Вход на сайт
audi A6
NEW 17.11.14 19:35
Да дело не только в надежности
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью, стоят всегда меньше , достаточно открыть интернет , хотя по комфорту и качеству не плохие . Есть еще и ликвидность , люди просто не знают такие машины .
в ответ Бродягa 17.11.14 19:30
В ответ на:
У Вас был или есть Ц5? Не надо беспочвенные слухи распространять. Как раз таки модель Ц5 у ситроена - одна из надежных и беспроблемных. Ломается - не больше чем форд и ремонт стоит так же не больше. А уж верить в то, что мондео с пробегом под 200000 будет надежнее чем C5 с пробегом около 80000 и требовать меньше денег - вообще глупо.
У Вас был или есть Ц5? Не надо беспочвенные слухи распространять. Как раз таки модель Ц5 у ситроена - одна из надежных и беспроблемных. Ломается - не больше чем форд и ремонт стоит так же не больше. А уж верить в то, что мондео с пробегом под 200000 будет надежнее чем C5 с пробегом около 80000 и требовать меньше денег - вообще глупо.
Да дело не только в надежности
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью, стоят всегда меньше , достаточно открыть интернет , хотя по комфорту и качеству не плохие . Есть еще и ликвидность , люди просто не знают такие машины .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 19:52
И вот скажи Бродяга , из какой такой супер продвинутой инженерной мысли нужно было сделать так на Рено Мегане ?

Тормозные диски меняются только с подшибником . На кой так сделали , загудел подшибник нужно менять и диск и наоборот .И как известно лучше тормозные менять парно . И все так сделано , чего можно было бы не делать, куда не загляни везде какие то штучки дрючки . Это не добавляет надежности и ремонтировать такие машины не все берутся, а если берутся то и денег попросят не мало .

Тормозные диски меняются только с подшибником . На кой так сделали , загудел подшибник нужно менять и диск и наоборот .И как известно лучше тормозные менять парно . И все так сделано , чего можно было бы не делать, куда не загляни везде какие то штучки дрючки . Это не добавляет надежности и ремонтировать такие машины не все берутся, а если берутся то и денег попросят не мало .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 20:09
Для меня французские машины умерли вместе с лагуной
Вот красивая , современная на вид , салон там отлично сделан . Но вот не ездят они , в одно время их много заказывали , потому как дешево и как бы все круто , шторки в дверях
Но вот то одно, то другое , про коробки автоматические вообще лучше забыть , моторы проблемы с ванусами, электроника постоянно глючащая , ходовка так же долго не жила . Люди быстро поняли , что лучше взять Vw того же пассата Б5 , чем крутую и дешевую лагуну и мучатся с ней потом .
Причем о каких то больших пробегах вообще речь не шла , все до 100 тыс
В ответ на:
так у него шаровая вместе со ступицей отлитая
так у него шаровая вместе со ступицей отлитая
Для меня французские машины умерли вместе с лагуной

Вот красивая , современная на вид , салон там отлично сделан . Но вот не ездят они , в одно время их много заказывали , потому как дешево и как бы все круто , шторки в дверях

Но вот то одно, то другое , про коробки автоматические вообще лучше забыть , моторы проблемы с ванусами, электроника постоянно глючащая , ходовка так же долго не жила . Люди быстро поняли , что лучше взять Vw того же пассата Б5 , чем крутую и дешевую лагуну и мучатся с ней потом .
Причем о каких то больших пробегах вообще речь не шла , все до 100 тыс
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 20:22
Удивительная особенность, считать других дураками :)
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
Подумай, какие плюсы могут быть у такой конструкции?
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).
в ответ ParkZone 17.11.14 19:52
В ответ на:
И вот скажи Бродяга , из какой такой супер продвинутой инженерной мысли нужно было сделать так на Рено Мегане ?
И вот скажи Бродяга , из какой такой супер продвинутой инженерной мысли нужно было сделать так на Рено Мегане ?
Удивительная особенность, считать других дураками :)
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
Подумай, какие плюсы могут быть у такой конструкции?
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).
NEW 17.11.14 20:22
Это ты про свой ФВ
?
Йа , йа .... нет , а чо ей глючить - она же немецкая у меня
.
Пока вы тут о ужасах расказываете , я уже под 190ткм проехал .
Наверное у меня экспортный вариант .
В этих страшилках есть и положительный момент .
Чем больше верющих , тем дешевле француза купить .
в ответ ParkZone 17.11.14 20:09
В ответ на:
Но вот то одно, то другое
Но вот то одно, то другое
Это ты про свой ФВ

В ответ на:
электроника постоянно глючащая
электроника постоянно глючащая
Йа , йа .... нет , а чо ей глючить - она же немецкая у меня

Пока вы тут о ужасах расказываете , я уже под 190ткм проехал .
Наверное у меня экспортный вариант .
В этих страшилках есть и положительный момент .
Чем больше верющих , тем дешевле француза купить .
NEW 17.11.14 20:33
A не надо обобщать. ТС же никто не писал - берите любую французскую. Да и сравнение развернулось не с МБ или БМВ, а всего лишь с фордом и тут я не вижу преимуществ последнего.
в ответ ParkZone 17.11.14 19:35
В ответ на:
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью
Не секрет , что французские машины не отличаются надежностью
A не надо обобщать. ТС же никто не писал - берите любую французскую. Да и сравнение развернулось не с МБ или БМВ, а всего лишь с фордом и тут я не вижу преимуществ последнего.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 17.11.14 20:34
По мне так не добились они ничего кроме гемора , потому как стоящие вещи быстро распространяются и уже бы видели на других машинах и марках .
в ответ Программист 17.11.14 20:22
В ответ на:
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).
Ну например, могла быть задача удешевления производства новой машины (не ремонта б/у'шной, а именно новой. ремонт производителя вообще мало интересует, задача производителя продавать, а ремонтировать будет владелец, при этом уже после истачения срока гаранти и скорее всего даже не 1-й владелец).
Или задача могла быть такой: максимально затруднить копирование сторонними производителями.
Или задача: максимально снизить вес.
Или задача: сделать так, чтобы эти диски были большей площади и при этом подходили к каким-то другим, уже разработанным для других моделей, частям
это может быть еще несколько десятков задач (и комбинаций задач).
По мне так не добились они ничего кроме гемора , потому как стоящие вещи быстро распространяются и уже бы видели на других машинах и марках .
Самый хороший учитель в жизни
— опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.