русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Fiat Ducato 230 2,5 TD

435  
samsung821 постоялец03.07.14 11:53
samsung821
NEW 03.07.14 11:53 
Приветствую форумчане ,
у меня возникла проблемка с фиатом дукато Wohnmobil с пустой массой плохо тянет мотор,тоесть до пятой передачи он тянет в принцыпе нормально тоесть с 1 по 4 передачу он едет отлично разгоняется да 90км но как переключаешь на пятую по ровной дороге едит 100,110км но как начинается не большой подъем то сразу умераетприходитня переключать на 4ю грешил на турболадер сделаи проверку системы нашли где подтравливал воздух устранили но попрежнему ничего не изменилось,остается только дизельпумпа да при заводке пускает синий дымок потом все проходит и не дымит масло не расходует фильтра все новые. кто что думает подскажите плиз может у кого такое дыло.
#1 
arrlekin свой человек03.07.14 13:17
arrlekin
NEW 03.07.14 13:17 
in Antwort samsung821 03.07.14 11:53
Непонятно! Стал так тянуть, или купил и так было?
Собственно для 116л.с. и 3,5 тонны он не будет особо резвым, к тому же 5я может иметь гораздо большее передаточное число чем остальные передачи, т.е. задумана как овердрайв, для экономии на прямых участках.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#2 
samsung821 постоялец03.07.14 22:53
samsung821
03.07.14 22:53 
in Antwort arrlekin 03.07.14 13:17, Zuletzt geändert 03.07.14 22:56 (samsung821)
он при lehrgewichte в 2800кг я думаю всеравно должен тянуть на пятой, согласен когда ему гружу полную массу в 3400кг тогда может и тяжело на пятой пренимаю во внимание что алкокофер сопротевление воздуха но всеравно что то не то с ним не может же вонмобил в 75пс тянуть лучше чем этот а они меня догоняют и еще пытаются обогнать.
по идее на нем должно стоять меньшей передаточное число для тяги машины.

#3 
arrlekin свой человек03.07.14 23:53
arrlekin
NEW 03.07.14 23:53 
in Antwort samsung821 03.07.14 22:53, Zuletzt geändert 04.07.14 00:06 (arrlekin)
Не у тебя одного эта проблема. Вообщем мотор в порядке, просто сам по себе тугой для этой массы. (несколько поможет только дополнительный тюнинг мотора) Все жалуются....
Почитай.
http://www.wohnmobilforum.de/w-t59878.html
Брал как то в прокат Дукато (сколько л.с. не помню, кажется 90) но тянул он ужасно. Газ-педаль только в двух позициях-или отпущена, или полный газ, иначе ехать он просто не хотел
Потом катался на Форде Вонмобиле 130л.с. нормально тянул до 130 полностью гружённый.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#4 
samsung821 постоялец04.07.14 10:13
samsung821
NEW 04.07.14 10:13 
in Antwort arrlekin 03.07.14 23:53, Zuletzt geändert 04.07.14 10:17 (samsung821)
мой мотор к сожелению не какому тюненгу не подлежит ((( я уже подумываю взять какой нибудь не сильно аварийный дукато 2004г выпуска с объемом 2,8 JTD и с него все перекинуть мотор коробку кабельбаум может тогда что изменится
я в прошлом году ездил на нем в Россию загрузил по полной доехал до Казани сожрало шестерню на пятой передачи в месте с синхронрингом пришлось ехать на 4той 80км чуть сума несошол 8000км еще нужно было проехать
приехал сюда мне по горантии поменяли пятую скорость, вот может еще что они поставели шестерни с большим передаточным числом?
#5 
arrlekin свой человек04.07.14 10:29
arrlekin
NEW 04.07.14 10:29 
in Antwort samsung821 04.07.14 10:13
В ответ на:
не какому тюненгу не подлежит

В смысле? Пробег большой? Если нет, то ладелюфткюллер поставить, и ТНВД немного накрутить. Будет чуть-чуть дымить но и тяга будет побольше.
В ответ на:
поставели шестерни с большим передаточным числом?

