Deutsch

Чиста моё субъективное мнение...

16844  1 2 все
Mischlan местный житель10.02.05 17:49
Mischlan
10.02.05 17:49 
Ветка закрыта 11.07.12 14:08 (misha okeanov)
Устроился я тут временно на подработку в Europcar. Машины типа гонять, итд... Вот хочу поделится своими субъективными оценками той или иной машине на которой мне в ближайшее время доведётся поездить.
Хочу сказать одну вещь. На всех машинах, кроме Пассата (но это видимо тоже изменится с новой моделью) жутко нервирует вытьё-напоминание о ремне безопасности. Поубивал бы тех кто это придумал!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#1 
Mischlan местный житель10.02.05 17:52
Mischlan
NEW 10.02.05 17:52 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49, Последний раз изменено 10.02.05 18:34 (Mischlan)
Peugeot 206 1,2 (44 kW) бензин.
Машина как мaшина. Ничего особенного. Даже писать о ней не хочется. Мотора для города вполне хватает. В салоне шумновато. Особенно неприятно мне было, что камешки вылетающие из под задних колёс ударяясь о крылья создают неприятный металлический звук.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#2 
Mischlan местный житель10.02.05 18:01
Mischlan
NEW 10.02.05 18:01 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:52
VW Passat 1,9 TDI (74 kW) Automatik.
Абсолютно новая машина с пробегом меньше 1000 км. Вчера я на ней ездил, а сегодня е╦ начало глючить. Думаю это не взаимосвязано. Загорелась лампочка неисправности мотора и автоматик перестал переключать выше 3ей передачи. В ч╦м конкретно дело ещ╦ не знаем.
Вчера я значит на ней поездил, проблем вроде как ещ╦ не было. Нормальная машина, просторная, комфортабельная, мотор нормально тянет, коробка вроде как быстро реагирует (хотя у меня и нет большого опыта езды на автоматах для сравнения). Но мотор шумноват и на холостом ходу всегда отч╦тливо чувствуется, что это дизель.
Но в общих чертах - мне понравилось.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
schlak свой человек10.02.05 18:21
schlak
NEW 10.02.05 18:21 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49
Тогда и я немного опишу
Пассат 1.9TDi Универсал 90 лошадей 2000 года, пробег 233 000 км лизинговая машина была. Едет нормально, уверенно на скорости 160 км/ч. В салоне не шумно, на боковой ветер реакции нет. Дорогу держит хорошо. На больших подъемах на скорости 140 км/ч разгона нет - слабоват. Удобный подлокотник водительский.
Форд Фокус 1999 года, универсал мотор 2.0 бензин 16 клапанов. В салоне уже шумновато на 160 км/ч. Хорошо идет в диапазоне 180 - 190 км/ч на горках идет в наборе. Боковой ветер заметен и на поворотах на большой скорости, машину начинает тащить по инерции прямо приходится экстренно оттормаживаться. По курсовой устойчивости идет хорошо. Удобный подрулевой джойстик управление магнитофоном. При срабатывании пассажирской подушки, разбивается автоматически, крышкой подушки, лобовое стекло.
Фолькс Битл 1999 года, 2.0 бензин 16 клананник. На алю фирменных, идет жестко, как спортивный кар. На скорости больше 160 км/ч становится шумно в салоне. На скорости 180 км/ч идет устойчиво, боковой ветер не ощущается. Эргономика салона оригинальная, все в принципе хорошо. Тахометр маленький и отсутствует указатель температуры двигателя
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
Mischlan местный житель10.02.05 18:29
Mischlan
NEW 10.02.05 18:29 
в ответ Mischlan 10.02.05 18:01
BMW 116i (85 kW).
Прикольно! Машина вед╦т себя очень спортивно (имеется ввиду поведение на дороге, подвеска). Я пересел в не╦ сразу после дизельного Гольфа 5. Сразу заметил лучшую звукоизоляцию салона от шумов с улицы и более спортивную посадку. Мотор смог завести не сразу. Пришлось разобратся с новомодным "ключом" и стартовой кнопкой. Без выжатого сцепления мотор не заводится.
Мотор завед╦н, моя первая мысль: "Какой тихий дизель, не то что эти TDI." Чуть позже я осознал, что нахожусь в бензиновом авто и очень разочаровался. Мотор явно слегка вибрирует на холостых оборотах. 115 л.с. маловато. Мотор явно не соответствует спортивной, но давольно комфортабельной подвеске.
Ещ╦ мне не понравилась очень плохая обозримость назад (благо есть парктроник), и конечно же теснота сзади и черезчур узкие задние двери.
То что машина имеет задний привод абсолютно не чувствуется. Кол╦са не прокручиваются несмотря на мокрый асфальт. Мне лично такое нейтральное поведение не совсем по душе, но для безопасности так лучше.
В общем прикольная машинка, но мотор не очень, и места мало. Как семейная машина не потянет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
Mischlan местный житель10.02.05 18:40
Mischlan
NEW 10.02.05 18:40 
в ответ Mischlan 10.02.05 18:29
VW Golf V 1,9 TDI (74 kW).
