Login
Татра- ее рама и положение колес
NEW 19.11.14 10:13
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили. Я так понимаю это дает преимущество в грузоподъемности. Почему развитие данной конструкции рамы не пошло далее и у других производителей
Иисус-Господь.
NEW 19.11.14 10:19
in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13
NEW 19.11.14 10:57
in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13
Недавно был в Чехии, видел там на стройке, они так и остались косоколёсными
NEW 19.11.14 11:13
in Antwort AlexM77 19.11.14 10:19
Интересно а при чем тут проходимость. Вроде наноборот не полностью соприкасаются с дорогой.
А в чем дороговизна? Думаю маны и другие производители должны найти удешевление. Кстати может только Татра имеет лицензию
А в чем дороговизна? Думаю маны и другие производители должны найти удешевление. Кстати может только Татра имеет лицензию
Иисус-Господь.
NEW 19.11.14 11:27
in Antwort Viktor2000 19.11.14 11:13
Самая независимая подвеска, а стало быть контакт с дорогой оптимальный, опятьже способность ехать без одного колеса, а если на двух сторонах, то и без двух, диагонально разумеется.Дороговизна в колличестве карданных и других соединений и никакой мерцедес сотоварищи не создаст подобное соединение дешевле обычной полуоси
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.11.14 11:39
in Antwort schedewr 19.11.14 10:57
дык горбатого сам знаешь чо только исправит ))))))
NEW 19.11.14 11:59
in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13
Im März 2013 wurde Tatra in einer Auktion für 9,0 Millionen US-Dollar an ein Konsortium neuer Eigentümer verkauft, nachdem Tatra für zahlungsunfähig erklärt wurde.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
19.11.14 12:01
in Antwort reltsaB 19.11.14 11:59
NEW 19.11.14 12:15
in Antwort Пельмень 19.11.14 12:10
NEW 19.11.14 12:35
in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13
Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.11.14 13:36
in Antwort AlexM77 19.11.14 12:15
А как на счет сход-развал? Резина наверное безбожно сжиралась?
NEW 19.11.14 16:36
in Antwort Alex Kazak 19.11.14 13:36
NEW 19.11.14 17:09
in Antwort autoviki555 19.11.14 16:36
Передняя подвеска почти как у танка - независимая, на продольных торсионах. Достоинства их - простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы "Татре" под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.
Задняя подвеска - независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет - все нагрузки воспринимают кожухи полуосей ("чулки"), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток - неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая - на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
Задняя подвеска - независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет - все нагрузки воспринимают кожухи полуосей ("чулки"), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток - неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая - на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
NEW 19.11.14 17:40
in Antwort vadd 19.11.14 17:09
Ну и ссылку надо не забывать.
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.11.14 17:48 
in Antwort vadd 19.11.14 17:09
В ответ на:
Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
В ответ на:
Опубликовано 01 Декабрь 2001
Видимо не шмогли...Опубликовано 01 Декабрь 2001

NEW 19.11.14 18:47
ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.

in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13, Zuletzt geändert 19.11.14 18:49 (schankr61)
В ответ на:
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.
