Login
Задача для профессионалов
NEW 05.07.14 19:01
Очень тепло, я бы сказал горячо)))))
in Antwort pekin100 05.07.14 18:31
В ответ на:
*"колоть, раскалывать" так ?
*"колоть, раскалывать" так ?
Очень тепло, я бы сказал горячо)))))

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:01
in Antwort Bastler 05.07.14 18:55
NEW 05.07.14 19:02
in Antwort vitek3 05.07.14 19:01
Витця, давай уже озвучивай свою версию....
Шатун бракованный?
Шатун бракованный?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:04
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:01
Любой пацан имевший Ригу-5 за горячо б поморщился. Болты-то нафига?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
05.07.14 19:10
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:02
Извени дорогой, но зажигалок не имел. Да и Бастлер уже ответил.
А вот ответить на мой вопрос, что слабо? Для этого не нужно знать каждую деталь от всех автомобилей сразу.
А простую шоферскую смекалку, и немного физику.
А вот ответить на мой вопрос, что слабо? Для этого не нужно знать каждую деталь от всех автомобилей сразу.
А простую шоферскую смекалку, и немного физику.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 05.07.14 19:19
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:04
Прав кетаец)))))
Он пишет
На современных моторах шатуны ломают, и этот тоже разломан и скручен обратно)))))
Но реально этого разлома не видно, так оно все обратно "срастается".....
Я просто фотку не сделал после выкручивания болтов...
Он пишет
В ответ на:
*"колоть, раскалывать" так ?
*"колоть, раскалывать" так ?
На современных моторах шатуны ломают, и этот тоже разломан и скручен обратно)))))
Но реально этого разлома не видно, так оно все обратно "срастается".....
Я просто фотку не сделал после выкручивания болтов...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:28
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:19
В наше время расколоть и располовинить были синонимы. А какой смысл колотъ шатун?Он же обязательно должен обладать определённой гибкостью( остаточной деформацией), а колется хорошо только хрупкий материал.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.07.14 19:30
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:28
NEW 05.07.14 19:36
Посмотри на фото которое я сделал)))))
Даже если бы ты его взял в руки, никогда бы не поверил, что он сломан)))))
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:28
В ответ на:
А какой смысл колотъ шатун?
А какой смысл колотъ шатун?
Посмотри на фото которое я сделал)))))
Даже если бы ты его взял в руки, никогда бы не поверил, что он сломан)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:36
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:19
афигеть как просто!
у меня тоже вопрос к Грос Мастерам, возможно ли чип- тюнинг сделать в обратную сторону и какую ето даст економию бензина? Или ничего в разходе топлива не изменится? У меня сейчас 270 ПС а хотелоось бы скажем 200.

у меня тоже вопрос к Грос Мастерам, возможно ли чип- тюнинг сделать в обратную сторону и какую ето даст економию бензина? Или ничего в разходе топлива не изменится? У меня сейчас 270 ПС а хотелоось бы скажем 200.

NEW 05.07.14 19:40
Собираю(((((
Поэтому и решил вопросик задать))))))
Хотя на ВАЗах тоже уже ломаные шатуны))))
in Antwort Полиграф-Шарикоф 05.07.14 19:34
В ответ на:
ауди с масложором раскидал?
ауди с масложором раскидал?
Собираю(((((
Поэтому и решил вопросик задать))))))
Хотя на ВАЗах тоже уже ломаные шатуны))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:46
in Antwort Bastler 05.07.14 19:30
Я понял %% 90, точнее нифига. Крышка должна быть просверлена насквозь, резьба только в шатуне, это проще сделать отдельно, то бишь классически. Пружинистый материал обломать нелегко, тем более автоматом, стало быть там шатун с различной степенью пружинистости ( господа инженёры, не нападать, отобьюсь). В технологиях литья и ковки я никогда силён не был, ежели добились таких результатов, то прекрасно. Просто интересно, чисто экономически, каков выигрышь? И в чём конкретно?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.07.14 19:47
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:46
В ответ на:
Цитата- На некоторых последних двигателях (Ford, BMW) применяются так называемые "колотые" шатуны, у которых поверхность разьема крышки представляет собой хрупкий излом. Преимуществом этой конструкции является обеспечение практически идеальной окружности в отверстии нижней головки (с точностью порядка 0.001-0.002 мм) без специального центрирования. Недостатком таких шатунов является то, что они не ремонтируются традиционными способами
Цитата- На некоторых последних двигателях (Ford, BMW) применяются так называемые "колотые" шатуны, у которых поверхность разьема крышки представляет собой хрупкий излом. Преимуществом этой конструкции является обеспечение практически идеальной окружности в отверстии нижней головки (с точностью порядка 0.001-0.002 мм) без специального центрирования. Недостатком таких шатунов является то, что они не ремонтируются традиционными способами
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:48
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:46
В ответ на:
Просто интересно, чисто экономически, каков выигрышь? И в чём конкретно?
Лить или ковать проще одну деталь, а затем ее половинить, нежели две и подгонять одну под другую.Просто интересно, чисто экономически, каков выигрышь? И в чём конкретно?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 05.07.14 19:50
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:40
NEW 05.07.14 19:51
, а щас мысля в эту сторону даже и не дёрнулась
.Как там у классика "Акела промахнулся".
in Antwort Ace Ventura 05.07.14 19:47
В ответ на:
без специального центрирования.
Вот она "собака зарытая" лет 10 назад я б ещё наверняка догадалсябез специального центрирования.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.07.14 19:54
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:51
Вот так выглядит))))
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i626/1204/8b/967e7d347ef5.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i626/1204/8b/967e7d347ef5.jpg/htm
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.07.14 19:55
in Antwort AlexM77 05.07.14 19:51
Это выигрыш технологический, а я тебе ответил об экономическом. как ты и спрашивал.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 05.07.14 19:55
тока не так всё просто, надо ещё придумать законопатить пробку бензобака в в которой как минимум два клапана, предотвращающие критическое повышение и понижение давления.
in Antwort vitek3 05.07.14 16:54
В ответ на:
А ведь ты на все 100% прав.
Респект тебе!
А ведь ты на все 100% прав.
Респект тебе!
тока не так всё просто, надо ещё придумать законопатить пробку бензобака в в которой как минимум два клапана, предотвращающие критическое повышение и понижение давления.