Login
Из природы вещей: объём впрыскиваемого топлива и открытие заслонки
06.05.15 15:03
Задачка вида "О природе вещей":
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
NEW 06.05.15 15:50
in Antwort Bad Fox 06.05.15 15:39
Конечно хочется теоритического объяснения, а потом можно и на практике проверить.
NEW 06.05.15 15:55
А что за авто? Что за мотор? Карбюратор? Инжектор? Блок управления впрыском? Электронный акселератор?
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
В ответ на:
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
А что за авто? Что за мотор? Карбюратор? Инжектор? Блок управления впрыском? Электронный акселератор?
NEW 06.05.15 16:02
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
NEW 06.05.15 16:03
in Antwort weber0 06.05.15 15:55
Думается, что разницы никакой нет, карбюратор, впрыск, механический или электронно-управляемый впрыск.
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.
NEW 06.05.15 18:33
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
кол во топлива расчитывается по лямбда Soll и кол-вa воздуха. Воздух же поступает в мотор в зависимости от оборотов двигателя и угла заслонки.
NEW 06.05.15 19:03
in Antwort junixar 06.05.15 15:50
теоретически останется неизменным, на практике увеличится
NEW 06.05.15 19:12
in Antwort Bad Fox 06.05.15 19:03
NEW 06.05.15 19:47 
Мне так не думается.
Типа чтобы в карбюраторе ускорительный насос не срабатывал?
in Antwort junixar 06.05.15 16:03
В ответ на:
Думается, что разницы никакой нет, карбюратор, впрыск, механический или электронно-управляемый впрыск.
Думается, что разницы никакой нет, карбюратор, впрыск, механический или электронно-управляемый впрыск.
Мне так не думается.
В ответ на:
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.
Типа чтобы в карбюраторе ускорительный насос не срабатывал?
NEW 06.05.15 20:17
in Antwort junixar 06.05.15 15:03, Zuletzt geändert 06.05.15 20:19 (паскуда)
не знаю, понятней ли так?
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале), образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости, следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале), образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости, следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
NEW 06.05.15 20:23
Нет он спрашивает о другом. Машина уже двигалась на подъём. Т. е. поднимается с постоянной скоростью.:
in Antwort паскуда 06.05.15 20:17
В ответ на:
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале),
образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости,
следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале),
образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости,
следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
Нет он спрашивает о другом. Машина уже двигалась на подъём. Т. е. поднимается с постоянной скоростью.:
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
NEW 06.05.15 20:33
in Antwort weber0 06.05.15 20:23
в таком случае в задаче не соблюдаются условия постоянного режима. уже находясь на подъеме и сбросив скорость, а после желая ее снова достичь, задача разбивается на две части, где в первой расход будет расти, во второй при достижнии прежнего режима, расход будет прежним.
NEW 06.05.15 20:35
1 если на пределе возможностей, то в таком случае при неменяющемся уклоне скорость будет падать изначально и независимо от положения педали, вплоть до остановки двигателя
2 расход будет расти, но топливо не будет сгорать, а вылетаь в трубу в виде клубов дыма, думаю на современных авто комп при таких обстоятельствах будет игнорировать педаль и подавать столько, сколько реально сгорит
in Antwort junixar 06.05.15 15:03, Zuletzt geändert 06.05.15 20:35 (Deptokrat)
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
В ответ на:
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е.
автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е.
автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
1 если на пределе возможностей, то в таком случае при неменяющемся уклоне скорость будет падать изначально и независимо от положения педали, вплоть до остановки двигателя
В ответ на:
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
2 расход будет расти, но топливо не будет сгорать, а вылетаь в трубу в виде клубов дыма, думаю на современных авто комп при таких обстоятельствах будет игнорировать педаль и подавать столько, сколько реально сгорит
NEW 06.05.15 21:24
in Antwort Deptokrat 06.05.15 20:35
и твой катализатор в топку...с твоей теорией...тем более от педали газа подача топлива не зависит
NEW 06.05.15 21:34
потому что в камеру сгорания за один рабочий цикл помещается какое то максимальное количество горючей смеси способное полностью сгореть, чтобы сжечь больше смеси за равный промежуток времени нужно увеличить количество циклов, те поднять обороты
тк обороты не растут, а подача топлива растет, то несгоревшее топливо в виде копоти уходит в выхлопную трубу, это видно на дизелях без DPF и так было на карбюраторных двигателях
с электронным контролем впрыска по видимому нажатие педали до конца не открывает "краник" сразу на полную, а дает тот максимум который сгорит за цикл
in Antwort паскуда 06.05.15 20:37, Zuletzt geändert 06.05.15 22:04 (Deptokrat)
В ответ на:
почему не будет сгорать топливо?
почему не будет сгорать топливо?
потому что в камеру сгорания за один рабочий цикл помещается какое то максимальное количество горючей смеси способное полностью сгореть, чтобы сжечь больше смеси за равный промежуток времени нужно увеличить количество циклов, те поднять обороты
тк обороты не растут, а подача топлива растет, то несгоревшее топливо в виде копоти уходит в выхлопную трубу, это видно на дизелях без DPF и так было на карбюраторных двигателях
с электронным контролем впрыска по видимому нажатие педали до конца не открывает "краник" сразу на полную, а дает тот максимум который сгорит за цикл
NEW 06.05.15 22:16
такая констеляция вообще возможна? уменя впечатление что сам набор условий, положение педали газа и вставки в общей сложности технически нереально. Если обороты на данной передаче не высшие, т.к. она нажата скатжем на 2/3 то почему не происходит ускорения если обороты могут еще повышаться нажатием на педаль?
И если под нагрузкой жать на газ то расход всегда расти будет.
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
В ответ на:
Задачка вида "О природе вещей":
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
Задачка вида "О природе вещей":
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
такая констеляция вообще возможна? уменя впечатление что сам набор условий, положение педали газа и вставки в общей сложности технически нереально. Если обороты на данной передаче не высшие, т.к. она нажата скатжем на 2/3 то почему не происходит ускорения если обороты могут еще повышаться нажатием на педаль?
И если под нагрузкой жать на газ то расход всегда расти будет.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 06.05.15 23:39
потому что при нажатии до упора смесь обычно обогащается. Плюс на бензинке есть возможность детонации, что приведет к авто корректировке угла на более поздний, что тоже увеличит расход.
in Antwort fokusnik11 06.05.15 19:12, Zuletzt geändert 06.05.15 23:40 (Bad Fox)
В ответ на:
каким образом ?
каким образом ?
потому что при нажатии до упора смесь обычно обогащается. Плюс на бензинке есть возможность детонации, что приведет к авто корректировке угла на более поздний, что тоже увеличит расход.
NEW 07.05.15 03:04
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
Гавно ВАПРОС ОТВЕТ ПРАСТОЙ 

Загрузи всю свою семию и тешу в предачу и стартуй на гору но тока не тормази а если ишак сдохнит перключис на пониженую и стартуй далше на полнам газу до вершины горы или сопки доедиш паписаеш и не тормази а нагаз и вся болезин твоей машину и твоей голавы пройдет повер

Загрузи всю свою семию и тешу в предачу и стартуй на гору но тока не тормази а если ишак сдохнит перключис на пониженую и стартуй далше на полнам газу до вершины горы или сопки доедиш паписаеш и не тормази а нагаз и вся болезин твоей машину и твоей голавы пройдет повер


