Вход на сайт
А подскажите какого-нибудь толкового механика в районе Штутгарта
NEW 28.12.14 20:25
в ответ Bastler 28.12.14 20:14
Надо же, я неправильно помнюwww.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdelta-grup.ru%2Fbibliot%2F26%2F2...

NEW 28.12.14 20:51
По делу скорее всего фрезеровка и не понадобится ( если мотор не жаренный). Работы там часа три не
торопясь, гогда головку снимут проверить ровной плоскостью, плюс минус пару десяток роли не играют.
Даже если кривая в ближайшей моторерайке отфрезировать от50 до 100 ев.
в ответ MTU 28.12.14 20:13
В ответ на:
Жаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))
Жаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))
По делу скорее всего фрезеровка и не понадобится ( если мотор не жаренный). Работы там часа три не
торопясь, гогда головку снимут проверить ровной плоскостью, плюс минус пару десяток роли не играют.
Даже если кривая в ближайшей моторерайке отфрезировать от50 до 100 ев.
NEW 28.12.14 21:04
Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.
А на промышленном универсальном шлифуют всё остольное. Хотя взаимозаменяемость не исключается.
Для ремонта моторов в принципе всегда были спецеализированные мастерские, и при союзе и сейчас и сдесь в Гер.
в ответ М.С.Паниковский 28.12.14 19:08
В ответ на:
А разница между ними?
А разница между ними?
Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.
А на промышленном универсальном шлифуют всё остольное. Хотя взаимозаменяемость не исключается.
Для ремонта моторов в принципе всегда были спецеализированные мастерские, и при союзе и сейчас и сдесь в Гер.
NEW 28.12.14 21:46 
где вот так запросто, можно про ремонт всё узнать , а самое главное , непосылают никуда , как в старые времена
...по теме- в личку адрес скинул.
в ответ MTU 28.12.14 20:13
В ответ на:
Жаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))
повезло тебеЖаль, что по делу никто посоветовать не может, тока переругались все) десять лет сюда не писал, а здесь всё стабильно)))

где вот так запросто, можно про ремонт всё узнать , а самое главное , непосылают никуда , как в старые времена

...по теме- в личку адрес скинул.
NEW 28.12.14 22:45
в ответ olegkras70 28.12.14 22:27
NEW 28.12.14 23:49
первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный
шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом
в ответ olegkras70 28.12.14 21:04
В ответ на:
Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.
Очень большая. На специальном шлифуют только головки и блоки как и на специльном для коленвалов
шлифуют только коленвалы.
первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный

шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом
NEW 29.12.14 01:13
Я такое проделовал несколько раз с этим мотором и на ауди и на гольфах. Эфэкт всегда положительный,
через пару недель на этом месте появится розовая клякса которая возможно будет немного сырой по утрам,
в худшем случае будете доливать пол литра охлождайки в год.
Но если Вы такой эстэт можете поменять прокладку ГБЦ в какойни будь шаражке, обойдётся 300ев. В нормальном
сервисе 500-600.
в ответ MTU 28.12.14 23:29
В ответ на:
Чот ни разу не слышал такого метода ремонта))) "поиск места для точного удара молотком - 99 евро")))
Чот ни разу не слышал такого метода ремонта))) "поиск места для точного удара молотком - 99 евро")))
Я такое проделовал несколько раз с этим мотором и на ауди и на гольфах. Эфэкт всегда положительный,
через пару недель на этом месте появится розовая клякса которая возможно будет немного сырой по утрам,
в худшем случае будете доливать пол литра охлождайки в год.
Но если Вы такой эстэт можете поменять прокладку ГБЦ в какойни будь шаражке, обойдётся 300ев. В нормальном
сервисе 500-600.
NEW 29.12.14 01:29
То что эти станки в принципе на одной плотформе и ежу понятно. Просто специальные станки
настроены и оборудованы на определённую операцию. Поэтому коленвалы, головки, и блоки тоскают
в специализированные мастерские в которых специализируются именно на моторах.
Ни кто не будет на каком ни будь заводе устонавливать навесное оборудование на станки ради шлифовки
одного каленвала или головки в месяц.
в ответ caravelle 28.12.14 23:49
В ответ на:
первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный
шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом
первый-это плоскошлифовальный, второй-круглошлифовальный
шлифовка алюминия чаще всего производится тарельчатым кругом
То что эти станки в принципе на одной плотформе и ежу понятно. Просто специальные станки
настроены и оборудованы на определённую операцию. Поэтому коленвалы, головки, и блоки тоскают
в специализированные мастерские в которых специализируются именно на моторах.
Ни кто не будет на каком ни будь заводе устонавливать навесное оборудование на станки ради шлифовки
одного каленвала или головки в месяц.