Добротная машина, но качество материалов в салоне походу у 4-ого Гольфа было ещ╦ немного получше. Так вс╦ нормально. Типично среднестатистическая машина для среднестатистического бюргера. Удачный компромис между комфортом и спортивностью. Мотор достаточно мощный.
Только вибрации на холостом ходу мне не нравятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
Mischlan местный житель10.02.05 18:50
Mischlan
NEW 10.02.05 18:50 
в ответ Mischlan 10.02.05 18:40
Opel Astra Caravan 1,7 CD TI (74 kW) Diesel.
Очень шумный и вибрирующий мотор. Но тянет классно! Комфортабельность подвески кажись можно регулировать при помощи кнопки "Sport". Но я как-то особо разницы не почувствовал.
Не понравилось мне, что в практически новой машине уже можно услышать поскрипывание пластика в салоне.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
resusid завсегдатай10.02.05 20:18
resusid
NEW 10.02.05 20:18 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49
Классно! Молодец, что написал!
Расскажи ещ╦ чего про VW Golf V 1,9 TDI (74 kW) и Opel Astra Caravan 1,7 CD TI (74 kW) Diesel.
Wer hat die Nase vorn?
Зри в корень!
#8 
пэвский коренной житель10.02.05 22:16
NEW 10.02.05 22:16 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49
я уже 2 года там
#9 
Mischlan местный житель10.02.05 22:54
Mischlan
NEW 10.02.05 22:54 
в ответ пэвский 10.02.05 22:16
Respect!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#10 
Mischlan местный житель10.02.05 22:56
Mischlan
NEW 10.02.05 22:56 
в ответ resusid 10.02.05 20:18
Прут оба неплохо. Расход не замерял. Но опелевский дизель однозначно более громкий.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
пэвский коренной житель10.02.05 23:44
NEW 10.02.05 23:44 
в ответ Mischlan 10.02.05 22:56, Последний раз изменено 10.02.05 23:45 (пэвский)
не надо замерять, понажимай кнопочки, как правило пробег никто не обнуляет. Либо обнуляют только первый, если VW брать, а второй остаётся. там и посмотри , какой расход.
Как правило там уже накатано по 8-10 тыс., так что можно данные считать объективными
ЗЫ.будешь в Гельзенкирхине, заходи, спроси Дими.
А ты где в Дюсселе?
#12 
  СуперМитя знакомое лицо16.02.05 11:59
NEW 16.02.05 11:59 
в ответ пэвский 10.02.05 22:16
А как вы туда поустраивались?! Это же траумджоб!
Всё лучшее - взрослым!
#13 
Mischlan местный житель18.02.05 17:23
Mischlan
NEW 18.02.05 17:23 
в ответ СуперМитя 16.02.05 11:59
Очень просто. Ходиш (или звониш) по конторам и спрашиваеш насч╦т работы как Aushilfsfahrer. Желателъно быть студентом или пенсионером. Но только для "траумджоба" эта работа очень плохо оплачивается. А в той станции где я пару раз подрабатывал, так ещ╦ и работы очень мало, короче буду искать что-то другое.
Правда сегодня я облажался, мне вчера звонили, хотели на сегодня пригласитъ, а я не смог подойти. Проезжал только мимо, видел на стоянке две машины VW Toureg и Phaeton. Мог бы как минимум на одной из них покататся.
Кстати, это же не только моя ветка. Пусть каждый, кто имеет возможность и желание высказатся о новом, или почти новом авто, на котром ему довелсь поездить, делает это.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
пэвский коренной житель19.02.05 08:18
NEW 19.02.05 08:18 
в ответ Mischlan 18.02.05 17:23
я катался и на W12 и на V10 Diesel, ну нич╦, стартует резко
#15 
Zadumchiviy постоялец19.02.05 10:57
Zadumchiviy
NEW 19.02.05 10:57 
в ответ пэвский 19.02.05 08:18, Последний раз изменено 19.02.05 11:01 (Zadumchiviy)
Катался на VW Golf 4 - новом (выпуска 2003 г)(брал как Ersatzfahrzeug) - на нем стоял движок 1.6i 16V FSI 110л.с.
Так вот про сам гольф что-то "замеченное" писать тяжело - у самого гольф 4. Машина как машина. Хороший обзор. У нового - коробка как игрушечная переключается. Но вот движок не понравился.
Да - он экономичный и т.д. и т.п. Но чтобы быстро разогнатся - приходится его крутить. А тут вся экономичность в аут. В общем разгонная характеристика , хотя и на 10 л.с. мощнее моего 1.6 100л.с.
Как второй Ersatzfahrzeug брал Audi A3 (9L) 1.6 FSI 115 л.с. Т.е. еще на 5 лошадей сильнее того гольфа. А разгон тот же . Тоже надо крутить. Видать движки FSI все такие
Что не понравилось - плохой боковой и задний обзор. Кроме того - субъективно сидишь ниже. Кому-то больше нравится так, мне удобнее сидеть откинувшись, но выше. А так - особо ничего сказать про нее больше не могу - та же "игрушечная" коробка передач. (Игрушечная не в плане размера, а в плане четкости и легкости переключения передач).
