Login
газ на дизельную машину
04.04.14 12:31
in Antwort Бродяга по жизни 04.04.14 12:20
совсем не для стёба, а реально рассматривал этот вариант
1. тут с вами не соглашусь... я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
2. в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
1. тут с вами не соглашусь... я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
2. в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
NEW 04.04.14 12:33
in Antwort пэвский 04.04.14 12:02
Думаю, что это большая разница. Просто поджечь и под давлением.
NEW 04.04.14 12:36
О чем Вы говорите? Вы наверное забыли уточнить, что речь о дизеле, когда спрашивали о цене?
Вас обманули. Или не поняли просто. Или лишь бы отвязаться скорее так сказали :)
in Antwort misterdzam 04.04.14 12:31, Zuletzt geändert 04.04.14 12:38 (Бродяга по жизни)
В ответ на:
я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
О чем Вы говорите? Вы наверное забыли уточнить, что речь о дизеле, когда спрашивали о цене?
В ответ на:
в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
Вас обманули. Или не поняли просто. Или лишь бы отвязаться скорее так сказали :)
NEW 04.04.14 12:39
in Antwort Бродяга по жизни 04.04.14 12:36
нет, не забыл... на бензиновый от 500, на дизель от 800
NEW 04.04.14 12:42
Давно уже, и на грузовики ставят, такие я думаю и по Германии ездят
Вкратце, по их утверждениям экономия на горючем - 1 зл на км, за 5-6 месяцев установка ГБО на грузовик себя окупает.
in Antwort Бродяга по жизни 04.04.14 12:29
В ответ на:
На дизель? :)))))) Поляки так продвинулись?
На дизель? :)))))) Поляки так продвинулись?
Давно уже, и на грузовики ставят, такие я думаю и по Германии ездят
Вкратце, по их утверждениям экономия на горючем - 1 зл на км, за 5-6 месяцев установка ГБО на грузовик себя окупает.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 04.04.14 12:43
in Antwort misterdzam 04.04.14 12:39, Zuletzt geändert 04.04.14 12:47 (Бродяга по жизни)
Ну значит я - безнадежно отстал. Раз уже на дизеля газ ставят от 800. :)
В любом случае, зеленой плакетки - не будет. А узаконить такую установку тут - будет тоже денег стоить, если вообще возможно.
В любом случае, зеленой плакетки - не будет. А узаконить такую установку тут - будет тоже денег стоить, если вообще возможно.
NEW 04.04.14 12:45
in Antwort Farber 04.04.14 12:42
На грузовики еще в советские времена ставили. Но это как бы не совсем то, что имеется в виду.
NEW 04.04.14 12:46
in Antwort Бродяга по жизни 04.04.14 12:43
не хочу спорить с вами. пересказываю сказаное мне на декре: "зелёную плакетку вы моете получить или с партикельфильтром или если у вас стоит газовая устновка, но я таких ещё не видел"
NEW 04.04.14 12:49
in Antwort misterdzam 04.04.14 12:46
Ну раз не видел, значит не знает толком. Если останется возможность ездить только на дизеле (бивалентность), то плакетки - не видать.
NEW 04.04.14 12:53
in Antwort грэг усть-лаб 04.04.14 12:33
какая разница? Давление и создаётся для того, чтобы достичь температуры определённой.
Не загорится дизтопливо при 230 градусах.
Не загорится дизтопливо при 230 градусах.
NEW 04.04.14 13:26
in Antwort misterdzam 04.04.14 12:46
Я не понял, Вы спрашиваете, или утверждаете?
Если утверждаете, то вперёд, в пионеры! Остальные оценят ваш подвиг первопроходимца.
Поставить газ иплатить дизельный налог... плюс, остаться на тоей же плакетки.
Если утверждаете, то вперёд, в пионеры! Остальные оценят ваш подвиг первопроходимца.
Поставить газ иплатить дизельный налог... плюс, остаться на тоей же плакетки.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 04.04.14 13:36
in Antwort пэвский 04.04.14 12:53
Чёт я не понял......Если по посту выше, то система как раз таки запускается от небольшого количества ДИЗЕЛя, а потом уже газ с дизелем вперемешку??? Или я что-то не так понял?
NEW 04.04.14 13:43
in Antwort Farber 04.04.14 12:42
Интересно как производители грузовиков к этому относятся и как это сказывается на работе двигателя и его износе?
NEW 04.04.14 15:36
А им какая разница? Купили поляки б/у/ грузовик, всунули туда ГБО и дешево ездят по Европе, ремонтируя у своих мастеров.
in Antwort __Алексей__ 04.04.14 13:43
В ответ на:
Интересно как производители грузовиков к этому относятся
Интересно как производители грузовиков к этому относятся
А им какая разница? Купили поляки б/у/ грузовик, всунули туда ГБО и дешево ездят по Европе, ремонтируя у своих мастеров.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 04.04.14 15:43
думаю что это уже говорит само за себя. По сути создание нового мотора или отрасли требуется.
in Antwort volksblatt 04.04.14 10:52, Zuletzt geändert 04.04.14 15:46 (murzilka777)
В ответ на:
...Прежде всего, нужно отметить, что на одном метане дизельный двигатель работать не может. Принцип работы дизеля заключается в том, что в цилиндр впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся от находящегося там воздуха, нагревшегося до высокой температуры во время цикла сжатия. Температура определяется степенью сжатия (обычно 20-30° С) и в основном при нормальных условиях достигает 400-500° С. Солярка самовоспламеняется при 230° С, а природный газ при 650° С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно - для этого существуют два способа. Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс...
...Прежде всего, нужно отметить, что на одном метане дизельный двигатель работать не может. Принцип работы дизеля заключается в том, что в цилиндр впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся от находящегося там воздуха, нагревшегося до высокой температуры во время цикла сжатия. Температура определяется степенью сжатия (обычно 20-30° С) и в основном при нормальных условиях достигает 400-500° С. Солярка самовоспламеняется при 230° С, а природный газ при 650° С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно - для этого существуют два способа. Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс...
думаю что это уже говорит само за себя. По сути создание нового мотора или отрасли требуется.
NEW 04.04.14 17:07
в начале восьмидесятых по Алма Ате автобусы газодизельные во всю ездили
http://5fan.ru/wievjob.php?id=4655
или вот

in Antwort Бродяга по жизни 04.04.14 12:43
В ответ на:
Ну значит я - безнадежно отстал. Раз уже на дизеля газ ставят
Ну значит я - безнадежно отстал. Раз уже на дизеля газ ставят
в начале восьмидесятых по Алма Ате автобусы газодизельные во всю ездили
http://5fan.ru/wievjob.php?id=4655
или вот

NEW 04.04.14 17:10
тут первая проблема: узаконить установку и внести ее в доки. не все так просто, тем более ставиться это будет на дизель(а не бензинку), а с таким здесь прюферы на Декре вообще вряд ли встречались. с заграничными установками на бензиновый двигатель часто вусмерть загоняют, а тут еще и дизель...
уверен, что так не будет. машина остается бивалентной и в расчет идет самый "грязный выхлоп", а он все еще только на желтую плакетку тянет.
но этот вопрос встанет после того, как решишь невозможную проблему, описанную выше: внесение оборудования в документы.
in Antwort misterdzam 04.04.14 12:31
В ответ на:
1. тут с вами не соглашусь... я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
1. тут с вами не соглашусь... я уже сравнил стоимость.. устанавливать газ если и буду, то в Латвии
тут первая проблема: узаконить установку и внести ее в доки. не все так просто, тем более ставиться это будет на дизель(а не бензинку), а с таким здесь прюферы на Декре вообще вряд ли встречались. с заграничными установками на бензиновый двигатель часто вусмерть загоняют, а тут еще и дизель...
В ответ на:
2. в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
2. в декре мне заявили что я получу зелёную плакетку
уверен, что так не будет. машина остается бивалентной и в расчет идет самый "грязный выхлоп", а он все еще только на желтую плакетку тянет.
но этот вопрос встанет после того, как решишь невозможную проблему, описанную выше: внесение оборудования в документы.
NEW 04.04.14 17:12
это был следующий этап, о котор я ещё не успел так много узнать на данный момент
in Antwort qwert13 04.04.14 17:10
В ответ на:
внесение оборудования в документы
внесение оборудования в документы
это был следующий этап, о котор я ещё не успел так много узнать на данный момент
NEW 04.04.14 17:19
поройся в инете, узнаешь, как на бензиновую многие мучаются внести газовое оборудование в бумаги (сейчас вроде легче стало), а тут ты с экзотической идеей. они тебя просто заставят безрезультатно по кругу бегать. первое, что заставят принести, Abgasgutachten. вот тут и финиш у тебя наступит...
in Antwort misterdzam 04.04.14 17:12
В ответ на:
это был следующий этап, о котор я ещё не успел так много узнать на данный момент
это был следующий этап, о котор я ещё не успел так много узнать на данный момент
поройся в инете, узнаешь, как на бензиновую многие мучаются внести газовое оборудование в бумаги (сейчас вроде легче стало), а тут ты с экзотической идеей. они тебя просто заставят безрезультатно по кругу бегать. первое, что заставят принести, Abgasgutachten. вот тут и финиш у тебя наступит...





