Login
Б6,2,0 тди пропадает тяга
NEW 05.08.14 23:41
in Antwort Viper79 05.08.14 23:28
завтра с утра если долезу до турбины, то попробую подергать этот шток.
NEW 06.08.14 13:31
Витала,а почему шток закисает?
in Antwort vitali p. 05.08.14 20:27
В ответ на:
Самый бюджетный вариант. Турбу поменять всегда успеешь!
Самый бюджетный вариант. Турбу поменять всегда успеешь!
Витала,а почему шток закисает?
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 13:35
Тоже к этому склоняюсь.
С удовольствием.

in Antwort Jona2005 05.08.14 23:36
В ответ на:
А может не спешить с заменой, а съездить на другую диагностику и посмотреть что там скажут.
А может не спешить с заменой, а съездить на другую диагностику и посмотреть что там скажут.
Тоже к этому склоняюсь.
В ответ на:
Так мож как Ася сказал поменять ту фигню что полтиник стоит, всё не 1900 евро.
Так мож как Ася сказал поменять ту фигню что полтиник стоит, всё не 1900 евро.
С удовольствием.
В ответ на:
пробежал 349000 км. турба была родная
пробежал 349000 км. турба была родная
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 13:36
in Antwort schimnik 06.08.14 11:36
NEW 06.08.14 13:37
Легко добрался?
in Antwort schimnik 06.08.14 11:36
В ответ на:
добрался я до этого штока,
добрался я до этого штока,
Легко добрался?
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 15:45
in Antwort sanj060668 02.08.14 15:44
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
NEW 06.08.14 16:00
Понятно,спасибо.Придал оптимизма.
in Antwort zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000 1.9tdi 85kW при 395.000км.
Последние 7 лет возил бедняга бумаги фирмы по городу.
Раз в неделю при хорошей нагрузке падал в аварийный режим.
Тоже установили, что турбе капут.
Решили, что ремонтировать не будем, нет смысла.
Но пришлось ехать в Мюнхен по делам. Вот я его и протянул по автобану как следует.
С тех пор полгода ездил без перехода в режим сбережения.
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Во многих случаях турба - не причина. Негерметичные шланги, регулятор давления, как тут уже правильно описывали знатоки.
Понятно,спасибо.Придал оптимизма.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
06.08.14 16:00
Вот тут в десятку,езжу по городу.
in Antwort zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу,
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу,
Вот тут в десятку,езжу по городу.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.08.14 21:21
Угу.....Тока нет там ДПФ))))
in Antwort zanzara2 06.08.14 15:45
В ответ на:
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
Может сажевый фильтр был забит от езды по городу, кто знает?
В ответ на:
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000
У меня такая же фигня была на Пассате 3B 2000
Угу.....Тока нет там ДПФ))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.08.14 21:50
in Antwort Ace Ventura 06.08.14 21:21
для меня это была загадка, на моем пассате тот же мотор стоял, засерался он на ура, я тоже по городу в основном передвигался на нем, довольно часто надо было ему люлей на автобане вставлять, никаких дпф там не было
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 06.08.14 21:52
in Antwort илюха_К 06.08.14 21:50
Это АГР засирался, вместе геометрией турбины))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
06.08.14 23:06
in Antwort Ace Ventura 06.08.14 21:52
щас вспомнил, агр вечно в масле был, но вроде как говорят это не так уж и критично на старых моторах
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 08.08.14 21:52
in Antwort sanj060668 06.08.14 13:31
В ответ на:
Витала,а почему шток закисает?
Не дают ему шевелиться. Езда по городу или машина вообще стоИт постоянно.Витала,а почему шток закисает?
NEW 09.08.14 12:54
Понятно.И что руками его реально разшевелить?
in Antwort vitali p. 08.08.14 21:52
В ответ на:
Не дают ему шевелиться. Езда по городу или машина вообще стоИт постоянно.
Не дают ему шевелиться. Езда по городу или машина вообще стоИт постоянно.
Понятно.И что руками его реально разшевелить?
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 09.08.14 16:34
in Antwort sanj060668 09.08.14 12:54
В ответ на:
И что руками его реально разшевелить?
Саша собирай деньги,не мучай руки.И что руками его реально разшевелить?
В ответ на:
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
NEW 09.08.14 22:39
in Antwort sanj060668 09.08.14 12:54
короче нужно менять однозначно! сегодня ездил через горку, в нагрузку машина сразу теряет обороты,
по ровной дороге вроде бежит.
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро, за турбу хотят 940евро. остальное стоит работа и замена масла.
работы сказали минимум 5 часов
.
по ровной дороге вроде бежит.
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро, за турбу хотят 940евро. остальное стоит работа и замена масла.
работы сказали минимум 5 часов
NEW 09.08.14 22:48
Рукалитсо))))Цена это турбы на наебае три сотни плюс работа...
in Antwort schimnik 09.08.14 22:39
В ответ на:
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро
сделали мне тут ещё один ангебот, на замену турбины: 1500евро
Рукалитсо))))Цена это турбы на наебае три сотни плюс работа...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб


