Login
	
	Вечный вопрос: бензин или дизель.
			NEW 19.02.15 20:36 
	
in Antwort  gudgalf 19.02.15 20:26
      
			
	
			NEW 19.02.15 20:36 
	
in Antwort  lenchik19791 19.02.15 20:31
      
			В сети инфы полно. Мне интересен личный опыт. Судя по постам выше - еще раз всем большое спасибо! - в моем случае дизель не проблема. Вы тоже можете написать, например, историю своего соседа: типа: "за полгода короткими поездками угробил мотор, сейчас ездит на трамвае и доволен как слон! Рекомендую трамвай!".
	
			NEW 19.02.15 20:37 
	
	
in Antwort  lenchik19791 19.02.15 20:33
      
			В ответ на:
потому что у меня нормальный мужчина
Наконец-то признался, что у тебя мужчина. А не женщина.потому что у меня нормальный мужчина
			NEW 19.02.15 20:38 

	
	
in Antwort  Alex Kazak 19.02.15 20:37
      
			В ответ на:
Наконец-то признался, что у тебя мужчина. А не женщина.
Наконец-то признался, что у тебя мужчина. А не женщина.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
			NEW 19.02.15 20:52 
	
in Antwort  gudgalf 19.02.15 20:36
      
			
	
			NEW 20.02.15 07:21 
Тогда газенваген брать надо, у тех в 2 раза меньше уйдет, да и с сажевым фильтром проблем не будет за неимением оного...
	
	
in Antwort  Alex Kazak 19.02.15 20:28
      
			В ответ на:
И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.
И будешь дизелистам завидовать. что у тех в полтора раза меньше на горючку уйдет.
Тогда газенваген брать надо, у тех в 2 раза меньше уйдет, да и с сажевым фильтром проблем не будет за неимением оного...
Vir prudens non contra ventum mingit.
			NEW 20.02.15 09:04 
вредно для бензинки так же, как и для дизеля.
но если дизель с дпф, но х1000 вреднее, так как дпф в момент засрётся.
не все дизеля имеют дпф. тот же хондовский 2,2 ставился на civic, accord, cr-v и fr-v без дпф. при этом евро 4 и зелёная плакета. я тут уже сто раз писал. поройся на форуме или в архиве.
	in Antwort  gudgalf 19.02.15 14:00
      
			В ответ на:
Сейчас у меня бензиновый Civic...о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
Сейчас у меня бензиновый Civic...о вредности коротких поездок для дизелного мотора, особенно зимой.
вредно для бензинки так же, как и для дизеля.
но если дизель с дпф, но х1000 вреднее, так как дпф в момент засрётся.
не все дизеля имеют дпф. тот же хондовский 2,2 ставился на civic, accord, cr-v и fr-v без дпф. при этом евро 4 и зелёная плакета. я тут уже сто раз писал. поройся на форуме или в архиве.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, 
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
			NEW 20.02.15 09:12 
	in Antwort  mongol61073 20.02.15 09:10
      
			почему?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, 
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
			NEW 20.02.15 09:37 
 mongol61073 - почему?
 weiser Fuchs - я и архивы читал, и инет. Там такого же мнения. Но выше народ пишет, что ездят такие короткие расстояния и частично автобан - и годами проблем нет. Поэтому мне и интересно не мнение из статей и сети, а из личного опыта - типа ездил-ездил, а она потом возьми и сломайся, или ездит до сих пор и хоть бы что. Поэтому и условия свои в первом посте привел - 6 км город туда-сюда ежедневно и автобан раз или два в неделю.
	
	
in Antwort  weiser Fuchs 20.02.15 09:04
      
			
 mongol61073 - почему?
 weiser Fuchs - я и архивы читал, и инет. Там такого же мнения. Но выше народ пишет, что ездят такие короткие расстояния и частично автобан - и годами проблем нет. Поэтому мне и интересно не мнение из статей и сети, а из личного опыта - типа ездил-ездил, а она потом возьми и сломайся, или ездит до сих пор и хоть бы что. Поэтому и условия свои в первом посте привел - 6 км город туда-сюда ежедневно и автобан раз или два в неделю.
			NEW 20.02.15 09:42 
я так понимаю это он:
Dabei gibt es zwei Funktionsweisen, die sich grundsätzlich unterscheiden: Wandstromfilter, bei denen das Abgas im Filter eine poröse Wand durchdringt, und Durchflussfilter, bei denen das Abgas den Filter an seiner inneren Oberfläche entlang durchfließt.
Nebenstromfilter
Nebenstromfilter bzw. genauer: Nebenstrom-Tiefbettfilter, fälschlicherweise auch Durchflussfilter oder Offene Systeme, Offene Filter genannt, arbeiten in der Regel nach dem Prinzip der Tiefbettfiltration im Nebenstrom. Durch konstruktive Details wird ein Teil des Abgasstromes – durch zum Beispiel ein Vlies – in die Nachbarkanäle umgelenkt, und die Rußpartikel werden herausgefiltert. Der Abgasstrom wird jedoch nicht gezwungen, die feinporöse Wand zu durchdringen. Im Falle einer Überladung durch Dieselrußpartikel wird der Abgas-Teilstrom durch die normalen Längskanäle abgeleitet. Die Nebenstromfilter arbeiten meist nach dem CRT-Prinzip (CRT = Continuously Regeneration Trap), welches von Johnson Matthey patentiert wurde. Da diese Filter mit Washcoat und Edelmetallen beschichtet sind, werden sie oft auch Partikelkatalysatoren genannt.
	
