Вход на сайт
Получение Немецких Прав
NEW 12.12.14 20:57
в ответ miry 11.12.14 12:09
Автору:
Сейчас именно этим и занимаюсь.
Водительский стаж в РФ - 25 лет, практически ежедневно. Т.е. опыт какой-то есть. Здесь я - не первый раз, жил по долгу и каждый день за рулем был, катался много где. И тоже, проблем нет, ни в городах, ни на автобанах. Но...
Но..., начал смотреть теорию и нашел нюансы. Покатался сс инструктором (2 часа) - нашел особенности, (именно для экзамена).
Теорию сдал 30 вопросов , из 30, вождение - через 3 дня. Отпишусь по итогам.
Теперь рекомендации.
В фаршуле идти и платить нужно. Дадут свежий диск. С правилами и тестами. Там, на первый взгляд, логики нет. Точнеее же - надо понять местную логику. Тогда - кайн проблем.
Есть русский язык. Сдавал тоже на нем же, для облегчения процесса. Сдача наа русском допускается. Нужно оговорить это на берегу.
Вождение тоже брать нужно. Есть нюансы, особенно для прюфунга местного. Мой инструктор счел, что мне 2-х часов хватит. Посмотрим, не проколюсь ли. Ибо, рука набита на несколько иной подход.
Нюансы, (на вскидку):
- вертеть головой, (я по зеркалам все итак вижу, но надо показать, что смотрю),
- скорость 30, значит именно 30, а не 35. Не смотря на пустую дорогу,
- шаговая, значит шаговая, никаких , даже 10 км/ч,
- трогаешься - блинкни поворотником,даже если никого и близко нет,
- руль - двумя руками держать и не иначе,
- накат , даже на сухой дороге не допустим,
... ну и до хрена , вроде бы мелочей... И даже полезных в чем-то. (По крайней мере, для меня - так).
Готовь около 600 ойро - минимум, на круг. Если уверен в себе.
И напоследок, полезная ссылка:
http://levy.com.ru/docs/stvo/index.php
Желаю удачи!
Сейчас именно этим и занимаюсь.
Водительский стаж в РФ - 25 лет, практически ежедневно. Т.е. опыт какой-то есть. Здесь я - не первый раз, жил по долгу и каждый день за рулем был, катался много где. И тоже, проблем нет, ни в городах, ни на автобанах. Но...
Но..., начал смотреть теорию и нашел нюансы. Покатался сс инструктором (2 часа) - нашел особенности, (именно для экзамена).
Теорию сдал 30 вопросов , из 30, вождение - через 3 дня. Отпишусь по итогам.
Теперь рекомендации.
В фаршуле идти и платить нужно. Дадут свежий диск. С правилами и тестами. Там, на первый взгляд, логики нет. Точнеее же - надо понять местную логику. Тогда - кайн проблем.
Есть русский язык. Сдавал тоже на нем же, для облегчения процесса. Сдача наа русском допускается. Нужно оговорить это на берегу.
Вождение тоже брать нужно. Есть нюансы, особенно для прюфунга местного. Мой инструктор счел, что мне 2-х часов хватит. Посмотрим, не проколюсь ли. Ибо, рука набита на несколько иной подход.
Нюансы, (на вскидку):
- вертеть головой, (я по зеркалам все итак вижу, но надо показать, что смотрю),
- скорость 30, значит именно 30, а не 35. Не смотря на пустую дорогу,
- шаговая, значит шаговая, никаких , даже 10 км/ч,
- трогаешься - блинкни поворотником,даже если никого и близко нет,
- руль - двумя руками держать и не иначе,
- накат , даже на сухой дороге не допустим,
... ну и до хрена , вроде бы мелочей... И даже полезных в чем-то. (По крайней мере, для меня - так).
Готовь около 600 ойро - минимум, на круг. Если уверен в себе.
И напоследок, полезная ссылка:
http://levy.com.ru/docs/stvo/index.php
Желаю удачи!
12.12.14 21:06
он есть бесплатно в интернете.
зы. людям с большим стажем вождения зачастую сдать труднее, чем новичкам, ибо они
и ни в коем случае не переключаться с первой передачи.
