русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)

2101  1 2 3 4 5 alle
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 19:55
olegkras70
NEW 06.03.15 19:55 
in Antwort vitek3 06.03.15 19:52
В ответ на:
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?

Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
#21 
Khassou прохожий06.03.15 19:56
06.03.15 19:56 
in Antwort vitek3 06.03.15 19:52
а как ослабить шкив если болт на 18 затянуть хорошо? он шкив не берет что ли? я просто без понятия. да и ремень я не снимаю при етом, а просто подымаю капот, снимаю пластику где прцйхачется ремень так сразу и кручу ))
#22 
vitek3 местный житель06.03.15 19:58
vitek3
NEW 06.03.15 19:58 
in Antwort Khassou 06.03.15 19:56
Нет он не держит шкив.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#23 
Khassou прохожий06.03.15 19:58
NEW 06.03.15 19:58 
in Antwort olegkras70 06.03.15 19:45
не знал. ну, видимо теперь постараюсь достичь утерянную точку при 0.9 на хх и оставлю как есть.
и ремень с помпой на ней заменены ведь буквально в 2 тысячах киллометрах назад. продавец сам менял у себя дома.
#24 
Khassou прохожий06.03.15 19:59
NEW 06.03.15 19:59 
in Antwort vitek3 06.03.15 19:58
понял. )) спасибо! всем!
#25 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 20:00
olegkras70
NEW 06.03.15 20:00 
in Antwort Khassou 06.03.15 19:56
Вот чувствую я докрутитесь Вы до снятия головки.
#26 
vitek3 местный житель06.03.15 20:01
vitek3
NEW 06.03.15 20:01 
in Antwort olegkras70 06.03.15 19:55
В ответ на:
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.

У него мотор AXR, у меня тож AXR - у него другой мотор!!!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
Khassou прохожий06.03.15 20:03
NEW 06.03.15 20:03 
in Antwort olegkras70 06.03.15 20:00, Zuletzt geändert 06.03.15 20:04 (Khassou)
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
#28 
Khassou прохожий06.03.15 20:08
NEW 06.03.15 20:08 
in Antwort vitek3 06.03.15 20:01, Zuletzt geändert 06.03.15 20:20 (Khassou)
Витек не обижайся. а ведь меня трудно удержать от екcпериментов ))
#29 
vitek3 местный житель06.03.15 20:09
vitek3
NEW 06.03.15 20:09 
in Antwort Khassou 06.03.15 20:03
Зря грешишь на AXR, отличный мотор и очень экономный.
И тащит не плохо.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
Khassou прохожий06.03.15 20:15
NEW 06.03.15 20:15 
in Antwort vitek3 06.03.15 20:09, Zuletzt geändert 06.03.15 20:17 (Khassou)
нет, я просто еше не знаком с етим мотором, только перегнал и на стоянку, жду даты техконтроля, так как до того не выдают техпаспорт с номерами.
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
#31 
oleg_kreimer прохожий06.03.15 20:19
oleg_kreimer
NEW 06.03.15 20:19 
in Antwort Khassou 06.03.15 14:09, Zuletzt geändert 08.04.15 23:37 (Dresdner)
подскажите пожалуста! сколко в среднем стоит замена масла в двигателе??? в германии как полгода...и не хотелос бы переплатит! Мерседе Б, Е 200 В-1800, 2006 год! Спасибо!
#32 
Khassou прохожий06.03.15 20:24
NEW 06.03.15 20:24 
in Antwort vitek3 06.03.15 19:52, Zuletzt geändert 06.03.15 20:26 (Khassou)
Извини Витек, я чето не понял, как ето затянуть болт на 18 а затем ослабив три маленьких болта на 13 - ослабить шкив? и вправду, обьясни подробнее, ведь я копгда крутил то ремень же не снимал и потому "ослабить шкив" как то не понятно, ведь ременй натянутым держит все
#33 
vitek3 местный житель06.03.15 20:24
vitek3
NEW 06.03.15 20:24 
in Antwort Khassou 06.03.15 20:15
Вполне может быть, но нужно все таки проверить все, вплоть до фильтров.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#34 
olegkras70 знакомое лицо06.03.15 20:26
olegkras70
NEW 06.03.15 20:26 
in Antwort Khassou 06.03.15 20:03
В ответ на:
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!

Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
#35 
vitek3 местный житель06.03.15 20:33
vitek3
NEW 06.03.15 20:33 
in Antwort olegkras70 06.03.15 20:26
В ответ на:
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают

Да всё работает, голову нужно иметь.
На этом Гольфе всё просто, как на велосипеде.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#36 
Khassou прохожий06.03.15 20:36
NEW 06.03.15 20:36 
in Antwort vitek3 06.03.15 20:24, Zuletzt geändert 06.03.15 20:39 (Khassou)
Витек а какой кабель выбрать из етих
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
#37 
Khassou прохожий06.03.15 20:37
NEW 06.03.15 20:37 
in Antwort olegkras70 06.03.15 20:26
Вы правы, Олег!
#38 
vitek3 местный житель06.03.15 20:40
vitek3
NEW 06.03.15 20:40 
in Antwort Khassou 06.03.15 20:36, Zuletzt geändert 06.03.15 20:42 (vitek3)
В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

В ответ на:
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#39 
vitek3 местный житель06.03.15 20:45
vitek3
NEW 06.03.15 20:45 
in Antwort Khassou 06.03.15 20:36
У меня такой http://www.drive2.ru/l/134116/
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#40 
1 2 3 4 5 alle