Вряд ли. Для этого надо будет полностью и вторичный вал (с другими передаточными) в коробке менять, и как следствие остальные шестерни.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#6 
samsung821 постоялец04.07.14 10:33
samsung821
NEW 04.07.14 10:33 
in Antwort arrlekin 04.07.14 10:29, Zuletzt geändert 04.07.14 10:49 (samsung821)
пробег не большой 142000км
кюллер стоит у него простой мотор как у белорусо ни каких проводов
думал если поставить мотор с електроным впрыском и
штоер геретом будет лучше ???
у него пятая передача стот отдельно практически с наружи под не большой крашкой которая кренится на 4или 5ти болтах

#7 
samsung821 постоялец04.07.14 10:51
samsung821
NEW 04.07.14 10:51 
in Antwort arrlekin 04.07.14 10:29
вот 5тая
#8 
arrlekin свой человек04.07.14 11:06
arrlekin
NEW 04.07.14 11:06 
in Antwort samsung821 04.07.14 10:51
Ну в принципе тогда не исключено, что поставили с большим передаточным.
У нас как то была головная боль с одним Фордом вонмобилем. По шлюссельномеру заказывали сцепление, поставили, а оно, чуть подъём буксует.
Оказалось что для вонмобиля надо усиленное сцепление. (По шлюссельномеру не пробивалось) Не исключаю что и в случае с Дукато могли ошибочно поставить не подходящее передаточное для вонмобиля.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#9 
samsung821 постоялец04.07.14 11:16
samsung821
NEW 04.07.14 11:16 
in Antwort arrlekin 04.07.14 11:06
спасибо буду снимать 5тую и считать зубьядругого варианта нет
есче вопросик появился не большой люфт на передних калесам кодшибники стоят двойные роликовые они както регулируются или только под замену?
#10 
AlexM77 патриот04.07.14 11:24
AlexM77
NEW 04.07.14 11:24 
in Antwort samsung821 04.07.14 11:16
Ни разу не встречал люфта в роликовых подшибниках, да и они бы выли дурниной в таком случае, там в другом месте люфтит, шаровая наверняка.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
samsung821 постоялец04.07.14 11:31
samsung821
NEW 04.07.14 11:31 
in Antwort AlexM77 04.07.14 11:24
шаровая все тяги все в норме болтается в ступице на подшибнике
по идее па переднем мосту должен стоять один широкий шарековый подшибник а здесь два роликовых да еще и полуось их стягивает вот и спрашиваю можно их както отрегулироватьможет есть шайбы какие нибудь регулировачные?
#12 
arrlekin свой человек04.07.14 11:37
arrlekin
NEW 04.07.14 11:37 
in Antwort samsung821 04.07.14 11:16
На переднеприводных как правило если люфт, то только под замену.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#13 
samsung821 постоялец04.07.14 11:39
samsung821
NEW 04.07.14 11:39 
in Antwort arrlekin 04.07.14 11:37
вот такие
#14 
AlexM77 патриот04.07.14 11:42
AlexM77
NEW 04.07.14 11:42 
in Antwort samsung821 04.07.14 11:31
Вобще два шариковых, я там попутал маленько шариковые с роликовыми, но ток по названию, не по конструкции. В роликовых действительно должна быть система регулировки, иначе никак. Ты сам при разборке ничего подобного не обнаружил?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
samsung821 постоялец04.07.14 11:46
samsung821
NEW 04.07.14 11:46 
in Antwort AlexM77 04.07.14 11:42
пока еше не разбирал даже сначало узнаю можне их вообще регулировать или сразу новые поставить
#16 
arrlekin свой человек04.07.14 12:55
arrlekin
NEW 04.07.14 12:55 
in Antwort samsung821 04.07.14 11:46
Опять же теоретически, на подобные подшипники могут быть регулировочные шайбы, но объём работ такой что в любом случае лучше сразу ставить новые подшипники. Стоят они не так уж и дорого.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#17 
AlexM77 патриот04.07.14 13:22
AlexM77
NEW 04.07.14 13:22 
in Antwort arrlekin 04.07.14 12:55
А допуски? Для того и существует там механизм регулироввки, что б их учесть. Вообще не вижу проблемы, вскрыл ступици да глянул, зато потом насколъко увереннее себя в поездке чувствуешь, сам же видел.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#18 
arrlekin свой человек04.07.14 13:54
arrlekin
NEW 04.07.14 13:54 
in Antwort AlexM77 04.07.14 13:22
Эти ступицы регулируются только проставочными шайбами.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#19