Login
	
	Замена и/или централизация ремня ГРМ на Гольф 4 1.9 TDI PD (AXR)
			NEW 06.03.15 19:55 
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
	
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 19:52
      
			В ответ на:
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?
Ты болт на 18 затяни хорошо сначала, потом ослабляй на 13, потом ОСЛАБЬ шкив, чтобы он не крутился вместе с распредвалом, иначе открутится болт. Понял?
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
			 06.03.15 19:56 
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 19:52
      
			а как ослабить шкив если болт на 18 затянуть хорошо? он шкив не берет что ли? я просто без понятия. да и ремень я не снимаю при етом, а просто подымаю капот, снимаю пластику где прцйхачется ремень так сразу и кручу ))
	
			NEW 06.03.15 19:58 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 19:56
      
			
	
			NEW 06.03.15 19:58 
	
in Antwort  olegkras70 06.03.15 19:45
      
			не знал. ну, видимо теперь постараюсь достичь утерянную точку при 0.9 на хх и оставлю как есть. 
и ремень с помпой на ней заменены ведь буквально в 2 тысячах киллометрах назад. продавец сам менял у себя дома.
	и ремень с помпой на ней заменены ведь буквально в 2 тысячах киллометрах назад. продавец сам менял у себя дома.
			NEW 06.03.15 20:00 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 19:56
      
			Вот чувствую я докрутитесь Вы до снятия головки.
	
			NEW 06.03.15 20:01 
У него мотор AXR, у меня тож AXR - у него другой мотор!!!
	
	
in Antwort  olegkras70 06.03.15 19:55
      
			В ответ на:
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
Не оказывайте медвежью услугу. У него другой мотор.
У него мотор AXR, у меня тож AXR - у него другой мотор!!!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
			NEW 06.03.15 20:03 
	
in Antwort  olegkras70 06.03.15 20:00, Zuletzt geändert 06.03.15 20:04 (Khassou)
      
			Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
	единственное что я понял так ето зря поменял Свой гольф со 130 лошадками на етих 100 ! но теперь их не вернешь ))
			NEW 06.03.15 20:08 
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 20:01, Zuletzt geändert 06.03.15 20:20 (Khassou)
      
			Витек не обижайся. а ведь меня трудно удержать от екcпериментов ))
	
			NEW 06.03.15 20:09 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 20:03
      
			Зря грешишь на AXR, отличный мотор и очень экономный.
И тащит не плохо.
	И тащит не плохо.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
			NEW 06.03.15 20:15 
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 20:09, Zuletzt geändert 06.03.15 20:17 (Khassou)
      
			нет, я просто еше не знаком с етим мотором, только перегнал и на стоянку, жду даты техконтроля, так как до того не выдают техпаспорт с номерами.
но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
	но на счет расхода, мне кажется что то мой гольф жрет конкретно по сравнению с той которую продал. дело в том, что продавец менял у етой ремень и сцепление. наверное какой то угол зажигания или впрыска, как я читал на разных форумах, у етой не правильный. может ли ето так и быть?
да, иногда и чувствую какую то вибрацию на холостых... аж кузов трясет...
			NEW 06.03.15 20:19 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 14:09, Zuletzt geändert 08.04.15 23:37 (Dresdner)
      
			подскажите пожалуста! сколко в среднем стоит замена масла в двигателе??? в германии как полгода...и не хотелос бы переплатит! Мерседе Б, Е 200 В-1800, 2006 год! Спасибо!
	
			NEW 06.03.15 20:24 
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 19:52, Zuletzt geändert 06.03.15 20:26 (Khassou)
      
			Извини Витек, я чето не понял, как ето затянуть болт на 18 а затем ослабив три маленьких болта на 13 - ослабить шкив? и вправду, обьясни подробнее, ведь я копгда крутил то ремень же не снимал и потому "ослабить шкив" как то не понятно, ведь ременй натянутым держит все
	
			NEW 06.03.15 20:24 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 20:15
      
			Вполне может быть, но нужно все таки проверить все, вплоть до фильтров.
Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
	Пойми, возможно топ. фильтр забит или воздушный. Или AGR вентиль пипец, турбина и т.п. .
Диагностику все же рекомендую, если дорого, то попытайся сам поискать причину.
Начни с фильтров.
Или вот www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=obd2+diagnoseger%C3%A4t&_from=R40&_osacat=0&... если сможешь справится сам.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
			NEW 06.03.15 20:26 
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
	
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 20:03
      
			В ответ на:
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Олег, что посоветуете? я готов следовать дельному совету, ибо сам ничерта не разбираюсь!
Единственный дельный совет, заехать на веркштат и выстовить ГРМ как положенно.
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают. Только если электроникой.
			NEW 06.03.15 20:33 
Да всё работает, голову нужно иметь.
На этом Гольфе всё просто, как на велосипеде.
	
	
in Antwort  olegkras70 06.03.15 20:26
      
			В ответ на:
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают
Все крутилки вертелки на современных мшинах не работают
Да всё работает, голову нужно иметь.
На этом Гольфе всё просто, как на велосипеде.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
			NEW 06.03.15 20:36 
	
in Antwort  vitek3 06.03.15 20:24, Zuletzt geändert 06.03.15 20:39 (Khassou)
      
			Витек а какой кабель выбрать из етих
да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
	да и когда я сделал диагноистику с вагком у одного знакомого то выдали две ошибки
16687 - П0303 - 35 10
17552 П1144 35-10
масло с фильтром менял, топливный фильтр тоже менял сразу при приезде.
			NEW 06.03.15 20:40 
	
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 20:36, Zuletzt geändert 06.03.15 20:42 (vitek3)
      
			В ответ на:
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
В ответ на:
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
			NEW 06.03.15 20:45 
	
in Antwort  Khassou 06.03.15 20:36
      
			
	

