Login
	
	Вопрос к специалистам
		304  
	
	
			NEW 05.01.05 08:43 
      
			
	
Обороты скачут на холостом ходу мезйду 1400-1600 об/мин. на ауди а6- 2.6 прямо рывками.
Все началос после того как поменял аккумулятор.
Я полны профан в этом. Мозет кто что подсказет?
Спасибо.
	Все началос после того как поменял аккумулятор.
Я полны профан в этом. Мозет кто что подсказет?
Спасибо.
			NEW 05.01.05 12:40 
	
in Antwort  zelim1 05.01.05 08:43
      
			Привет!
Есть одна идея. Не знаю - есть ли такая штука у твоей машины - у гольфа IV есть блок, который "подстраивается под стиль вождения, топливо и т.д.".
Этот блок в течение минут 15 должен "освоить" стиль вождения человека и скорректировать управление мотором с точки зрения заложенных в этот блок критериев оптимальности (расход топлива, стабильная работа мотора и т.д.).
Соответственно если в течение этих 15 минут человек ездит плааа-авненько, рулем особо не крутит, не газует - блок запросто может "перенастроить машину" так, что на холостых оборотах движок будет почти глохнуть - там своя автоматика не будет ему давать заглохнуть - и он будет "колбасится".
После снятия аккумулятора тот блок о котором я говорил сбрасывает свои настройки в режим "по умолчанию" - и какое-то время машина действительно будет ехать немного иначе.
Но потом это должно пройти - машина подстроится под водителя.
Я, например, люблю быстро разгонятся, а потом на 5-й передаче ползти - что 60 по городу, что 40 в зоне 30 (пятая передача). И машина постепенно начинает ездить именно так - быстрый разгон, а потом низкие обороты. Стабильно и ровно.
А когда сдавал машину в ремонт (несколько раз) - и они отключали аккумулятор - замечал - машина едет совсем по другому - разгон более плавный (не такой шустрый), хотя мотор работает ровно, но не такой "приемистый". Потом она опять перестраивалась под мой стиль.
Если в твоем случае дело в этом блоке, попробуй следующее - скорее всего поможет - когда откуда-то приедешь - попробуй не сразу глушить мотор, а поелозить на месте, активно крутя рулем (лучше не стоя на месте, а ползая чуть вперед, назад - чтобы рулевое не напрягать), потормозить - в общем нагрузить движок. Потом уйти домой. На следующий день когда заведешься - если дело было в этом блоке - машина поедет довольно легко и на холостых оборотах тоже будет стабильно работать. Ну а потом если стиль вождения - "еле-еле" - она, конечно, опять переучится и опять обороты холостого хода снизит.
Ну а если смена аккумулятора была только совпадением - там много чего может быть
Кстати не знаю - может ли повлиять - разряженный новый аккумулятор (пока не зарядится сам), соответственно генератор под постоянной нагрузкой - заряжает. На холостых оборотах двигателю тяжело - на нем трудится генератор, аккумулятор тоже пустой - как это на искру влияет - фиг знает. Но это так - ничем не обоснованное предположение...
Удачи!
Андрей
	Есть одна идея. Не знаю - есть ли такая штука у твоей машины - у гольфа IV есть блок, который "подстраивается под стиль вождения, топливо и т.д.".
Этот блок в течение минут 15 должен "освоить" стиль вождения человека и скорректировать управление мотором с точки зрения заложенных в этот блок критериев оптимальности (расход топлива, стабильная работа мотора и т.д.).
Соответственно если в течение этих 15 минут человек ездит плааа-авненько, рулем особо не крутит, не газует - блок запросто может "перенастроить машину" так, что на холостых оборотах движок будет почти глохнуть - там своя автоматика не будет ему давать заглохнуть - и он будет "колбасится".
После снятия аккумулятора тот блок о котором я говорил сбрасывает свои настройки в режим "по умолчанию" - и какое-то время машина действительно будет ехать немного иначе.
Но потом это должно пройти - машина подстроится под водителя.
Я, например, люблю быстро разгонятся, а потом на 5-й передаче ползти - что 60 по городу, что 40 в зоне 30 (пятая передача). И машина постепенно начинает ездить именно так - быстрый разгон, а потом низкие обороты. Стабильно и ровно.
А когда сдавал машину в ремонт (несколько раз) - и они отключали аккумулятор - замечал - машина едет совсем по другому - разгон более плавный (не такой шустрый), хотя мотор работает ровно, но не такой "приемистый". Потом она опять перестраивалась под мой стиль.
Если в твоем случае дело в этом блоке, попробуй следующее - скорее всего поможет - когда откуда-то приедешь - попробуй не сразу глушить мотор, а поелозить на месте, активно крутя рулем (лучше не стоя на месте, а ползая чуть вперед, назад - чтобы рулевое не напрягать), потормозить - в общем нагрузить движок. Потом уйти домой. На следующий день когда заведешься - если дело было в этом блоке - машина поедет довольно легко и на холостых оборотах тоже будет стабильно работать. Ну а потом если стиль вождения - "еле-еле" - она, конечно, опять переучится и опять обороты холостого хода снизит.
Ну а если смена аккумулятора была только совпадением - там много чего может быть
Кстати не знаю - может ли повлиять - разряженный новый аккумулятор (пока не зарядится сам), соответственно генератор под постоянной нагрузкой - заряжает. На холостых оборотах двигателю тяжело - на нем трудится генератор, аккумулятор тоже пустой - как это на искру влияет - фиг знает. Но это так - ничем не обоснованное предположение...
Удачи!
Андрей
			NEW 05.01.05 20:48 
	
