Login
В семье не без урода:
NEW 17.10.14 08:11
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
Посмотрел картинку...

Всё понял.
Дальше этот высер читать не стал.

Всё понял.
Дальше этот высер читать не стал.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
17.10.14 11:10
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
NEW 18.10.14 01:23
in Antwort Ace Ventura 17.10.14 08:11
Кинстантин, а ты почитай! Я фанат БМВ как и ты, я их не ремонтирую как ты, но я знаю про БМВ много и написаное в этой статье соответствует действительности, цепи грм и заслонки это реальные проблемы бмв моторов, цепи хоть и меняли по гарантии, да только всё равно очень легко можно нарваться на эту проблему имея бумер и не только с дизельным мотором, ремонт будет стоить около 2касаря.Дочке искал пару месяцев назад тройку, посмотрел много машин, пару отклонил из за скрученного километрожа и еще больше из за вытянутых цепей, хотя смотрел до 100000км, в конечном этоге купил ауди.хорошие и надёжные машины у бмв закончились на е39.Бмв хорошая машина, но бывает очень проблемная в содержании.Скажи по чесному наверняка в твоём старом
ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
NEW 18.10.14 02:28
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23
После твоих слов косасин сначала стал нервно чесатся,потом всадил 5 бутылок етингера и пытается досих пор уснуть,под утро уйдет невыспавшись разбирать картонную коробку передачь и пластмасывые втулки .... на ведрах с пропелером,других в ремонт не привозят...:-) :-) :-) :-)
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 02:32
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
Моторы от бэмэвэ такие надежные,что когда едиш постоянно причитаеш....хоть бы доехал...хоть бы доехал:-)
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 08:02
in Antwort Ace Ventura 17.10.14 08:11
NEW 18.10.14 10:11
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23, Zuletzt geändert 18.10.14 10:14 (sergnix)
Про ходовую не правда, менял перед на своём при 180 ткм, в зади так с оригиналом и продал, а вот передние тормозные диски не решаемой проблемой были, на Е70 эту проблему решили
NEW 18.10.14 10:12
in Antwort schwert 18.10.14 02:28, Zuletzt geändert 18.10.14 10:13 (sergnix)
А ты чмо кайотное пасть бы прикрыл, воняет
NEW 18.10.14 10:45
in Antwort JTA 17.10.14 07:46
NEW 18.10.14 11:34
На Е53 за два года владения и около 60ТКМ причем на двадцатых катках, которые нехило напрягают подвеску и все знают где меня носило)))), поменял комплект колодок, два сайлента и два бумеранга сзади.
Остальное мелочи, пыльники гранат, но они сдохли в минус 42((((
При торможении биения не было.
Е70 в плане подвески намного крепче, ну у меня стоит "русский пакет"))))
in Antwort schedewr 18.10.14 01:23
В ответ на:
Скажи по чесному наверняка в твоём старом ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
Скажи по чесному наверняка в твоём старом ИХу ходовку на 10 раз перебрал и устал шайбы менять, но от раскалбаса при торможении так и не смог на долго избавиться, да и в новом наверное такая же хрень
На Е53 за два года владения и около 60ТКМ причем на двадцатых катках, которые нехило напрягают подвеску и все знают где меня носило)))), поменял комплект колодок, два сайлента и два бумеранга сзади.
Остальное мелочи, пыльники гранат, но они сдохли в минус 42((((
При торможении биения не было.
Е70 в плане подвески намного крепче, ну у меня стоит "русский пакет"))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.10.14 14:49
in Antwort sergnix 18.10.14 10:12
чмовес,харэ у костека блазэн))) понятно что вас сближает,этот конструктор лего с пропелером))
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
NEW 18.10.14 17:21
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
in Antwort =MxL= 18.10.14 10:45
В ответ на:
Там же рядом другая статья - Миллионники: самые надежные двигатели современности
Там же рядом другая статья - Миллионники: самые надежные двигатели современности
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 18.10.14 17:46
in Antwort Бродягa 18.10.14 17:21
В ответ на:
Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Ничего в этом нет удивительного, не так много новых авто успело пробежать миллион и более, не из чего пока выбирать.Kaк и следовало ожидать, все "миллионники" из прошлого столетия. Теперь таких новых и годовалых не купить как ни старайся.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 18.10.14 17:48
in Antwort Bastler 18.10.14 17:46
Миллион пройдет любой, это я вам как мегамеханик могу сказать....
Вопрос какой ценой))))
Вопрос какой ценой))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.10.14 17:49
in Antwort Ace Ventura 18.10.14 17:48
Ну в данном случае, как я понимаю, речь идет о пробеге с минимальными ремонтами и вложениями.
Не учи отца. I. Bastler