в ответ Michael4Nsk 12.12.14 20:57
В ответ на:
Дадут свежий диск. С правилами и тестами.
Дадут свежий диск. С правилами и тестами.
он есть бесплатно в интернете.
зы. людям с большим стажем вождения зачастую сдать труднее, чем новичкам, ибо они
В ответ на:
все итак вижу
все итак вижу
В ответ на:
- шаговая, значит шаговая, никаких , даже 10 км/ч,
- шаговая, значит шаговая, никаких , даже 10 км/ч,
и ни в коем случае не переключаться с первой передачи.
NEW 12.12.14 21:15
х.з., я кино смотрел (немцы предлагали уже имеющим права молодым людям повторить практический экзамен) как-то, там это показывалось как оч. грубая ошибка (в жилой зоне, там где шаговая скорость должна быть, переключиться на вторую)
парню сразу отдали всю сетку с лимонами (это значит - не сдал).
В ответ на:
сразу на второй трогаться
сразу на второй трогаться
х.з., я кино смотрел (немцы предлагали уже имеющим права молодым людям повторить практический экзамен) как-то, там это показывалось как оч. грубая ошибка (в жилой зоне, там где шаговая скорость должна быть, переключиться на вторую)
парню сразу отдали всю сетку с лимонами (это значит - не сдал).
NEW 12.12.14 21:18
Тебе же говорят, что нет разных цен для новичков и пересдающих. В этом езда по ушам. И даже если он такое говорил, то не значит, что это так. Или неполное понимание смысла сказанного из-за плохого знания языка. Есть школы с более дешевыми часами. Есть простые часы, а есть зондер (автобан, ландштассе, темное время суток) - подороже. Новичок обязан 10 зондерчасов откататься, а пересдающий - нет.
Michael4Nsk всё четко разложил.
Michael4Nsk всё четко разложил.
NEW 12.12.14 21:24
А тебе же говорят, что вопрос вообще не в деньгах! И не тебе судить, что кто и как мне говорил и что это означало!
Отвечай на главный вопрос темы, а не выделывайся здесь, выясняя кто кому по ушам ездил
в ответ Alex Kazak 12.12.14 21:18
В ответ на:
Тебе же говорят, что нет разных цен для новичков и пересдающих.
Тебе же говорят, что нет разных цен для новичков и пересдающих.
А тебе же говорят, что вопрос вообще не в деньгах! И не тебе судить, что кто и как мне говорил и что это означало!
Отвечай на главный вопрос темы, а не выделывайся здесь, выясняя кто кому по ушам ездил
NEW 12.12.14 21:34
в ответ aschnurrbart 12.12.14 21:06
зы. людям с большим стажем вождения зачастую сдать труднее, чем новичкам, ибо они...
Да, согласен, именно поэтому. Очень трудно. Нужно показать, что смотрю, когда реально вижу и считаю все...
И руль держать всегда двумя руками... И многое другое, что давно приобретено и закреплено рефлексами.
Буду, один хрен, пытаться, не я правила местные выдумал, но нужно именно по ним сейчас играть. Выхода нет.
Поэтому и советую автору брать вождение и слушать инструктора!
Да, согласен, именно поэтому. Очень трудно. Нужно показать, что смотрю, когда реально вижу и считаю все...
И руль держать всегда двумя руками... И многое другое, что давно приобретено и закреплено рефлексами.
Буду, один хрен, пытаться, не я правила местные выдумал, но нужно именно по ним сейчас играть. Выхода нет.
Поэтому и советую автору брать вождение и слушать инструктора!
NEW 12.12.14 23:07
Есть и он обычно там же где и вход)))
Если не понял, переведу))))
в ответ Michael4Nsk 12.12.14 21:34
В ответ на:
Выхода нет.
Выхода нет.
Есть и он обычно там же где и вход)))
Если не понял, переведу))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.12.14 23:39
Ну по приведенному выше списку разницы цен, в Берлине и вправду дешевле.
Час стоит 27 евро.
Сдал две недели назад, дали карточку на 3 месяца, права получу сказали в течении 3 месяцев. Документы подал в начале августа.
