Вход на сайт
Аккумулятор разрежется за пару часов. Аккумулятор или электроника?
541
NEW 03.12.14 17:04
Последний раз изменено 03.12.14 17:07 (Ralfi:))
BMW E39 V6 2.0 Motor 150PS (V12 74 Ah - Verkaufsdatum November 2012) Купил недавно машину. Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали. Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
В Аккумулятор дело? Или в Ruhestand что то его разрежает?
И можно ли купить более слабый Аккумулятор- 55-70 Ah? Мощность генератора не нашел.
В Аккумулятор дело? Или в Ruhestand что то его разрежает?
И можно ли купить более слабый Аккумулятор- 55-70 Ah? Мощность генератора не нашел.
NEW 03.12.14 17:33
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:04
В ответ на:
Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали.
Они бы ещё сказали,что бы в дом заносил.Причина где то в электронике,"подъедает" за ночь батарею.Поэтому и сказали снимать клемму.Купи такой же аку.74.заедь проверь на утечку.Напутствия были такие, что стоит поменять Аккумулятор к зиме. А пока на всякий случай клеймо на ночь снимать мне посоветовали.
NEW 03.12.14 17:38
Хотелось бы верить что дело в акку. Возможно ли как то распознать, что генератор в порядке? Если бы он был сломан акк. бы не заряжался? Аакк. после стартхильфе и 10 минут езды, дает возможность потом снова стартовать.
NEW 03.12.14 17:50
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:38
Едь к спецам или ищи прибор- ставишь на клеммы, меряешь напругу, если при работающем моторе больше, чем не работающем - до 14в, то гена заряжает.
При заглушенном моторе снимаешь одну клемму и меряешь ток, поочередно выдергивая предохранители - найдешь в какой цепи утечка. Батарею хоть раз полностью зарядил прибором?
При заглушенном моторе снимаешь одну клемму и меряешь ток, поочередно выдергивая предохранители - найдешь в какой цепи утечка. Батарею хоть раз полностью зарядил прибором?
NEW 03.12.14 18:00
Нет батарею не разу не заряжал от сети. Только в машине. Значит много жидкости внутри это не показатель того что батарея сломана? Я куплю новую батарею, и не буду клеймо отсоединять. Если дело в электронике за сколько дней проблема даст о себе знать если машина не будет ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
NEW 03.12.14 18:31
есть и с жидкостью (называемой электролит), есть и гелевые.
акку можно проверить в любом сервисе, много у кого это бесплатно.
по симптомам похоже на старое акку, если есть прибор, можно скинуть клемму и померить силу потребляемого тока между акку и скинутой клеммой.
потом клемму одеть, завести и проверить напряжение на клеммах.
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:04
В ответ на:
Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
Если снимаю то на один старт на след. день хватает. Если оставлю на час клеймо то уже не заводится. Открутил, вытащил Аккумулятор, и заметил что внутри очень много жидкости(кислота,конденсат не знаю что), очень много примерно 1 литер. Если туда сюда Аккумулятор двигать, слышно и видно как переливается внутри.
есть и с жидкостью (называемой электролит), есть и гелевые.
акку можно проверить в любом сервисе, много у кого это бесплатно.
по симптомам похоже на старое акку, если есть прибор, можно скинуть клемму и померить силу потребляемого тока между акку и скинутой клеммой.
потом клемму одеть, завести и проверить напряжение на клеммах.
NEW 04.12.14 13:17
Как ? Клеймо, ели поставили, то уже на всю жизнь, тавро тоже ...
или у тебя съёмное :))) ? И эта, а где клеймо то стоит у тебя ?
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:04
In Antwort auf:
клеймо на ночь снимать мне посоветовали
клеймо на ночь снимать мне посоветовали
Как ? Клеймо, ели поставили, то уже на всю жизнь, тавро тоже ...
или у тебя съёмное :))) ? И эта, а где клеймо то стоит у тебя ?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 07.12.14 21:48
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:04
я прошу прощения у топикстартера, но не хотелось бы создавать еще одну подобную этой тему.
Авто шаран (II) 1.9 ТDi, 96 квт. Очень быстро разряжается аккумулятор. С полной зарядки, (снимал, заносил домой и заряжал) практически до нуля. Батарейка куплена 2 (два) месяца назад.
Подсоединив последовательно (между клеммой и минусом) мултиметер и вынимая поочередно предохранители я с удивлением обнаружил, что потребление снижается практически в три раза при изъятии предохранителя блинкеров.
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
Вопрос, как так может быть. Авто стоит на паркплаце без движения неделю.
Авто шаран (II) 1.9 ТDi, 96 квт. Очень быстро разряжается аккумулятор. С полной зарядки, (снимал, заносил домой и заряжал) практически до нуля. Батарейка куплена 2 (два) месяца назад.
Подсоединив последовательно (между клеммой и минусом) мултиметер и вынимая поочередно предохранители я с удивлением обнаружил, что потребление снижается практически в три раза при изъятии предохранителя блинкеров.
Итого, с заглушенным мотором и с полным набором предохранителей ток в сети 270 милиампер. Изъятие плавкой вставки на поворотники ведет к падению тока в сети примерно в три раза, до 90 миллиамп.
Вопрос, как так может быть. Авто стоит на паркплаце без движения неделю.
08.12.14 09:20
в ответ Ralfi:) 03.12.14 17:04
1- в БМВ очень важно поставить акку тойже мощьности что и была или надо переписывать мощьность в компьютере, проверить надо по очереди отключая предохранители, в основном это клима, музыка и свет, это то, что больше всего поедает энергию на стоянке, у меня седали омыватили фар, короткого замыкания хватает