Вход на сайт
Париж-Дакар
NEW 12.01.05 14:50
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
что такое интересуют и не интересуют? Вопрос маркетинга. По мне, так гонки грузовиков намного зрелищнее, чем легковых а тем более Ф1, над которой и сами немцы подшучивают - интерес к ней стремительно падает, поддержка толко фан - клубами.
Да и , на мой взгляд, внимания на нем. масс-медиен этим гонкам достаточно уделяется.
А в остальном - думаю ты прав. Вопрос - почему они не хотят? В той же америке - диаметрально противоположная ситуёвина.
Да и , на мой взгляд, внимания на нем. масс-медиен этим гонкам достаточно уделяется.
А в остальном - думаю ты прав. Вопрос - почему они не хотят? В той же америке - диаметрально противоположная ситуёвина.
;o)
NEW 12.01.05 15:14
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
Мля! Обида страшная (я проживаю в России) на данное высказывание про то что с "КАМАЗОМ" кроме "ТАТР" никто не "гоняется". Может "Мерсу" и не слабо на данной гонке выстовить свой авто, но почему его там нет? Может данному производителю хватает что лучшим грузовиком 2004 года признан "Actros", [за высокий уровень надежности и безопасности.
].
Вот бы узнать мнение руководства "Mercedes-Benz" на данную тему.
У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).
].
Вот бы узнать мнение руководства "Mercedes-Benz" на данную тему.
У нас тут (в России) иногда показывают кольцевые гонки грузовиков, проходящих в Европе, так там лидеры МАН, ДАФ, (кажется).
NEW 12.01.05 15:27
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
Так сказать в догонку, на высказывание [Задача этих самых грузовиков в первую очередь не гонки, а обеспечение технического обслуживания легковых авто и мотоциклов на трассе] "тундра" (извини) гонка грузовиков это отдельный класс. А вот сопровождение естественно на грузовиках (и не обязательно того производителя за который выступает команда). Кстати у "техничек" тоже свои "внеглассные" соревнования по скорости прохождения трассы.
NEW 12.01.05 16:29
в ответ Mareman 10.01.05 00:27
Жаль, что серийные образцы не имеют ничего общего с единичными гоночными экземплярами...
О каком престиже марки можно говорить, если от серийной машины только очертания кабины...
Ездил почти на всех грузовиках, Камазу даже с Татрой не сравниться... полный отстой - конструктор "умелые руки - ни дня без ремонта", об остальных и речи нет - очень жаль...
100%)
О каком престиже марки можно говорить, если от серийной машины только очертания кабины...
Ездил почти на всех грузовиках, Камазу даже с Татрой не сравниться... полный отстой - конструктор "умелые руки - ни дня без ремонта", об остальных и речи нет - очень жаль...

