Вход на сайт
А у Вас какие цены на Tankstelle
NEW 21.12.14 12:37
в ответ Gennadi 68 20.12.14 13:18
заговорили, что и в этом
http://news.rambler.ru/28452752/
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 24.12.14 13:51
в ответ palkin 12.12.14 20:35
сибестоимиость сланцевого газа дороже нормального газа. плюс у сланцевого газа энергетичность ниже
По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.
Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тысячу м³
В то же время у сланцевого газа есть ряд недостатков, негативно влияющих на перспективы его добычи в мире. Среди таких недостатков: относительно высокая себестоимость; непригодность для транспортировки на большие расстояния; быстрая истощаемость месторождений; низкий уровень доказанных запасов в общей структуре запасов; значительные экологические риски при добыче.
Мало того: уже сейчас становится ясно, что данные о запасах сланцевого газа и нефти в США были ради привлечения инвесторов завышены в несколько раз
По оценкам ряда экспертов добыча сланцевого газа в США убыточна и дотируется государством
По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.
Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тысячу м³
В то же время у сланцевого газа есть ряд недостатков, негативно влияющих на перспективы его добычи в мире. Среди таких недостатков: относительно высокая себестоимость; непригодность для транспортировки на большие расстояния; быстрая истощаемость месторождений; низкий уровень доказанных запасов в общей структуре запасов; значительные экологические риски при добыче.
Мало того: уже сейчас становится ясно, что данные о запасах сланцевого газа и нефти в США были ради привлечения инвесторов завышены в несколько раз
По оценкам ряда экспертов добыча сланцевого газа в США убыточна и дотируется государством
NEW 24.12.14 18:00
... Почти каждой третьей немецкой компании, работающей в России, придется сокращать сотрудников, если экономическая ситуация в этой стране в ближайшее время не улучшится.."36 процентов компаний предполагают, что им придется аннулировать проекты", - цитирует слова представителя DIHK агентство AFP..www.dw.de/dihk-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1...
вряд ли это с сорказмом пишут
и это уже, как говорит Бастлер, не советская пресса"
В ответ на:
сокращения прибыли

сокращения прибыли
... Почти каждой третьей немецкой компании, работающей в России, придется сокращать сотрудников, если экономическая ситуация в этой стране в ближайшее время не улучшится.."36 процентов компаний предполагают, что им придется аннулировать проекты", - цитирует слова представителя DIHK агентство AFP..www.dw.de/dihk-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1...
вряд ли это с сорказмом пишут
и это уже, как говорит Бастлер, не советская пресса"
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
24.12.14 18:21
Може да не може!!! Энергоёмкость у батареи. Отметил хоть Вайнахтен, поставили тебе магарыч или так на сопилке все праздники?
В ответ на:
може энергоёмкость?
може энергоёмкость?
Може да не може!!! Энергоёмкость у батареи. Отметил хоть Вайнахтен, поставили тебе магарыч или так на сопилке все праздники?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 26.12.14 23:22
в ответ _L_E_X_U_S_ 24.12.14 18:21
решил проверить сколько проезжаю км на соляре с разных заправок...показания от полного бака до загорания лампочки, путь и стиль езды почти одинаковый:
арал - 870 км
шелл - 920 км
сейчас заправился в реале,не знаю от кого они...потом хочу на джет.
Пока могу сказать,что лучшая преемистость от соляры с Арал.
арал - 870 км
шелл - 920 км
сейчас заправился в реале,не знаю от кого они...потом хочу на джет.
Пока могу сказать,что лучшая преемистость от соляры с Арал.
NEW 27.12.14 00:01
Меня всегда чистота таких "икспириментов" интересует
Ну как можно 1000 км проехать в одном и том же режиме, что и предудущую?
Да как минимум загруженность дорог, температура воздуха разная.
На одной заправке может стоишь криво так, что меньше/больше влазит.
Ну как можно 1000 км проехать в одном и том же режиме, что и предудущую?
Да как минимум загруженность дорог, температура воздуха разная.
На одной заправке может стоишь криво так, что меньше/больше влазит.
NEW 27.12.14 16:44
Дох. Просто оценивается в среднем за довольно большое количество замеров. Погрешность, конечно, большая, но корреляцию, иногда, установить можно.
Скажем, заправился на Шелле, доехал до определенного места. Следующий раз заправился на Джете - не доехал дотуда, много. Опять на Шелл. Доехал. Джет. Не доехал...
И так многократно. Маршрут один и тот же. Поездки в одно и то же время, поэтому загруженность дорог, практически постоянна.
Так что сравнить можно запросто.
в ответ schedewr 27.12.14 11:58
В ответ на:
Простому потребителю это не под силу,
Простому потребителю это не под силу,
Дох. Просто оценивается в среднем за довольно большое количество замеров. Погрешность, конечно, большая, но корреляцию, иногда, установить можно.
Скажем, заправился на Шелле, доехал до определенного места. Следующий раз заправился на Джете - не доехал дотуда, много. Опять на Шелл. Доехал. Джет. Не доехал...
И так многократно. Маршрут один и тот же. Поездки в одно и то же время, поэтому загруженность дорог, практически постоянна.
Так что сравнить можно запросто.
NEW 27.12.14 21:47
Я, могу...
Разумеется, я делал это для себя, без стремления доказывать кому что-либо.
Практически все факторы, приведенные тобой разбиваются простой статистикой (с приложением мозгов). Сотня - другая заправок до упора, запись километража на квитках, простейшее сравнение и вуаля... Для Лианы фавориты были Shell и Aral... Пробег бака был примерно на 50 - 70 км больше, чем от Jet, Bft. OMV лежал примерно посередине - мизер.
При этом, уточняю еще раз для особо упертых, что наблюдения делались для конкретного маршрута. Вполне логично предположить, что, скажем, на другой дальности, при другом сочетании участков дороги результат мог бы быть иной...
ЗЫ: Добавь еще к своему списку для пущей значимости еще зависимость от конкретной заправки, конкретного пистолета (они тоже все разные)
.
в ответ schedewr 27.12.14 17:26
В ответ на:
Не можешь
Не можешь
Я, могу...
Разумеется, я делал это для себя, без стремления доказывать кому что-либо.
Практически все факторы, приведенные тобой разбиваются простой статистикой (с приложением мозгов). Сотня - другая заправок до упора, запись километража на квитках, простейшее сравнение и вуаля... Для Лианы фавориты были Shell и Aral... Пробег бака был примерно на 50 - 70 км больше, чем от Jet, Bft. OMV лежал примерно посередине - мизер.
При этом, уточняю еще раз для особо упертых, что наблюдения делались для конкретного маршрута. Вполне логично предположить, что, скажем, на другой дальности, при другом сочетании участков дороги результат мог бы быть иной...
ЗЫ: Добавь еще к своему списку для пущей значимости еще зависимость от конкретной заправки, конкретного пистолета (они тоже все разные)









