Deutsch

Лизинг: подводные камни

1369  1 2 все
Wild_thing душа кошкина..17.04.14 01:14
Wild_thing
17.04.14 01:14 
в ответ key_stranger 16.04.14 14:28
В ответ на:
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.

ну так и купи на лето, а на зиму продашь) потом снова купишь и продашь и т.д)
кредит выгоднее лизинга, тот же сервис или поломку тазика за 2 тыс. может сделать дядя ваня за углом на коленке, а лизинговая машина только у официалов
в сантандер есть какая то карточка, там до 2-х тыс. до полугода не платишь %, тебе как раз хватит на машину)))
1. по разному, зависит от лизинговой компании, где то бесплатно полностью всё (обычно гехобене мительклас), где то за оформление берут пару сотен, где-то просят внести часть стоимости машины как бы вперёд (типа залога, но ты его не увидишь больше))), где то анцалюнг в несколько тысяч, нужно смотреть, читать, сравнивать)
2. да, причём очень, на год будет фантастическая цена даже на фиат, обычно года на 4-ре оформляется, и прекратить контракт практически невозможно, ездишь ты или не ездишь, потерял работу там например, никого не интересует, плати, в крайнем случае забирается машина а долг вешается (причём полностью) на тебя (в случае кредита, например, долг на сумму стоимости машины уменьшается хоть).
3. тоже по разному, но за 99€ наврядли)) в твоём случае я думаю 800-1000€/ год реальная сумма)
4. математику средней школы и проживание в капитализме самый простой пример, новая машина стоит 10 тыс. ты берёшь её в лизинг, допустим, на 4 года по 100€/ мес. итого 10 000 - 4800 = 5200€, но через 4-ре года на рынке машина стоит, допустим, 6 000€, т.е лизинговая фирма не то что не зааботала, а наоборот, потеряла, как ты думаешь, будет ли она себе в ущерб работать? вооот, не будет) не мытьём так катаньем но на тебе заработают, примерно 15-20%, а способов тьма) начиная от стоимости обслуживания, включая какие небудь обязательные страховки/ гарантии и проч, и заканчивая сдачей, когда привяжутся к какой нить царапине и сделают её по цене машины есть второй и третий лизинг, т.е машины которые из первого лизинга и уже с солидным пробегом и возрастом, но там тоже не дёшево
как здесь уже писали, лизинг выгоден только предпринимателям)
5. налог платить надо, но тоже зависит от того входит ли он уже в стоимость лизинга или нет
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#21 
Fighter коренной житель17.04.14 09:02
Fighter
NEW 17.04.14 09:02 
в ответ yabs 16.04.14 18:32
В ответ на:
7000 за 3(?) года не так уж и дорого.
но это не с Full Service Leasing?
и без первого взноса? брутто?

Нет, это просто машина плюс страховки. Первый взнос 1499, но это был ангебот от БМВ. Кстати, у них часто бывают подобные предложения на "копейки".
#22 
Fighter коренной житель17.04.14 09:19
Fighter
NEW 17.04.14 09:19 
в ответ Wild_thing 17.04.14 01:14
В ответ на:
4. математику средней школы и проживание в капитализме самый простой пример, новая машина стоит 10 тыс. ты берёшь её в лизинг, допустим, на 4 года по 100€/ мес. итого 10 000 - 4800 = 5200€, но через 4-ре года на рынке машина стоит, допустим, 6 000€, т.е лизинговая фирма не то что не зааботала, а наоборот, потеряла, как ты думаешь, будет ли она себе в ущерб работать? вооот, не будет) не мытьём так катаньем но на тебе заработают, примерно 15-20%, а способов тьма) начиная от стоимости обслуживания, включая какие небудь обязательные страховки/ гарантии и проч, и заканчивая сдачей, когда привяжутся к какой нить царапине и сделают её по цене машины есть второй и третий лизинг, т.е машины которые из первого лизинга и уже с солидным пробегом и возрастом, но там тоже не дёшево