Еще одна ауди А3 - на этот раз дизельная: A3 (8L) 1.9 TDI 130л.с.
По поводу обзорности читай выше. А вот движок уже совсем другой. Мощи побольше. Ну стандартно для дизеля: чтобы поехать педаль газа не нужна. Т.е. чтобы на бензине без скатывания назад поехать в горку - часто нужно использовать ручник. На этом дизеле - нет. Жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление. Когда чувствуешь, что машина начинает тянуть - отпускаешь тормоз. Все - поехали. Это дизель.
О разгоне. Эта машина не для того - чтобы взять и прыгнуть. Эта машина для того, чтобы подумать - ага - хочу разогнаться, нажать педаль в пол. Дождаться - когда по настоящему заработает турбонаддув - и уже тогда... Понять, что тех кого хотел догнать - догнал, но вот только выглядит это: сначала тупишь, потом необоснованно резкое ускорение - и торможение. В итоге приходишь к режиму неспешной езды. Вот на автобане - уже другое дело. Там больше воли нажать на газ. Там ускорение, которое вдавливает в сиденье уже не приходится сдерживать.
Все описанные машины на момент "испытания" имели пробег меньше 6 тыс км. Да, забыл сказать - на бензиновой ауди была вибрация на педали сцепления. Видать за такой короткий срок пользователи сумели таки навредить машине. Я езжу в кросовках - и вибрацию ощутил довольно четко - стоит чуть нажать на сцепление - и сразу чувствуешь. Мужик, что выдавал машину и потом забирал - попробовал и сделал вид что все в порядке (может оттого, что у него были ботинки с жесткой подошвой), а может "хорошая мина при плохой игре".
Удачи!
Андрей
#16 
burlakoff местный житель20.02.05 20:57
burlakoff
NEW 20.02.05 20:57 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49
А про Yaris какие отзывы будуть..?
И ещё. К Mischlan и Пэвскому: Не могли бы Вы поподробней рассказать о данной работе..? Что она собой представляет и какую функцию Вы там несёте..?
Спасибо
dalnoboyshik.de
#17 
schlak старожил24.02.05 10:05
schlak
NEW 24.02.05 10:05 
в ответ Mischlan 10.02.05 17:49
Мерседес Вито, год не помню, 2.3 бензин АКПП. В принципе удобный автомобиль для городских бизнес-поездок. На скорости больше 100 км/ч тупой и еще тупее, расход прыгает сразу 15 литров и выше. Появляется шум в салоне. Эргономика в салоне хорошая, ехать на нем удобно.
Ауди V8 4.2 квадро 91 год, АКПП, пробег 190 000 км. Старая ракета, но еще довольно неплохая. Старый климатроник кожанный салон. Все навороты. Едет конечно классно. Расход правда великоват. Если ехать 120 км/ч то получится около 12 литров. Ну при скорости 220 км/ч расход 25 литров, дорогу держит устойчиво (ехал ночью в небольшой снегопад, больше не было возможности разогнаться)
Рено Каанго 2000 год, 90 000 км пробег, 1150 см = 1.2 литра бензин, слева 1 дверь, справа 2 двери - одна сдвижная и сзади большая дверь. Все просто в салоне, но двери обшиты не полностью, дешевое впечатление. Естественно моторчик слабый, но 140 разгонятся без проблем. Устойчиво идет и нет реакции на боковой ветер. Хороший городской автомобильчик, для развозки легких, но больших вещей по объему.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#18 
Zadumchiviy постоялец24.02.05 10:33
Zadumchiviy
NEW 24.02.05 10:33 
в ответ schlak 24.02.05 10:05
Мне казалось про новые/почти новые писали?Поясните.
А то если можно про любые - я добавлю про:
1) MB S300 кузов 140 длинный вариант.
2) BMW X5
3) Alpha 156
4) Opel Omega
5) Нива с ухоженным мотором (хозяин - моторист) и итальянской коробкой передач (а так же вроде что-то с гидроусилителем руля и самим рулем сделано было)
Еще на многих наших классиках катался: жигули 2, 3, 6, 9
Во, вспомнил - еще Wartburg был :-) Где 4-х цилиндровый движок - ничего кстати машинка :-)
Удачи!
Андрей
#19 
schlak старожил24.02.05 11:08
schlak
NEW 24.02.05 11:08 
в ответ Zadumchiviy 24.02.05 10:33
Идет описание машин, в большинстве почти новых. Конечно описывай. Вдруг кто-то смотрит на 140 кузов и не хватает инфо. Отечественные я думаю, нет нужды описывать. Просто эту ветку надо немного почистить. Оставить только описания машин и удалить всякие ненужные, типа, А ЭТО? и т.д.
Дима я думаю, поправит это дело.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#20 
1 2 все