Вход на сайт
Трахаюсь с мопедом
NEW 09.07.15 15:18
в ответ jakut68 09.07.15 12:58
Свеча на момент начала косяка была вполне себе здоровая - светлокоричневая.
Может слегка даже подпаленная. Новая свеча не помогает.
Я тоже думал на CDI блок, но с другой стороны он бы не выходил на полные обороты с зажатым диффузором.
В общем, ничего кроме подсоса воздуха, больше нет..Ну а самое вероятное место- сальники, ибо всасывающий патрубок целый.
Может слегка даже подпаленная. Новая свеча не помогает.
Я тоже думал на CDI блок, но с другой стороны он бы не выходил на полные обороты с зажатым диффузором.
В общем, ничего кроме подсоса воздуха, больше нет..Ну а самое вероятное место- сальники, ибо всасывающий патрубок целый.
12.07.15 05:13
в ответ Жироконто 09.07.15 15:18
Если через сальник сосёт, да и вообще подсасывает не контролируемое то симптомы другие, даже при минимальном подсосе обороты будут плавать . Ищи проблему в карбюраторе. Начинай с того места после чего почувствовал что что-то не так.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 12.07.15 22:17
Была трещина в всасывающем патрубке- совершенно те же симптомы. Только в этом случае видимых трещин нет..
А карб купил новый- -и все тоже самое один в один. Нормально не ездит - а с заклееным диффузором гоняет як скаженный..
Но фигня- сальники заказаны и оплачены..
и вообще- я еще один мопед купил за 80 евро с битой вилкой - будет новая ветка :-)
в ответ jakut68 12.07.15 05:13
В ответ на:
Если через сальник сосёт, да и вообще подсасывает не контролируемое то симптомы другие, даже при минимальном подсосе обороты будут плавать . Ищи проблему в карбюраторе. Начинай с того места после чего почувствовал что что-то не так.
Если через сальник сосёт, да и вообще подсасывает не контролируемое то симптомы другие, даже при минимальном подсосе обороты будут плавать . Ищи проблему в карбюраторе. Начинай с того места после чего почувствовал что что-то не так.
Была трещина в всасывающем патрубке- совершенно те же симптомы. Только в этом случае видимых трещин нет..
А карб купил новый- -и все тоже самое один в один. Нормально не ездит - а с заклееным диффузором гоняет як скаженный..
Но фигня- сальники заказаны и оплачены..
и вообще- я еще один мопед купил за 80 евро с битой вилкой - будет новая ветка :-)
NEW 13.07.15 16:33
в ответ Бродягa 13.07.15 07:58
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28566628&Board=auto
сдаётся мне воздухан должен изрядно количество воздуха уменьшать, тогда и заработать все должно.
сдаётся мне воздухан должен изрядно количество воздуха уменьшать, тогда и заработать все должно.
NEW 13.07.15 21:21
в ответ Бродягa 13.07.15 20:15
Стоит эта хрень где-то 10 евро за дозу. Но можно разбавить моторное масло в бензине
и пропитать поролон фильтра. Эффект тот же. Пропорции не помню. делал на глаз...
Бензин испаряется, на фильтре остаётся равномерно распределённая масляная эмульсия.
РС: этим моторам нужно сопротивление в фильтре, чтобы лепестки оптимально открывались
при всасывании топливо-возд. смеси. Если выхлопная "свободна", то малое сопр. воздушного
фильтра может быть основной из причин траханья ТС....
и пропитать поролон фильтра. Эффект тот же. Пропорции не помню. делал на глаз...
Бензин испаряется, на фильтре остаётся равномерно распределённая масляная эмульсия.
РС: этим моторам нужно сопротивление в фильтре, чтобы лепестки оптимально открывались
при всасывании топливо-возд. смеси. Если выхлопная "свободна", то малое сопр. воздушного
фильтра может быть основной из причин траханья ТС....
NEW 14.07.15 19:10
я использую двухтактное масло.
а ещё у нас довольно-таки проблемно в центре запарковаться (платно конечно). А на драндулете - почти везде (бесплатно).
В ответ на:
Стоит эта хрень где-то 10 евро за дозу. Но можно разбавить моторное масло в бензине
Стоит эта хрень где-то 10 евро за дозу. Но можно разбавить моторное масло в бензине
я использую двухтактное масло.
а ещё у нас довольно-таки проблемно в центре запарковаться (платно конечно). А на драндулете - почти везде (бесплатно).
NEW 17.07.15 15:21
Короче, пришли вчера сальники - воткнул, собрал - вроде поехало!
Думаю родной карбюратор паченидь и поставить. Там я когда продувал, дал 8 атмосфер, и куда-то улетел длинный жиклер :-)
Входит в набор-ремкомплект, набор чирик стоит.
Сальники на Пыжо почему-то 11 рублей пара стоят, а от Симсона - за 3 пара, точно такие же :-)
Сальники твердоваты были, но на вид вроде еще годны, без рванья....Неужели они?
Думаю родной карбюратор паченидь и поставить. Там я когда продувал, дал 8 атмосфер, и куда-то улетел длинный жиклер :-)
Входит в набор-ремкомплект, набор чирик стоит.
Сальники на Пыжо почему-то 11 рублей пара стоят, а от Симсона - за 3 пара, точно такие же :-)
Сальники твердоваты были, но на вид вроде еще годны, без рванья....Неужели они?
NEW 17.07.15 20:32
в ответ Бродягa 17.07.15 20:12
Читал конечсно.
Но дело в том, что фильтр был куплен новый сразу, так как старый просто расползся..
Прошел меньше 1000 км, ничего никакого масла в него не лил..
Сдох мотор практически в момент, за последние 50 км.
Никакого масла в фильтре никогда не было. Но сначала мотор пахал хорошо.
Если бы так важен был фильтр - то он бы сразу не работал.
Но дело в том, что фильтр был куплен новый сразу, так как старый просто расползся..
Прошел меньше 1000 км, ничего никакого масла в него не лил..
Сдох мотор практически в момент, за последние 50 км.
Никакого масла в фильтре никогда не было. Но сначала мотор пахал хорошо.
Если бы так важен был фильтр - то он бы сразу не работал.