	
in Antwort  gudgalf 19.02.15 18:56
      
			В ответ на:
А как по-немецки "DPF открытого типа"?
А как по-немецки "DPF открытого типа"?
я так понимаю это он:
Dabei gibt es zwei Funktionsweisen, die sich grundsätzlich unterscheiden: Wandstromfilter, bei denen das Abgas im Filter eine poröse Wand durchdringt, und Durchflussfilter, bei denen das Abgas den Filter an seiner inneren Oberfläche entlang durchfließt.
Nebenstromfilter
Nebenstromfilter bzw. genauer: Nebenstrom-Tiefbettfilter, fälschlicherweise auch Durchflussfilter oder Offene Systeme, Offene Filter genannt, arbeiten in der Regel nach dem Prinzip der Tiefbettfiltration im Nebenstrom. Durch konstruktive Details wird ein Teil des Abgasstromes – durch zum Beispiel ein Vlies – in die Nachbarkanäle umgelenkt, und die Rußpartikel werden herausgefiltert. Der Abgasstrom wird jedoch nicht gezwungen, die feinporöse Wand zu durchdringen. Im Falle einer Überladung durch Dieselrußpartikel wird der Abgas-Teilstrom durch die normalen Längskanäle abgeleitet. Die Nebenstromfilter arbeiten meist nach dem CRT-Prinzip (CRT = Continuously Regeneration Trap), welches von Johnson Matthey patentiert wurde. Da diese Filter mit Washcoat und Edelmetallen beschichtet sind, werden sie oft auch Partikelkatalysatoren genannt.
			NEW 20.02.15 09:43 
	
in Antwort  mongol61073 20.02.15 09:10
      
			
	
			NEW 20.02.15 10:07 
	
in Antwort  yabs 20.02.15 09:42
      
			А фильтр у вас заводской или nachgerüstet? А то тут http://www.russfilter.info/cms/front_content.php?idart=113 пишут, что открытого типа больше как Nachrüstefilter ставят.
	
			NEW 20.02.15 10:14 
	
in Antwort  gudgalf 20.02.15 10:07
      
			заводской
но таких моторы уже несколько лет как не производят
а б/у-шные либо с пробегами под 200 либо продают по неадекватной цене
	но таких моторы уже несколько лет как не производят
а б/у-шные либо с пробегами под 200 либо продают по неадекватной цене
			NEW 20.02.15 10:23 
	
in Antwort  gudgalf 20.02.15 10:07
      
			нп
Кроме расхода и налога сравните также страховку на одну и туже модель и год выпуска с дизелем и бензином. Я в свое время сравнивал БМВ 330/325 i и d и при всех остальных одинаковых условиях у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель.
Бензин быстрее нагревается и в машине быстрее становится теплее, а также шум двигателя почти не слышно.
Из личного опыта:
почти два года проездил на БМВ 325d - 3 км до работы + редко автобан. Всего накатал 25 т. км. Когда продавал, покупаетль сделал диагностику на БМВ и ему сказали, что ДПФ на подходе. Правда должен сказать, что и общий пробег у авто был уже порядка 150 т.
	Кроме расхода и налога сравните также страховку на одну и туже модель и год выпуска с дизелем и бензином. Я в свое время сравнивал БМВ 330/325 i и d и при всех остальных одинаковых условиях у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель.
Бензин быстрее нагревается и в машине быстрее становится теплее, а также шум двигателя почти не слышно.
Из личного опыта:
почти два года проездил на БМВ 325d - 3 км до работы + редко автобан. Всего накатал 25 т. км. Когда продавал, покупаетль сделал диагностику на БМВ и ему сказали, что ДПФ на подходе. Правда должен сказать, что и общий пробег у авто был уже порядка 150 т.
			NEW 20.02.15 10:27 
вот гадство, как что хорошее - тут же снимают с производства.
	
	
in Antwort  yabs 20.02.15 10:14
      
			В ответ на:
но таких моторы уже несколько лет как не производят
но таких моторы уже несколько лет как не производят
вот гадство, как что хорошее - тут же снимают с производства.
			NEW 20.02.15 10:30 
а редко - это сколько примерно? Меньше, чем у меня (раз или два в неделю около 40 км в один конец) получалось?
	
	
in Antwort  Megaskam 20.02.15 10:23
      
			В ответ на:
редко автобан
редко автобан
а редко - это сколько примерно? Меньше, чем у меня (раз или два в неделю около 40 км в один конец) получалось?
			 20.02.15 10:39 
Фолькаско делать не буду. Брать буду что-то типа этого по возрасту, цене и пробегу
suchen.mobile.de/auto-inserat/volvo-v50-1-6d-dpf-momentum-solingen/205174...,
там фолькаско не нужно.
	
	
in Antwort  Megaskam 20.02.15 10:23
      
			В ответ на:
у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель
у меня фоллькаско выходило примерно 600 евро за бензин и примерно 900 евро за дизель
Фолькаско делать не буду. Брать буду что-то типа этого по возрасту, цене и пробегу
suchen.mobile.de/auto-inserat/volvo-v50-1-6d-dpf-momentum-solingen/205174...,
там фолькаско не нужно.





