Login
консерва ниссан
NEW 07.10.14 12:15
in Antwort wdw 90 07.10.14 12:12, Zuletzt geändert 07.10.14 15:18 (kajf)
NEW 07.10.14 15:08
in Antwort kajf 07.10.14 11:46
ты хоть свою же ссылку читай)
Eingesetzte Bleche anstelle der Seitenscheiben hinten (je nach zuständigem Finanzamt)
да и тренванд требуют последнее время.
Eingesetzte Bleche anstelle der Seitenscheiben hinten (je nach zuständigem Finanzamt)
да и тренванд требуют последнее время.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:13
in Antwort otto diesel 07.10.14 15:08
мне не надо читать, я это уже делал. без всяких жестянок на окна проходит как ЛКВ. а для финасамта важно, чтобы длина грузового отсека была больше чем кабина. это все.
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:20
in Antwort kajf 07.10.14 15:13
Ну так ты один раз делал. Тут нет универсального ответа типа да или нет.) Некоторым даже шаран запрещают так перерегистрировать. А там уж явно не в длине отсека дело.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:24
in Antwort otto diesel 07.10.14 15:20
кому запретили шаран делать? и почему интересно?
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
он не захотел выбрасывать сидения, или что? мы беху треху комби как ЛКВ делали для развоза почты, без проблем. а Шаран это вообще по умолчанию должно проходить. конечно надо салон подготовить.
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:27
in Antwort otto diesel 07.10.14 15:20
С Пик-Апами финанцамты бабло делают
когда я свой взял в 2005 - так было записанно ЛКВ, а налог платил как ПКВ и этот бардак был в каждой земле поразному и само поршивый в НРВ
мне понадобилось 9 месяцев пока с адвокатом мы кое-как добились перегистрации на ПКВ 
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.14 15:31
in Antwort kajf 07.10.14 15:24
Ну там не просто сиденья убрать потребовали, а убрать доступ с ремням. Вернее их снять и дырки толи заварить, то ли обшивкой закрыть. То есть после такого передела обратного пути не было в PKW. Я видел например пару спринтеров бывших пассажирских, переделанных в грузовые. Там тоже было абсолютно всё снято. Голое железо внутри.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:37
in Antwort otto diesel 07.10.14 15:31
ну так дураков в финансамте нет.
хотя достаточно снять ремни, сиденья и закрыть обшивкой из фанеры. заваривать как раз не обязательно, тебе же машину еще продавать надо. там не бараны работают.
хотя достаточно снять ремни, сиденья и закрыть обшивкой из фанеры. заваривать как раз не обязательно, тебе же машину еще продавать надо. там не бараны работают.
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:40
in Antwort kajf 07.10.14 15:37
Это тюф требовал. Финансамту просто нужно доказать что работаешь на машине. Например гевербе показать. Что может финамт против сказать, если тюф пропустил?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 15:47
in Antwort otto diesel 07.10.14 15:40
я же тебе и говорю, что с финасамтом в принципе проблем нет.
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
тюфу по большому счету тоже все равно, у нас даже не смотрели толком. и ничего мы кроме сидений не снимали. ну фанеру я на пол положил, так я бы ее и так положил и сидения бы снял. нам же машину использовать надо.
можно делать и не в тюф а в мастерской за углом, где у механика свой проверяющий с тюф, декра, кюс ...
vaya con dios
NEW 07.10.14 15:54
in Antwort kajf 07.10.14 15:47
Ладно, я если спринтер не куплю в этом году, то возьму шаранище. Посмотрю что у нас скажут.) По горячим следам отпишусь. Кстате, страхуете как?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 16:09
in Antwort kajf 07.10.14 11:43
Ты забыл упомянуть, что списывается всё. Мойки, заправки, масло и т д. Насчет ремонта не уверен, но по моему тоже. С грамотным подходом можно все делать выгодно

NEW 07.10.14 16:09
in Antwort kajf 07.10.14 16:02
Не понял, я думал ты для себя делал.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 16:19
in Antwort грэг усть-лаб 07.10.14 16:09
ну это как бы само собой, фирменная же собственность, так что все расходы на фирму. вот именно поэтому заставляют вести фартенбух, что бы не использовали машину в личных целях. следят за этим очень строго. но до золотоискателя это пока не доходит.
vaya con dios
NEW 07.10.14 17:13
in Antwort kajf 07.10.14 16:19
Стоп стоп.........Фартенбух - это одна система, а 1% от стоимости - другая. Фартенбух вести засада ещё та. Одна две ошибки и привет. Один процент от стоимости новой машины гораздо проще освоить
И использовать можешь её КАК ХОЧЕШЬ!!! И списывать все!
NEW 07.10.14 17:28
in Antwort kajf 07.10.14 16:19
Ты чтото не так понимаешь. При составлении годового отчёт есть просто графа куда заносишь использовалась ли машина приват. Запрещать никто не запрещает.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.10.14 17:56
in Antwort грэг усть-лаб 07.10.14 17:13
Так он, как я понял, ничего не пользует. И поэтому ему повесят 1% систему задним числом.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
1% система выгодна для фирмы если 1) новая дорогая машина. Тут списывается много вначале. 2) ты очень многие ездишь. 3) расходы на машину большие.
Фартенбух выгоден небольшим фирмам, когда суммарный расход в месяц не превышает 1% от новой стоимости брутто листенпрайс. Напр. куплена на фирму 3-4 годовалая беха, которорая используется для поездки на работу и терминам. Стоит недорого в обслуживании и вообще не прихотлива.
vaya con dios
07.10.14 17:59
in Antwort otto diesel 07.10.14 17:28
Какой еще годовой отчет! Ты его сдаешь ежемесячно, где есть графа расхода на фурпарк. Все ли ты делаешь правильно покажет проверка финачамта. Если нет ты попал.
vaya con dios

