Вход на сайт
	
	Стоит ли брать эту машину?
			NEW 22.07.14 11:29 
      
			
	
Мужчины, разбирающиеся в машинах, у меня к вам вопрос. 
Мне на работе шеф предложил машину Skoda Fabia Combi 1.2, 51 KW, EZ 06.2008, 150 000 km, им нет смысла её ремонтировать, они купили другую. Зная, что я хочу себе какую-нибудь старенькую машину для начала, так как я начинающий водитель, он мне предложил забрать её и отремонтировать за свои деньги. За саму машину ничего не нужно платить. В мастерской шкоды установили, что там нужно менять катализатор и стоит это 1100 €. На машине стоит цепь и её ещё не меняли. Муж опасается, что при таком пробеге, может полететь что угодно и тогда эта машина мне обойдётся дорого. Инспекция делалась регулярно, за машиной смотрели. Сегодня ещё возьму папку со всей историей масйины, посмотрю, что там вообще делали уже. Завтра мне нужно шефу дать ответ, буду ли я её брать или нет.
Что бы вы мне посоветовали?
	Мне на работе шеф предложил машину Skoda Fabia Combi 1.2, 51 KW, EZ 06.2008, 150 000 km, им нет смысла её ремонтировать, они купили другую. Зная, что я хочу себе какую-нибудь старенькую машину для начала, так как я начинающий водитель, он мне предложил забрать её и отремонтировать за свои деньги. За саму машину ничего не нужно платить. В мастерской шкоды установили, что там нужно менять катализатор и стоит это 1100 €. На машине стоит цепь и её ещё не меняли. Муж опасается, что при таком пробеге, может полететь что угодно и тогда эта машина мне обойдётся дорого. Инспекция делалась регулярно, за машиной смотрели. Сегодня ещё возьму папку со всей историей масйины, посмотрю, что там вообще делали уже. Завтра мне нужно шефу дать ответ, буду ли я её брать или нет.
Что бы вы мне посоветовали?
			NEW 22.07.14 12:31 
	
в ответ  tati16 22.07.14 11:29
      
			Кат можно и дешевле на Ебее взять. www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2055119.m570.l1313.TR0.TRC0.H1.XSkoda+Fab...
Но вот мотор этот 1.2, наверно один из худших за всю историю ФВ (На Шкодах Фольксвагеновская техника) И с ним как повезёт. Ну очень частые проблемы с цепями, маслянными насосами и поршневой группой (преждевременный износ)
	Но вот мотор этот 1.2, наверно один из худших за всю историю ФВ (На Шкодах Фольксвагеновская техника) И с ним как повезёт. Ну очень частые проблемы с цепями, маслянными насосами и поршневой группой (преждевременный износ)
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
			NEW 22.07.14 12:34 
	
в ответ  mironsss 22.07.14 12:12
      
			Не обманывай даму
http://%5Burl%5Dwww.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
	http://%5Burl%5Dwww.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3342557.html
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
			NEW 22.07.14 12:56 
1.2 51kW это не TSI-мотор. Простой трехцилиндровый 1.2 12V HTP (High Torque Performance - оптимированный для больших оборотов) - базовый мотор Фабии.
Так же у них были еще 2 простых мотора 1.2 с 44kW. Эти же моторы ставили на VW Polo.
ТС: насчет мотора ничего не скажу, не сталкивался с такими.
Фабия же в общем отличная машина, комби тем более, места валом, по надежности сранима с VW Polo.
2008 год должна уже бытъ Фабия2. Я бы взял не раздумывая. Отремонтироватъ и ездить, до 200ткм должна отходить без проблем.
	
	
в ответ  arrlekin 22.07.14 12:34
      
			В ответ на:
Не обманывай даму
Не обманывай даму
1.2 51kW это не TSI-мотор. Простой трехцилиндровый 1.2 12V HTP (High Torque Performance - оптимированный для больших оборотов) - базовый мотор Фабии.
Так же у них были еще 2 простых мотора 1.2 с 44kW. Эти же моторы ставили на VW Polo.
ТС: насчет мотора ничего не скажу, не сталкивался с такими.
Фабия же в общем отличная машина, комби тем более, места валом, по надежности сранима с VW Polo.
2008 год должна уже бытъ Фабия2. Я бы взял не раздумывая. Отремонтироватъ и ездить, до 200ткм должна отходить без проблем.
			NEW 22.07.14 13:01 
      
			
	
Берите. У нас на работе была такая, правда не в комби а хетчбек.
Накатала без проблем 258.000км и ее тоже выкупил в прошлом году работник нашей фирмы,
который дальше ездит без нарицаний.
Мотор хоть и трехцилиндровый, но тянет не плохо. И это не TSi серия. Машина сделана добротно, не ржавеет.
Правда не красавица и интерьер не очень. Надежная недорогая рабочая лошадка.
А неисправный кат при 150км дикость, не встречал. Хотя 1100евро бы никогда не платил. Можно найти дешевле.
  
	Накатала без проблем 258.000км и ее тоже выкупил в прошлом году работник нашей фирмы,
который дальше ездит без нарицаний.
Мотор хоть и трехцилиндровый, но тянет не плохо. И это не TSi серия. Машина сделана добротно, не ржавеет.
Правда не красавица и интерьер не очень. Надежная недорогая рабочая лошадка.
А неисправный кат при 150км дикость, не встречал. Хотя 1100евро бы никогда не платил. Можно найти дешевле.
			NEW 22.07.14 13:11 
	
в ответ  tati16 22.07.14 12:59
      
			Как уже писали, ремонтировать не обязательно в фирменном автохаузе.
Поспрашивайте по окрестностям, у знакомых, где можно отремонтировать дешевле.
Если боитесь за цепь, можно тоже заодно заменить.
Такую машину в нормальном состоянии дешевле 4.000 не купишь.
По крайней мере в наших окрестностях. Сам искал машину пару недель назад,
как вариант рассматривал Фабию.
	Поспрашивайте по окрестностям, у знакомых, где можно отремонтировать дешевле.
Если боитесь за цепь, можно тоже заодно заменить.
Такую машину в нормальном состоянии дешевле 4.000 не купишь.
По крайней мере в наших окрестностях. Сам искал машину пару недель назад,
как вариант рассматривал Фабию.
			NEW 22.07.14 14:39 
      
			
  да вы его в 5 раз дешевле на ибей найдёти! что за техника у Немцев раз машины уже 2008 года рассыпаются
 вот сузуки,на 7 лет младше и лучше
 suchen.mobile.de/auto-inserat/suzuki-swift-1-0-servo-klima-t%C3%BCv-au-ne...
	
	
В ответ на:
kruemmer 556,60 €
kruemmer 556,60 €
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
			NEW 22.07.14 15:40 
      
			
	
ТоКа когда на такой Сузуки едешь, то реально ощущение как будто едешь на табуретке. 
 Всё что происходит на улице, прекрасно слышно в машине. Рзговаривать после 80-90 нормально уже не получится, поскольку прийдётся перекричать рёв мотора, шум ветра, и шум обгоняющих тебя машин.
	Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
			NEW 22.07.14 16:14 
	
в ответ  tati16 22.07.14 11:29
      
			Мотор этот с таким пробегом уже считайте глубокий пенсионер и сколько еще протянет - неизвестно, но если на халяву отдают, то конечно берите. Судя по смете, никакой катализатор менять не надо, а только коллектор и лябдазонд. В неофициальной мастерской, легко в несколько сотен уложитесь.
	