in Antwort  zelim1 05.01.05 08:43
      
			Акку наверняка менялся у магазина, значит мотор был горячим. Акку поставили и поехали, электроника настроилась на горяченькое. А потом, на следующий день, мотор холодный, что-то не так, вот электроника и пытается подстроиться. Попробуйте на холодном моторе, клемму снять  минут  на 15.
	Э-эх!! Да пошло оно .... !
			NEW 06.01.05 23:26 
	
in Antwort  Zadumchiviy 05.01.05 12:40
      
			 Обороты скачут на холостом ходу мезйду 1400-1600 об/мин. 
Уж довольно высокий холостой ход чтобы "чуть не глохнуть".
 
И аккумуляторы продаются,1 как правило "startfertig geladen", так что напряг при зарядке тоже отпадает.
В первую очередь советую заехать на AUDI, пусть они диагностику подключат. Там скорее всего сразу выяснится, в чем дело.
 
Успехов
	Уж довольно высокий холостой ход чтобы "чуть не глохнуть".
И аккумуляторы продаются,1 как правило "startfertig geladen", так что напряг при зарядке тоже отпадает.
В первую очередь советую заехать на AUDI, пусть они диагностику подключат. Там скорее всего сразу выяснится, в чем дело.
Успехов
			NEW 07.01.05 18:27 
	
in Antwort  zelim1 05.01.05 08:43
      
			nawerna Motorsteuergerät pateral Lernwerte at Drosselklapensteuereinheit.
Leschö ras atklutschi Minus pol na paru sikund patom steuergerät sanowo "utschit"- jesli ne pamoschit to k AUDI
	Leschö ras atklutschi Minus pol na paru sikund patom steuergerät sanowo "utschit"- jesli ne pamoschit to k AUDI
			NEW 07.01.05 20:29 
	
in Antwort  Kalabok 07.01.05 18:27
      
			
	
			NEW 07.01.05 22:32 
	
in Antwort  zelim1 05.01.05 08:43
      
			при горячем моторе выключи батарею на некоторое время, потом подключи снова, поверни ключ зажигания до стартовой позиции но не заводи и газ не трогай. Так секунд минимум на 6. Потом выверни ключ назад и дай минутку на всякий случай постоять (для закрепления знаний  
).  
Если таким образом не получится обнулить и "научить" поновой аггрегат управления дроссельной заслонки, то тогда только к Ауди, чтобы через комп сделали, 5 минут работы то.
	Если таким образом не получится обнулить и "научить" поновой аггрегат управления дроссельной заслонки, то тогда только к Ауди, чтобы через комп сделали, 5 минут работы то.
			 10.01.05 09:01 
	
in Antwort  Zadumchiviy 05.01.05 12:40
      
			Привет всем.
Спасибо за советы. Проблема пока решилас, незнаю, возникнет ли еше.
Я машину брал у хандлера, а он гад мне какой-то аккумулятор подсунул левий.
Сказал что совсем новий, а он не заводил машину. Я требую от него замены, а он говорит зачем, мол зарядица через 1 час на ходу и все будет ок.
Нифига он не зарядилса и заводит не хотел, но возврашаца 200 км я не стал из-за этого.
Поехал на станзию для зарядки батарей, там дали взамен пока старий рабочий ак-р дали, сказали приходи забират свой в понеделник. Машина завелас без проблем и ездит 4 дня. Все ок. Я дазе хочу попросит оставит этот старий взамен моего "нового".
Еше раз всем спасибо.
П.С. А хандлер гад, был не швед, а из таких зе приезйих.
	Спасибо за советы. Проблема пока решилас, незнаю, возникнет ли еше.
Я машину брал у хандлера, а он гад мне какой-то аккумулятор подсунул левий.
Сказал что совсем новий, а он не заводил машину. Я требую от него замены, а он говорит зачем, мол зарядица через 1 час на ходу и все будет ок.
Нифига он не зарядилса и заводит не хотел, но возврашаца 200 км я не стал из-за этого.
Поехал на станзию для зарядки батарей, там дали взамен пока старий рабочий ак-р дали, сказали приходи забират свой в понеделник. Машина завелас без проблем и ездит 4 дня. Все ок. Я дазе хочу попросит оставит этот старий взамен моего "нового".
Еше раз всем спасибо.
П.С. А хандлер гад, был не швед, а из таких зе приезйих.




