Вход на сайт
Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
NEW 06.03.15 20:03
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
NEW 06.03.15 20:15
нет, я просто еше не знаком с етим мотором, только перегнал и на стоянку, жду даты техконтроля, так как до того не выдают техпаспорт с номерами.
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
NEW 06.03.15 20:24
Извини Витек, я чето не понял, как ето затянуть болт на 18 а затем ослабив три маленьких болта на 13 - ослабить шкив? и вправду, обьясни подробнее, ведь я копгда крутил то ремень же не снимал и потому "ослабить шкив" как то не понятно, ведь ременй натянутым держит все
NEW 06.03.15 20:24
в ответ Khassou 06.03.15 20:15
Вполне может быть, но нужно все таки проверить все, вплоть до фильтров.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 20:26
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
в ответ Khassou 06.03.15 20:03
В ответ на:
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
NEW 06.03.15 20:36
Витек а какой кабель выбрать из етих
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
NEW 06.03.15 20:40
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 06.03.15 20:45
в ответ Khassou 06.03.15 20:36


