Обмен опытом.
последняя модель пятой бомбы, движок 3 литра бензин или 3 литра дизель:
http://www.catalog.auto.ru/bmw/5er/
Разница в скорости разгона до 100 км/ч всего 0.2 секунды. Практически одинаковая максимальная скорость. Вот только расход:
Бензиновая:
Расход топлива на шоссе л./100км. 7 (7.5)
Расход топлива в городе л./100км. 14.1 (14.2)
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 (9.9)
Дизельная:
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.5 (6.3)
Расход топлива в городе л./100км. 9.5 (10.6)
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.8)
Дизельная в среднем в полтора раза меньше топлива кушает. И помимо этого оно дешевле.
При той же стремительности

И "тарахтит" обычно дизелек у какого-нибудь работяги минибусика. А у современных легковушек уже давно другой звук.

Возьмем мерс, аналогичная картина:
Движки по 3.2 литра.
E 320 3199 см3
E 320 CDI 3222 см3
Разгон до сотни одинаково 7.7 сек.
Максималка 243 км/ч.
Смотрим расход:
Бензиновый:
Расход топлива на шоссе л./100км. 7.5
Расход топлива в городе л./100км. 14.4
Расход топлива Смешанный цикл 9.9
Дизельный:
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.4
Расход топлива в городе л./100км. 9.4
Расход топлива Смешанный цикл 6.9
"Дизель в студию!"

Удачи!
Андрей
если бы дизель был настолько привлекательней, то в Германии бензиновых автомобилей бы не осталось, у Вас есть данные, какова величина дизельного частного автопарка и бензинового?

Подшипники держат в среднем 60.000-80.000 км, зависит как ухаживать и как ездить, а саленблоки так приходилось почти каждые 15.000-20.000 км менять, эх, дороги...
----------
вот на моей подшипники поменял первый раз при 200 000 км. И то ради профилактики. Запел только один, а поменял сразу все.
----------
а разница в налоге на безиновый движок и дизель будет где-то 500-600 Евро, как раз хватит 15.000-20.000 км на бензине проехать,
----------
интересно, кто тебе такое рассказал?
У меня 1,6 литров, Euro1 т.е. никаких катализаторов, и плачу я налог 350,-евро в год!!! Если разница с бензиновым в 500 евро, то тебе что, государство в месяц 150,- евро платит?? Я тоже так хочу!!!

Разница на самом деле не очень то и большая. Учитывая налог и даже страховку дизель окупается в 10000км само поздно 15000 в год!!

Если конечно не сравнивать Поло с 1,4 дизель с 320-ым Мерином CDI!

----------
но как проехать? Тихо, спокойно, с хорошим ускорением, где надо, динамично, без шума в ушах и т.д. Не знаю, когда смотрю на какую-нибудь бешку спортивную, так и видится там какой-нибудь оборотистый бензиновый мотор - 2,5-3,5 л, а как затарахтит дизельный движок, то как-то даже с таким спортивным кузовом не вяжется, слишком уж бренчит.
----------
во первых! Ты на машине снаружи или всетаки внутри ездиешь?

Уверен! Проедешь один раз на дизелюхе сам за рулем, и если конечно не принципиально упрям, бензин забудешь!
Прошли те времена, когда дизель гремел! А о динамике... дизеляку с бензиновым не сравнить! Ведь в динамике играет большую роль Drehmoment! А он,как известно, на дизеле намного больше!

Прокатнись на дизелюхе, а потом сравнивай.

С уважением
Евгений
Мне эта Бешка тоже нравится, но как-то привык на переднеприводных машинах ездить, экономичнее, нет шума карданного вала и диффернциала в салоне, и этого долбанного бугра между задними сиденьями тоже нет. Как представлю, что по голол╦ду с задним приводом ехать прид╦тся, аж страшно становится, уже забыл, что когда-то приходилось на нашей шест╦рке гонять. Была бы эта БМВ переднеприводной, однозначно бы е╦ взял, для начала.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
<-----------------

