги ,про эту мысль забывают
NEW 26.07.15 14:49
in Antwort AlexM77 26.07.15 14:38
Очень просто, на переднем шасси около 10-15% от массы самолёта.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 14:53
in Antwort arrlekin 26.07.15 14:49
Самолёты тоже разные бывают и что такое динамическя нагрузка мне известно
. Ты так выдал, что Ниссан может ,в отличие от осталъных.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 14:56
ХДЕ???
in Antwort AlexM77 26.07.15 14:53
В ответ на:
Ты так выдал, что Ниссан может
Ты так выдал, что Ниссан может
ХДЕ???
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 15:01
in Antwort milan25 26.07.15 14:23
мы это уже проходили! Были и п10 и обе версии п11 и даже п12! Тоже думал супертачки! Ломаться - сильно не ломались, там впринцыпе нечему ломаться(кроме п12)машины разработки годов 70-80х- токо снаружи обвес меняли - но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч, а на п12 так на 100ке уже начала простукивать!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
NEW 26.07.15 15:04
Да, это их больное место. Но умирают там верхние рычаги, а не вся подвеска. Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами.
in Antwort arthur1975 26.07.15 15:01
В ответ на:
но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч
но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч
Да, это их больное место. Но умирают там верхние рычаги, а не вся подвеска. Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 15:05
Одной консервы не хватило, что бы понять, что это далеко не

Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
in Antwort arthur1975 26.07.15 15:01
В ответ на:
Были и п10 и обе версии п11 и даже п12!
Были и п10 и обе версии п11 и даже п12!
Одной консервы не хватило, что бы понять, что это далеко не
В ответ на:
супертачки!
супертачки!
В ответ на:
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:07
Больное место это голова, ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
in Antwort milan25 26.07.15 15:04
В ответ на:
Да, это их больное место.
Да, это их больное место.
Больное место это голова, ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:18
И с пробегом 55 тыс.
in Antwort Ace Ventura 26.07.15 15:07
В ответ на:
ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
И с пробегом 55 тыс.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 15:22
А еще плюсы есть?
in Antwort milan25 26.07.15 15:18
В ответ на:
И с пробегом 55 тыс.
И с пробегом 55 тыс.
А еще плюсы есть?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:24
Конечно. Не ломается.
in Antwort Ace Ventura 26.07.15 15:22
В ответ на:
А еще плюсы есть?
А еще плюсы есть?
Конечно. Не ломается.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 15:30
та нет, так получилось что тот период был только по приезду из росии(там много поездил на настоящих японцах) года четыре - много мотались - на работу , отпуска и так много по германии - первая машина в германии п10 (10 лет и пробег 130) выдержала чуть больше полгода до180т и уехала на Белорусь! П11 (4 года и100т.к.) выдержала полтора года и уехала в/на незалежную ,брат близнец (рестаил 2000)дотянул до 190 и тоже ушёл в страны соцлагеря! П12 была полугодовалка и пробег на момент покупки 17т.к. - оказался редкостным говном и долго непротянул!
in Antwort Ace Ventura 26.07.15 15:05
В ответ на:
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
та нет, так получилось что тот период был только по приезду из росии(там много поездил на настоящих японцах) года четыре - много мотались - на работу , отпуска и так много по германии - первая машина в германии п10 (10 лет и пробег 130) выдержала чуть больше полгода до180т и уехала на Белорусь! П11 (4 года и100т.к.) выдержала полтора года и уехала в/на незалежную ,брат близнец (рестаил 2000)дотянул до 190 и тоже ушёл в страны соцлагеря! П12 была полугодовалка и пробег на момент покупки 17т.к. - оказался редкостным говном и долго непротянул!
NEW 26.07.15 15:36
У меня тоже не ломается...
in Antwort milan25 26.07.15 15:24
В ответ на:
Не ломается.
Не ломается.
У меня тоже не ломается...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:38
Ну там понятно....Потому что денег на настоящего немца нет....
Но тут то нахрена это брать
И отдал поди задарма, как обычно с консервами бывает)))
in Antwort arthur1975 26.07.15 15:30
В ответ на:
(там много поездил на настоящих японцах
(там много поездил на настоящих японцах
Ну там понятно....Потому что денег на настоящего немца нет....
Но тут то нахрена это брать
В ответ на:
П12 была полугодовалка
?П12 была полугодовалка
И отдал поди задарма, как обычно с консервами бывает)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:39
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
in Antwort milan25 26.07.15 15:04
В ответ на:
И с пробегом 55 тыс
И с пробегом 55 тыс
В ответ на:
Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами
Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
NEW 26.07.15 15:47
Один раз на этой машине. Может и не стоило, но начинали не много постукивать. Но опыт с этими рычагами был и в России, у меня там был Блюбирд праворульный - это то-же самое, что и Примьера, только кузов внешне не много отличается. На нём тоже были проблемы с этими рычагами, но там и дороги другие и погодные условия.
in Antwort arthur1975 26.07.15 15:39
В ответ на:
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
Один раз на этой машине. Может и не стоило, но начинали не много постукивать. Но опыт с этими рычагами был и в России, у меня там был Блюбирд праворульный - это то-же самое, что и Примьера, только кузов внешне не много отличается. На нём тоже были проблемы с этими рычагами, но там и дороги другие и погодные условия.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 16:04
Опять начинаешь? Не пудри людям мозги,то ты про подводные лодки всё знаешь,то про ракеты....... Откуда у чабана такие познания? Привозил вам на кашару почтальон газеты раз в месяц:"Труд" и "Красная звезда",и это ты от туда столько про динамические нагрузки вычитал?
Одной газетой насколько я помню ты свою "голову" подтирал,после испражнения,другую стелил как скатерть под закуску,при распитии Вермута.
В отпуске был Сань? Помогал племянникам пасти?
in Antwort AlexM77 26.07.15 14:53
В ответ на:
Самолёты тоже разные бывают и что такое динамическя нагрузка мне известно
Самолёты тоже разные бывают и что такое динамическя нагрузка мне известно
Опять начинаешь? Не пудри людям мозги,то ты про подводные лодки всё знаешь,то про ракеты....... Откуда у чабана такие познания? Привозил вам на кашару почтальон газеты раз в месяц:"Труд" и "Красная звезда",и это ты от туда столько про динамические нагрузки вычитал?
Одной газетой насколько я помню ты свою "голову" подтирал,после испражнения,другую стелил как скатерть под закуску,при распитии Вермута.
В отпуске был Сань? Помогал племянникам пасти?
Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.





