Login
балансировка - как часто?
NEW 24.05.14 10:00
здрасьте
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
: если у шины нет предписанного направления вращения, нужно ли на след. сезон менять колеса местами по диагонали?
спасибо
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
спасибо
NEW 24.05.14 10:35
in Antwort la Tulipe 24.05.14 10:00, Zuletzt geändert 24.05.14 10:38 (**Impuls**)
ответ прост, если вибраций нету, то и балансировать не нужно, если есть то балансировать. 
а колеса меняются только так

а колеса меняются только так

NEW 24.05.14 10:39
открой инструкцию по эксплуатации авто, там эта истина и прописана от производителя
in Antwort la Tulipe 24.05.14 10:38
В ответ на:
хотелось бы до истины добраться
хотелось бы до истины добраться
открой инструкцию по эксплуатации авто, там эта истина и прописана от производителя
NEW 24.05.14 22:19
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
in Antwort la Tulipe 24.05.14 10:38
В ответ на:
хотелось бы до истины добраться
хотелось бы до истины добраться
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 22:29
in Antwort karamergen 24.05.14 22:19
Гусей не гони,ощущаемая вибрация-это запредел.Я балансирую каждые 2 года и всегда ещё было небходимо грузики менять.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 24.05.14 22:42
а сколько лет вы тогда на резине ездите если только каждые 2 года балансируйте а в остальном я с вами согласен вибрация ощущается только когда на бордюрный камень наедешь или еще куда
in Antwort AlexM77 24.05.14 22:29
В ответ на:
.Я балансирую каждые 2 года
.Я балансирую каждые 2 года
а сколько лет вы тогда на резине ездите если только каждые 2 года балансируйте а в остальном я с вами согласен вибрация ощущается только когда на бордюрный камень наедешь или еще куда
24.05.14 22:44
in Antwort AlexM77 24.05.14 22:29, Zuletzt geändert 24.05.14 22:58 (karamergen)
каких гусей родной? я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет и не колёс какихто а более серьёзные вещи.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 22:45
in Antwort karamergen 24.05.14 22:44
NEW 24.05.14 22:49
in Antwort AlexM77 24.05.14 22:29
И как? Вес грузиков меняется?
У моей машинки меняется. Ну я тут подумала, может я зря так злоупотребляю
. Да и руль всё же совсем незаметно, но мелко в руках жужжит.
Это от ржавчины на тормозах может быть? Ну если балансировка сделана и всё Ок.
У моей машинки меняется. Ну я тут подумала, может я зря так злоупотребляю
NEW 24.05.14 22:50
in Antwort AlexM77 24.05.14 22:29
NEW 24.05.14 22:50
и смех и грех
. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
in Antwort karamergen 24.05.14 22:44
В ответ на:
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
и смех и грех
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 22:51
прямой нет, неощющаемый дебаланс не критичен для авто , а по сему вывод, нет вибрации не балансируй.
in Antwort la Tulipe 24.05.14 22:45
В ответ на:
Какой красивый кораблик!
А какая взаимосвязь, простите?
Какой красивый кораблик!
А какая взаимосвязь, простите?
прямой нет, неощющаемый дебаланс не критичен для авто , а по сему вывод, нет вибрации не балансируй.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 22:55
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
in Antwort otto diesel 24.05.14 22:50
В ответ на:
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 23:02
мда...Резина на колесе неоднородна по плотности. И с износом профиля пункт, который надо сбалонсировать, появляется в другом месте.
in Antwort karamergen 24.05.14 22:19
В ответ на:
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
мда...Резина на колесе неоднородна по плотности. И с износом профиля пункт, который надо сбалонсировать, появляется в другом месте.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 23:05
in Antwort otto diesel 24.05.14 23:02
Отто, ты не мог бы мне просто ответить как делаешь ты или как надо делать на твой взгляд?
А я законспектирую и сделаю выводы позже.