Вообще-то, это расхожее заблуждение. НОвая лизинговая машина стоит производителю копейки, а доход и, самое главное, сбыт продукции идут. Для серийного производства падение сбыта и перепроизводство смертельно.
В моём примере, например, машина стоила 30тыс, первый взнос 1500, затем 3 года по 2400, всего 8700. В результате цена выкупа 21300, но подобную машину можно продать максимум за 16-17 тыс. Вроде, кажется, что убыток, но не забываем, что себестоимость машины не 30 тысяч, а семь. т: прибыль в любом случае есть, падение спроса пресечено и все довольны.
#23 
  yabs патриот17.04.14 10:28
yabs
NEW 17.04.14 10:28 
в ответ Fighter 17.04.14 09:02
с первым взносом уже не так интересно
конечно если от цены в 30 тысяч плясать, то совсем другая арихметика получается, а если
брать за 23, то лучше кредит ИМХО
http://suchen.mobile.de/neu/auto-inserat/bmw-116i-5-t%C3%BCrer-limousine-klima-p...
#24 
Dodik2002 местный житель17.04.14 10:53
Dodik2002
NEW 17.04.14 10:53 
в ответ Fighter 17.04.14 09:19
И у меня кстати их «взад» забирали по изначально заявленной цене.... никаких вопросов или проблем... ну аварий и повреждений на них конечно небыло....и их рыночная стоимость однозначно ниже была.., но вся «цепочка» однозначно на этом достаточно заработала, да я и не против.... один раз и сервис у меня со старховкой включен был а один раз нет.... с калькулятором честно скажу разницу не считал, но чисто интуитивно примерно все «ровно»... ну все же хотят зарабатывать... «завяжут» тебя на страховку, ставка по лизингу ниже ессесьно... не завяжут, нууу тоды не обессуть и ставка повыше..... что можно за сотку в месяц найти?? Да еще и со свежиньким правами?? Не знаю..... что-то оСеня небольшое и скромное? Хотя как-то с трудом себе представляю лизинг по «полной программе» за такую месячную ставку... да еще и без первоначального взноса
#25 
Maryplaya коренной житель17.04.14 21:03
Maryplaya
NEW 17.04.14 21:03 
в ответ Fighter 16.04.14 15:20
В ответ на:
Неважно с какими, МаксимкО.

Так это опять этот церковный органист, только в новом костюме? Вот почему-то сразу про енго вспоминаю, когда этого, якобы, "Петера" читаю. Это он и есть?
#26 
AlexM77 патриот17.04.14 21:06
AlexM77
NEW 17.04.14 21:06 
в ответ Maryplaya 17.04.14 21:03
Ес и уже давно. как ток глупость читаешь и име в нике -стало быть ён, хотя может перестроится со временем.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#27 
Maryplaya коренной житель17.04.14 21:15
Maryplaya
NEW 17.04.14 21:15 
в ответ Fighter 16.04.14 14:58
В ответ на:
Лизинг бывает разный, надо внимательно читать условия. В некоторые входит не только страховка и сервис, но и налог.

У меня так было, я на БМВ несколько раз брала - пару раз на 10 месяцев и один раз на 2 года. Лизинг был "всё включено", своя страховка не задействована, стаж прав по барабану, никаких разовых выплат, только плати помесячно и в конце контракта вертай обратно.
В общем и целом - мне понравилось, было очень выгодно и удобно (это был ангебот для сотрудников), единственный гимор - чтобы не поцарапать где-нить так, чтобы за это пришлось платить - типа, чтоб какая-нить падла на парковке дверью не бахнула или тележкой для покупок не долбанула.
Мне из 3 машин ни за одну платить не пришлось, швагеру пришлось заплатить за одну - но его жена сама эту машину бочиной на гартенцаун повесила и порог размочалила - зато у них это на собственной страховке никак не отразилось, так как она не была задействована.
Кароч - опыт был всесторонне позитивный
#28 
key_stranger прохожий06.05.14 01:07
key_stranger
NEW 06.05.14 01:07 
в ответ Fighter 17.04.14 09:19
Ребята, спасибо большое за консультацию. Короче говоря, по всему выходет, что если бюджет на машину 2-3 тыщи, то лучше просто купить что-нибудь старенькое, а потом, когда заработаю побольше, продать и купить поновее :)
Но ещё пару вопросиков заодно (извините, что немного не по теме, но пусть это будет этакое место помощи непосредственно мне :) ):
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)
Спасибо! :)
#29 
aschnurrbart патриот06.05.14 09:35
aschnurrbart
NEW 06.05.14 09:35 
в ответ key_stranger 06.05.14 01:07
В ответ на:
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?

Huk24 засчитывает такие права и вы начнёте с 75%.
мы обсуждали эту тему не так давно.
точная сумма страховки зависит от машины, вашего места жительства и количества километров, которые вы планируете проехать.
В ответ на:
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?

состоит из двух частей: объёма двигателя и количества CO2
в интернете есть калькуляторы.
В ответ на:
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)

первый раз слышу.
#30 
Alex Kazak патриот06.05.14 10:42
Alex Kazak
NEW 06.05.14 10:42 
в ответ aschnurrbart 06.05.14 09:35
У 10-летней будет много СО2. Примерно na 350€ в год.
#31 
  yabs патриот06.05.14 14:44
yabs
NEW 06.05.14 14:44 
в ответ Alex Kazak 06.05.14 10:42
В ответ на:

У 10-летней будет много СО2. Примерно na 350€ в год.

у 10летней выброс ЦО2 не играет роли
#32 
olegbeg завсегдатай24.05.14 11:45
olegbeg
NEW 24.05.14 11:45 
в ответ yabs 06.05.14 14:44
Я платил 150€ за 2л бензинку. Но это мелочь по сравнению со страховкой для новичка.
#33 
1 2 все