да ездил я на дизеле, в принципе понравилось, я же написал выше, что неважно что попад╦тся, если машина неушатанная подверн╦тся, буду брать любую. да потом для Пассата-варианта дизель даже лучше, мне нужна только практичность и экономичность.
под динамикой я подразумеваю, когда нес╦шься по автобану 120-130 км/час и нужно ещ╦ стремительно ускориться, бензин в этом случае попри╦мистее. в этом случае важно число оборотов, бензиновые движки намного оборотистее, иначе в Формуле 1 все бы на дизелях носились, а не на эфирно-бензиновых смесях.
На сч╦т экономичности, то это только в теории. На практике надо смотреть в отдельности. Многие переднеприводные машины того же формата расходуют не меньше, а то и больше.
Шум и долбаный бугор есть.
На сч╦т голол╦да, то не так уж и часто он в Германии случается. Но я ездил и езжу без особых проблем, главное не забыть зимнюю резину одеть. Кроме того можно подискать себе машину с ASR, что бы кол╦са не прокручивались.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Налоги дизель (Eu3):
15,44 Евро за 100 кубиков.
Бензин (Eu4):
6,75 Евро.
При объеме двигателя 3.2 литра получаем 494.08 для дизеля и 216 евро для бензинового.
Имеем разницу 278.08.
Берем пробег 15 тыс в год. По паспорту смешанный расход у мерса 6.9 и 9.9 соответственно. (В жизни расход как правило чуть больше, а тем более в городе). Получаем 1035л дизеля в год или 1485 л бензина.
Смотрим на стоимость топлива сейчас (98.9 и 111.9). Получаем за год 1023.62 Евро за дизельное топливо или 1661.72 за бензин. Разница 638.1 в пользу дизеля. Вычитаем разницу налога - получается 360.02. Пока в пользу дизеля.
Это те деньги, которые можно на фильтры, дизельное масло и т.д. тратить.
И это при пробеге всего 15 тыс.
Ну и теперь достаточно вспомнить, что первые 100 тыс - для дизеля обкатка, а для бензина - уже часть жизни. И продать дизель с пробегом например 200 тыс можно дороже, чем такой же бензиновый.
Удачи!
Андрей
В ответ на:первые 100 тыс - для дизеля обкатка, а для бензина - уже часть жизни
Преувеличивать всё же не стоит.
И продать будет дизель тоже не обязательно легче. Бензиновые машины с большими пробегами с успехом идут на экспорт, а вот дизеля остаются в основном на местном рынке, или же идут на экспорт в южную Европу. Но там клиенты куда требовательней, и предпочитают с большими пробегами не связыватся.
И ещё остаётся неприятный осадок от того, что дизеля стоят обычно больше бензиновых.
В Испании например большинство новых авто продаются с дизельными моторами, но у них и налог на них тот же, что и на бензиновые.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
----------
вот тут я не согласен!
посмотрим на www.volkswagen.de
и сравним двух пассатов
первый 2,0 5V:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Ottomotor
Hubraum, Liter/cm³
2,0 / 1984
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130) / 5700
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
195 / 3300
Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 5-Gang-Schaltgetriebe
7,0/10,3
И второй 1,9TDI:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Dieselmotor
Hubraum, Liter/cm³
1,9/1896
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130)/4000
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
310/1900

Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 6-Gang-Schaltgetriebe
7,1/10,2
и это все с нуля!
а если машинка уже катится, то бензиновому рядом делать нечего!

----------
иначе в Формуле 1 все бы на дизелях носились, а не на эфирно-бензиновых смесях.
----------
а вот бульдога с носорогом сравнивать не надо!

тут совершенно другие условия и проблемы, чем на обычной дороге!
есть такой аппарат, на котором похожий на формулу 1 мотор стоит: Lamborghini Diablo. На ней стоит так называемый Kurzhubmotor. Он на низких обоборотах не имеет вообще силы:
Motor: V12
Hubraum: 5992ccm
Anzahl Ventile: 48
Leistung: 550 PS / 7100 U/Min.
Drehmoment: 620 Nm / 5500U/Min
вот и ездий на ней на оборотах между 3000 и красной меткой. по городу особенно!

С уважением
Евгений
P.S.
загляни сюда: http://www.aol.de/index.jsp?cid=1670799972&pageId=1&sg=Auto_Geld
В ответ на:вот и ездий на ней на оборотах между 3000 и красной меткой. по городу особенно!
С пребольшущим бы удавольствием ездил, и не на один дизель бы не променял.
Кстати проблема плохой тяги с низких оборотов типичная проблема турбо-моторов (в том числе и дизелей). До 1700 - 2000 тыс. оборотов обычно ничего не происходит, лишь потом набирается достаточное давление и машина выстреливает впер╦д.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...