русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

плюсы и минусы?

2319  1 2 3 4 5 6 7 alle
weber0 коренной житель06.12.14 22:18
NEW 06.12.14 22:18 
in Antwort Валдай2014 06.12.14 22:14
В ответ на:
Клуб поклонников мазды))

Не угадал. У сестры когда-то такая была. Вот запомнилась.
#81 
AlexM77 патриот06.12.14 22:18
AlexM77
NEW 06.12.14 22:18 
in Antwort Валдай2014 06.12.14 22:14
Я тя маленько пообразованю, шурупы- эт которые в дерево.Там винты. А теперь что ты имеешь против сказать?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#82 
  pekin100 свой человек06.12.14 22:25
NEW 06.12.14 22:25 
in Antwort Валдай2014 06.12.14 22:14, Zuletzt geändert 06.12.14 22:40 (pekin100)
сейчас уже и не помню в каком году было.
сосед мой по гаражу поехал сюда (германию) за машиной ,я во владик.
пригнал он пассат,я тойоту.
ничего не имею против старых моделей немецкого автопрома,но в тойоте на тот момент был...
кондиционер.
велюровый салон .
всё на кнопочках.
в морозы заводилась с пол тыка,только масло нормальное заливай.
и т.д и т.п...
тот пассат вообще пустой как барабан,отдали приблизительно одни и те же деньги.
ну и в дальнейшем человек имел только одни проблемы,как в прочем и другие у меня нОль.
с тех. пор я как то не очень к немцам,хотя сейчас как раз опель пока не жалею.
#83 
weber0 коренной житель06.12.14 22:33
NEW 06.12.14 22:33 
in Antwort AlexM77 06.12.14 22:18
В ответ на:
Там винты.

"Всю жизнь живи - всю жизнь учись."
Никогда не думал что стандарт один для метала и пластмассы.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost3284.html
#84 
  Валдай2014 завсегдатай06.12.14 22:43
NEW 06.12.14 22:43 
in Antwort pekin100 06.12.14 22:25
Ну ты сравнил тойоту с ... Я знаю о чём ты говоришь, потомучто в середине 80х сам видел такую конфетку именно с велюром и тёмно коричневым металликом. Но это тойота!
Кстати, а фольксвагены чёто как раз мне не очень. Чесно мне похеру до них.
#85 
AlexM77 патриот06.12.14 22:43
AlexM77
NEW 06.12.14 22:43 
in Antwort weber0 06.12.14 22:33
В ответ на:
один для метала и пластмассы.

Этого я тоже не знал, знал отличие шурупа от винта и винта от болта, шестерёнки от зубчатого колеса, ходового винта червячной передачи и червячного колеса. Чо там ещё было?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#86 
  Валдай2014 завсегдатай06.12.14 22:46
NEW 06.12.14 22:46 
in Antwort AlexM77 06.12.14 22:18
Старый присмотрись, там саморезы)
#87 
nikalexis постоялец06.12.14 22:47
nikalexis
NEW 06.12.14 22:47 
in Antwort AlexM77 06.12.14 21:22, Zuletzt geändert 06.12.14 22:59 (nikalexis)
В ответ на:
20 лет назад была вечая 626-ая, жрала маленько поболе соратников, но ходила вечно и не гнила, кстати

ёще была Mazda Xedos - кстати отличная машина (полный электропакет, ABS, SRS есть во всех машинах; во многих также кожаный или алькантровый салон, электрический люк и кондиционер (климат)двигатели DOHC, металлик и перламутр. и это выпуск 91 годa

#88 
AlexM77 патриот06.12.14 22:48
AlexM77
NEW 06.12.14 22:48 
in Antwort Валдай2014 06.12.14 22:46
И что, от того они шурупами стали?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#89 
weber0 коренной житель06.12.14 22:59
NEW 06.12.14 22:59 
in Antwort AlexM77 06.12.14 22:43
Всё, снимаю шляпу.
#90 
AlexM77 патриот06.12.14 23:06
AlexM77
NEW 06.12.14 23:06 
in Antwort nikalexis 06.12.14 22:47
Мой зоньхен аж пищал, хотел такую, отговорил приятель работающий на Мазде, запчасти мол сожрут, даже такие примитивные как продольные тяги задней подвески, а технически машинка действителъно очень удалась.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#91 
nikalexis постоялец06.12.14 23:06
nikalexis
NEW 06.12.14 23:06 
in Antwort Валдай2014 06.12.14 22:43
В ответ на:
Ну ты сравнил тойоту с ... Я знаю о чём ты говоришь, потомучто в середине 80х сам видел такую конфетку именно с велюром и тёмно коричневым металликом. Но это тойота!

вообще йпошки только после 90 стали исползовать принципы "био-дизайна" округлых форм,а доетого у них все машины квадратные были
#92 
AlexM77 патриот06.12.14 23:07
AlexM77
NEW 06.12.14 23:07 
in Antwort weber0 06.12.14 22:59
Ты это брось.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#93 
nikalexis постоялец06.12.14 23:08
nikalexis
06.12.14 23:08 
in Antwort AlexM77 06.12.14 23:06
запчасти и вправду были дорогие и дефицит, у брата такая была.
#94 
AlexM77 патриот06.12.14 23:09
AlexM77
NEW 06.12.14 23:09 
in Antwort nikalexis 06.12.14 23:06
И первая в мире из них- Мазда-121
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#95 
  pekin100 свой человек06.12.14 23:09
NEW 06.12.14 23:09 
in Antwort AlexM77 06.12.14 22:48
В ответ на:
И что, от того они шурупами стали?

извини ,что я врываюсь в ваши тёрки.
просто интересно стало http://otvet.mail.ru/question/65483571 ну может добавишь чего ?
#96 
weber0 коренной житель06.12.14 23:14
NEW 06.12.14 23:14 
in Antwort AlexM77 06.12.14 23:07
В ответ на:
Ты это брось.

Лучше раньше чем позже. А то, чем дальше в лес, тем они толще
#97 
AlexM77 патриот06.12.14 23:21
AlexM77
NEW 06.12.14 23:21 
in Antwort pekin100 06.12.14 23:09
Не стал там до конца читать, безграмотность с самого начала, просто по наблюдениям с молодости, у шурупа, в отличии от винта шаг подлинней и глубина нарезки поболе, дерево-то помягше металла, а саморезы в металл всегда ещё в предварительные отверстия завинчивались, то есть дла них "бур" на конце не нужен. Винты с боршпице применяются в строительстве сегодня для крепления ригипса на металлической унтерконструкцион, вот на них делают форборер, стоят они в три раза дороже тех, что в деревянуую конструкцию, то бишь шурупов, хотя тут зовуться все -шраубен.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#98 
  Валдай2014 завсегдатай07.12.14 00:49
NEW 07.12.14 00:49 
in Antwort AlexM77 06.12.14 23:21
Старый колхозник дипломированный в саморезах фишку рубит)) В деревне окромя москвича412 не видал ничё, а всё туда же про ауди мазды советует. Топай в поле, трактор тебя заждался)
#99 
Bastler Добрый Эх07.12.14 01:00
Bastler
NEW 07.12.14 01:00 
in Antwort Валдай2014 07.12.14 00:49
ban
Не учи отца. I. Bastler
1 2 3 4 5 6 7 alle