100%)
всё проходит...
NEW 13.01.05 04:36
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
Грузовики начинали как технички, но уже давно разделились на "принцес" и "золушек".
Кроме Камаза и Татры боевые машины имеют ДАФ (частная команда с полной технической и финансовой поддержкой завода), Перлини и Хино. Раньше были ещ╦: Шкода, Мерседес (Унимог), МАН и Ивеко.
МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке).
Вс╦ дело в заинтересованности руководителей и их умении "уболтать" министерство и спонсоров. Камаз, кстати, тоже бы без спонсоров это не потянул. И ещ╦: по сравнению, на пример с ДАФ, Камаз легче, что не только да╦т мощностные преимущества, но и (что при их весе намного важнее) имеет меньшие ударные перегрузки при преодалении тех же препятствий. А что касается подвески, то как тут кто-то написал "более ж╦сткая подвеска" - это не преимущество на бездорожье. "Раструсит" всю конструкцию. А т.к. ход подвески ограничен техническими требованиями (250 мм), то важно иметь хорошую ПРОГРЕССИВНОСТЬ подвески, что при рессорной конструкции оооочень не просто. Поэтому Татра, Унимог, МАН имели раньше большое преимущество из-за отсутствия рессор. Пружинная или торсионная подвеска в этом смысле лучше, но менее над╦жна и не подлежит ремонту в полевых условиях.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Кроме Камаза и Татры боевые машины имеют ДАФ (частная команда с полной технической и финансовой поддержкой завода), Перлини и Хино. Раньше были ещ╦: Шкода, Мерседес (Унимог), МАН и Ивеко.
МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке).
Вс╦ дело в заинтересованности руководителей и их умении "уболтать" министерство и спонсоров. Камаз, кстати, тоже бы без спонсоров это не потянул. И ещ╦: по сравнению, на пример с ДАФ, Камаз легче, что не только да╦т мощностные преимущества, но и (что при их весе намного важнее) имеет меньшие ударные перегрузки при преодалении тех же препятствий. А что касается подвески, то как тут кто-то написал "более ж╦сткая подвеска" - это не преимущество на бездорожье. "Раструсит" всю конструкцию. А т.к. ход подвески ограничен техническими требованиями (250 мм), то важно иметь хорошую ПРОГРЕССИВНОСТЬ подвески, что при рессорной конструкции оооочень не просто. Поэтому Татра, Унимог, МАН имели раньше большое преимущество из-за отсутствия рессор. Пружинная или торсионная подвеска в этом смысле лучше, но менее над╦жна и не подлежит ремонту в полевых условиях.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
NEW 13.01.05 09:26
в ответ dimuss_m 12.01.05 15:14
Кстати, на кольцевых гонках КрАЗы учавствуют, я как посещал эксперементальный цех Краза, так там такие стояли красавцы!!!!!! Моторы правда не родные стояли, но в нем Краз не узнаешь, только по надписям, хотя все на базе Краза.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.01.05 00:49
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
[/цитата]А никто из вас не обращал внимание на тот факт, что гонки грузовиков здесь на западе никого не интересуют?
В ответ на:
Откуда такой мощный вывод?
Есть еще Truck Race и Super Truck Race - кольцевые гонки на LKW л.с. Проводятся уже много лет в Германии на Нюрбургринг а также по всей европе (можно глянуть на их сайте). Популярность у них вполне нормальная
[цитата] Если бы тому же Мэрсу пришло в голову победить в ралли грузовиков, то я думаю они бы эту проблему за самое больше 3 года решили.
Не факт... не факт... Тут еще и характеры гонщиков побеждают. Это гонки на выживание
NEW 15.01.05 00:53
в ответ dan71 13.01.05 04:36
[/цитата] МАЗ серь╦зно выступает в чемпионате Европы по Триалу, что намного дешевле, но и приносит меньший доход от рекламы из-за отсутствия популярности. Урал тоже выступает в Триале но по оснащению команды, они нищие по сравнению с МАЗом (я общался с обоими командами на этапе чемпионата в Оснабрюке). [цитата]
Мы снимали выступление в Оснабрюке, я там видел что на Уралах выступали немцы (?) по крайней мере те что победили. А вот маз я там вообще не видел. Они хоть что-то выиграли?
Мы снимали выступление в Оснабрюке, я там видел что на Уралах выступали немцы (?) по крайней мере те что победили. А вот маз я там вообще не видел. Они хоть что-то выиграли?
NEW 15.01.05 19:25
в ответ ilia3d 15.01.05 00:53
Уралы в Германии очень популярны среди ЗНАЮЩЕЙ публики. Поэтому немцы купив машину (остатки от наших войск в ГДР) за 5.000 - 10.000 Евро выступают не только в Триале, но и в любительских Ралли-Рейдах (Берлин-Бреслау на пример). Заводские Уралы - с ж╦лтыми кабинами (двухосный, с привычной кабиной (Класс S3) и - 4-х осный безкапотной компоновки с кабиной Ивеко (Класс S5). МАЗы: белые 2-х осный (S3) и тр╦хосный (S4). В этом году - я там не был. Из 7 этапов защитываются 5 лучших. Может они в этот раз в Оснабрюке и не были. В этом году, к сожалению Триал вообще по телевизору не показывали.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
NEW 16.01.05 02:23
всех почти с победой, осталось 70 км за 3 часа
а вот http://www.panter-technik.de/Images/KamazMov_0003.wmv
примерно так это выглядит, но позопшлогодняя машина, ещё горбатая
http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
а вот http://www.panter-technik.de/Images/KamazMov_0003.wmv
примерно так это выглядит, но позопшлогодняя машина, ещё горбатая

http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
NEW 16.01.05 20:07
в ответ Mischlan 16.01.05 19:21
ну проблем то со сбытом нет и те 15 штук в год которые необходимо построить для участия в гонках по цене 200000 $ расходяться без проблем
http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3

http://www.uralsk.strana.de/dozor.mp3
NEW 17.01.05 05:59
в ответ ilia3d 16.01.05 18:38
Значит я прозевал. Раньше показывали по Eurosport, а в 2004 - нет. А, что N 24 показывал - я и не знал. Спасибо за информацию.
Если получится - поеду в этом году в Оснабрюк. Живь╦м - совсем другое дело, чем по телеку.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Если получится - поеду в этом году в Оснабрюк. Живь╦м - совсем другое дело, чем по телеку.
Keiner *** ist so hart wie das Leben...
Keiner *** ist so hart, wie das Leben...
NEW 17.01.05 06:36
в ответ dan71 17.01.05 05:59
как то тоже интересовылся этим вопросом,каже ,наш камаз ,я на нем пару лет по всей россии отъезлил и ралли такое.А может все горазло прошше,ведь сами сказали,что от камаза там только название а МАНам и другим показуха не нужна и они гоняются на серийных машинах для увеличения продаж действительно конкретного авто и наши вроде как вне конкуренции.Ведь еще ни кто не заказал наше авто для себя?Как вам это ?
NEW 17.01.05 19:13
в ответ Mischlan 12.01.05 14:34
Какие татры? Татр в этом году след простыл...кто за ними гоняется и не за ┬ и $ так это DAF и GINAF (спецгрузовики на базе DAFа). Ты видимо плохо следишь; в Голландии отец и сын de Rooij повсюду известны. Они владельцы одноименной одной из самых крупных в NL транспортной фирмы и уже не первый год участвуют в Париж-Даккаре и уже не первый год дышут в затылок Камазам.
В этом году оба вплотную подошли. Beckx на GINAFе тоже не отстает. Я думаю в следующем году они обойдут Камазы - слишком долго и упорно они идут к этому, и с каждым годом все ближе и ближе.
Уж кому, но de Rooij отцу и сыну именно слава и нужна, они там не за бабули участвуют: мало того - кучу своих вкладывают!
В этом году оба вплотную подошли. Beckx на GINAFе тоже не отстает. Я думаю в следующем году они обойдут Камазы - слишком долго и упорно они идут к этому, и с каждым годом все ближе и ближе.
Уж кому, но de Rooij отцу и сыну именно слава и нужна, они там не за бабули участвуют: мало того - кучу своих вкладывают!