Login
С5 или мондео
NEW 05.05.14 20:18
in Antwort volksblatt 05.05.14 20:16, Zuletzt geändert 05.05.14 20:21 (lintcher)
NEW 05.05.14 20:22
in Antwort lintcher 05.05.14 20:18
А , что можно купить года 10го за 12?с пробегом до ста? Е 60 вы не найдете...ну есле только убитую..да и ещё лично для меня 5ка и на палке не совместимы.
NEW 05.05.14 20:24
in Antwort volksblatt 05.05.14 20:22, Zuletzt geändert 05.05.14 20:26 (lintcher)
На палке да. Ветка начиналась до 150. Пост 35 посмотрите. Как вам такая? 2010 год.
То что до 100 за 12 не взять 2010 это и так понятно.
То что до 100 за 12 не взять 2010 это и так понятно.
NEW 05.05.14 20:33
in Antwort lintcher 05.05.14 20:24
Дык да она пустышка...вы видили,клима крутилки мотор 163 лс Извините ну для е61и 163 лс это мало, она с таким мотором овощь.салон унылый тряпка.а вот если добавить немного упоковки и мотор 177сил цена будет гопащдо выше.а автор до 12тс хочет.
NEW 05.05.14 20:37
in Antwort volksblatt 05.05.14 20:33
В ответ на:
добавить немного упоковки
Кроме кожи и автомата остальное всё есть. Кожа тоже на любителя. добавить немного упоковки
NEW 05.05.14 20:45
in Antwort lintcher 05.05.14 20:37
05.05.14 20:56
in Antwort lintcher 05.05.14 20:49
из этих двух выбрал бы С5 - это совершенно другой уровень комфорта в сравнении с фордом. А вобщем то lintcher права - для четких русских пацанов существуют только 2 марки - BMW - Audi! 

NEW 05.05.14 21:05
На палке с однозональным кондеем с крутилками. Конфетка же!
in Antwort lintcher 05.05.14 18:49
В ответ на:
А машина конфетка.
А машина конфетка.
На палке с однозональным кондеем с крутилками. Конфетка же!
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.05.14 21:06
Ага, подумаешь - подвеску по кругу перетрясти (и не надо мне рассказывать, что на прекрасных немецких дорогах амортизаторы по 500к без замены живут - это вранье), тормоза поменять... Куска 3, если по уму.
in Antwort lintcher 05.05.14 19:24
В ответ на:
Ну и для остальных запчастей не критично.
Ну и для остальных запчастей не критично.
Ага, подумаешь - подвеску по кругу перетрясти (и не надо мне рассказывать, что на прекрасных немецких дорогах амортизаторы по 500к без замены живут - это вранье), тормоза поменять... Куска 3, если по уму.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.05.14 21:44
лконечно, лагуна будет с пробегом до 70.000 максимум 5 летка ... из одних рук + все сервисы, да ещё и с автохауса
самого-рассамого реновского, а А6 будет совсем почти новая ну лет так 10, с пробегом под 180 ... и продавать её
будет "колеГа"и отдаст билига-билига ...
Нахтакая лагуна ! 


in Antwort lintcher 05.05.14 19:37
In Antwort auf:
Но если сравнить за 12 лагуну и А6 то лично я бы лагуну никак не взяла. Разумееться имхо.
Но если сравнить за 12 лагуну и А6 то лично я бы лагуну никак не взяла. Разумееться имхо.
лконечно, лагуна будет с пробегом до 70.000 максимум 5 летка ... из одних рук + все сервисы, да ещё и с автохауса
самого-рассамого реновского, а А6 будет совсем почти новая ну лет так 10, с пробегом под 180 ... и продавать её
будет "колеГа"и отдаст билига-билига ...




Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 05.05.14 21:45
in Antwort asiat555 05.05.14 10:22
по мондео - почти полгода как уже катаем с-макс, он на базе мондео, салон почти 1 в 1... машиной в общем довольны, но... мелочи некоторые не радуют, а нервируют и вообще, вызывают недоумение...
- ни разу не приходилось водить машину, у которой моргание дальним светом и постоянное его включение производится рычагом в одну и ту же сторону - вызывает справедливое непонимание коллег на дороге;
- кнопки распределения дутья вентиляции (в брови, в тапки и т.д.) отстой - плоские, вокруг ручки климы расположены, не глядя не включишь, надо отвлекаться от дороги - то ли дело тумблер, через день включаешь как надо на ощупь;
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом, предупредительного света в торце дверей, светодиода "машина закрыта" и т.п. есть нарушение прав потребителя;
- датчик дождя живет своей жизнью, машет как хочет, а не как надо;
- материалы отделки салона в общем солидные, не смотрится дешевым пластик и дизайн достойный, но... там слегка отклеилось, тут отслоилось, здесь поцарапалось ... тьфу... машине года нет;
- кнопки попогрейного устройства расположены на дне глубокой выемки под ручником - уже засрались;
- всякие пластиковые заглушки и крышки редкого пользования (нишы в багажнике, гнезда для бокса на крыше и т.п.) лучше не трогать - одноразовые; коврик водительский боюсь уже отстегивать, жду, когда отстегнется навсегда, вместе с клипсами;
все перечисленное на скорость, конечно, не влияет (движок тянет пойдет, подвеска супер, на бане как влитой, места куча и все такое), но из мелочей и складывается повседневное пользование... в общем, если следующим опять захочет быть форд - будем решать с пристрастием...
п.с. у коллеги лет 8 Ц5 был с полным фаршем (года 2000-02 где-то). поменял под песни жены (парке-ее-тник хочу) на кашкая - смеется, если бы жизнь один раз отмотать дали бы, хрен с ним, оставил бы Дороту, но Ц5 вернул бы... как-то так...
- ни разу не приходилось водить машину, у которой моргание дальним светом и постоянное его включение производится рычагом в одну и ту же сторону - вызывает справедливое непонимание коллег на дороге;
- кнопки распределения дутья вентиляции (в брови, в тапки и т.д.) отстой - плоские, вокруг ручки климы расположены, не глядя не включишь, надо отвлекаться от дороги - то ли дело тумблер, через день включаешь как надо на ощупь;
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом, предупредительного света в торце дверей, светодиода "машина закрыта" и т.п. есть нарушение прав потребителя;
- датчик дождя живет своей жизнью, машет как хочет, а не как надо;
- материалы отделки салона в общем солидные, не смотрится дешевым пластик и дизайн достойный, но... там слегка отклеилось, тут отслоилось, здесь поцарапалось ... тьфу... машине года нет;
- кнопки попогрейного устройства расположены на дне глубокой выемки под ручником - уже засрались;
- всякие пластиковые заглушки и крышки редкого пользования (нишы в багажнике, гнезда для бокса на крыше и т.п.) лучше не трогать - одноразовые; коврик водительский боюсь уже отстегивать, жду, когда отстегнется навсегда, вместе с клипсами;
все перечисленное на скорость, конечно, не влияет (движок тянет пойдет, подвеска супер, на бане как влитой, места куча и все такое), но из мелочей и складывается повседневное пользование... в общем, если следующим опять захочет быть форд - будем решать с пристрастием...
п.с. у коллеги лет 8 Ц5 был с полным фаршем (года 2000-02 где-то). поменял под песни жены (парке-ее-тник хочу) на кашкая - смеется, если бы жизнь один раз отмотать дали бы, хрен с ним, оставил бы Дороту, но Ц5 вернул бы... как-то так...
NEW 05.05.14 21:47
in Antwort molod 05.05.14 21:45
NEW 05.05.14 21:48
in Antwort molod 05.05.14 21:45
я на ц5 тоже ездил ... понравился зараза сильно, но был падлюка мал-мал дороговат )))
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 05.05.14 21:49
Автор, покажи мне машину с лампочкой под капотом))))
in Antwort molod 05.05.14 21:45
В ответ на:
лампочки под капотом,
лампочки под капотом,
Автор, покажи мне машину с лампочкой под капотом))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.05.14 21:49
А на фига?.. Холоп в мастерской дилера переноску принесет, пока господин кофей пьет. По той же причине и газовых упоров капота нет (или у С-макс есть?).
in Antwort molod 05.05.14 21:45
В ответ на:
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом
А на фига?.. Холоп в мастерской дилера переноску принесет, пока господин кофей пьет. По той же причине и газовых упоров капота нет (или у С-макс есть?).
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.05.14 21:51
in Antwort Ace Ventura 05.05.14 21:49, Zuletzt geändert 05.05.14 21:52 (Andrew13)
бля, а правда ... а чё их нигде не ставят, а ?
У нас в лохматом Иж-Комби 1986 года и то была, а тут ну нигде нету ((( ...
так и приходится иной раз воду в бачок омывателя с фонариком в зубах заливать
У нас в лохматом Иж-Комби 1986 года и то была, а тут ну нигде нету ((( ...
так и приходится иной раз воду в бачок омывателя с фонариком в зубах заливать

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 05.05.14 21:53
in Antwort molod 05.05.14 21:45, Zuletzt geändert 05.05.14 21:55 (Бродяга по жизни)
Согласен на счет мондео (эс-макс). На первый взгляд - огромный скачок по сравнению с предыдущей моделью, почти в бизнес класс нырнули. Но при ближайшем рассмотреннии и эксплюатации, начинает всплывать то,что Вы описали и сразу становится ясно, что экономили на многом и откуда такая приятная цена на подержанные. Цитрон Ц5 или его родственник Пыжик 508, как тут уже ни раз говорилось - на голову выше по отделке, материалам, комфорту итд итп.