Теорию учил сам, практику брал 3 занятия по 2 часа. Хотя сказали достаточно 1 занятия.
Машину и допуск к экзамену предоставляет школа, так что никаких сдач сразу в ТЮВе речи не идет.
Так что 250 евро, школе придется отдать.
Права имел российские, ездил в Берлине с июня. Срок действия закончился, через день после экзамена.
Весь расклад:
40 евро АМТ,
20 первая помощь, зеетест, фото
20 экзамен теория ТЮВ(сдал со 2-го, 40) учил сам по старой прогр 2012 года
Школа, (вождение)
156 евро, 3 урока по 2 часа часа (27 евро час)
42 страховка (берет школа за авто)
60 урок перед экзаменом
92 предоставление школой авто для экзамена
85 экзамен в ТЮВ.
Итого: 535 евро.
Час стоит 27 евро.
Сдал две недели назад, дали карточку на 3 месяца, права получу сказали в течении 3 месяцев. Документы подал в начале августа.
Теорию учил сам, практику брал 3 занятия по 2 часа. Хотя сказали достаточно 1 занятия.
Машину и допуск к экзамену предоставляет школа, так что никаких сдач сразу в ТЮВе речи не идет.
Так что 250 евро, школе придется отдать.
Права имел российские, ездил в Берлине с июня. Срок действия закончился, через день после экзамена.
Весь расклад:
40 евро АМТ,
20 первая помощь, зеетест, фото
20 экзамен теория ТЮВ(сдал со 2-го, 40) учил сам по старой прогр 2012 года
Школа, (вождение)
156 евро, 3 урока по 2 часа часа (27 евро час)
42 страховка (берет школа за авто)
60 урок перед экзаменом
92 предоставление школой авто для экзамена
85 экзамен в ТЮВ.
Итого: 535 евро.
NEW 12.12.14 23:55
в ответ vadd 12.12.14 21:09
Слово "исходная" как бы намекает, что она не обязательно конечная.
Притормаживаю, конечно.
Но если с пешеходами на поперечной дороге не пересекаюсь, то не останавливаюсь на зелёный светофор.
Велосипедисты, как правило, едут медленнее, поэтому мы не мешаем друг другу.
Или всегда можно скорректировать скорость, чтобы пропустить велосипедиста, не останавливаясь.
Притормаживаю, конечно.
Но если с пешеходами на поперечной дороге не пересекаюсь, то не останавливаюсь на зелёный светофор.
Велосипедисты, как правило, едут медленнее, поэтому мы не мешаем друг другу.
Или всегда можно скорректировать скорость, чтобы пропустить велосипедиста, не останавливаясь.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 13.12.14 00:04
в ответ aschnurrbart 12.12.14 17:54
В каком пункте правил написано, что при зелёном светофоре надо 2 раза останавливаться? 
Конкретный параграф скажите.
В повороте меньше. Сколько точно не знаю, слеже за дорогой.
Но обычно выше нуля.

Конкретный параграф скажите.
В повороте меньше. Сколько точно не знаю, слеже за дорогой.
Но обычно выше нуля.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 13.12.14 11:59
Как недавно сдавший поясню, крутить башкой для экзаменатора, это одно, посмотреть в зеркало это другое.
Здесь разница, в велосипедистах, которые едут параллельно машине, и привычки российской за ними следить у меня нет.
При повороте направо на стационарной "стрелке", я останавливаюсь у зоны видимости и при свободной дороге начинаю поворачивать, смотрю в зеркало правое(ищу 2-х колесных), начинаю входить в поворот и доварачиваю голову для обзора "мертвой" зоны.
В России эти "жесть-стрелки"
начали убирать. Так как, раз разрешено, значит можно ехать не останавливаясь. И начались аварии.
Здесь разница, в велосипедистах, которые едут параллельно машине, и привычки российской за ними следить у меня нет.
При повороте направо на стационарной "стрелке", я останавливаюсь у зоны видимости и при свободной дороге начинаю поворачивать, смотрю в зеркало правое(ищу 2-х колесных), начинаю входить в поворот и доварачиваю голову для обзора "мертвой" зоны.
В России эти "жесть-стрелки"
